Пустыня Наска

Пустыня Наска является одним из самых загадочных мест планеты. Версии относительно её рисунков выдвигаются самые разнообразные, однако тайна так и остается тайной.

карта пустыни Наска в Перу

О рисунках пустыни Наска в Перу было известно уже давно, но рассмотреть их без авиации не представлялось возможным. Уже с середины XVI века в Латинской Америке была распространена легенда о том, что между Андами и Тихим океаном расположены удивительные геометрические фигу­ры. Эти фигуры столь громадны, будто их сделали какие-то исполины. Некоторые считают, что это бего­вые дорожки для «олимпийцев» древности. Другие полагают, что это некие магические зна­ки древних шаманов. Немецкий исследователь Эрих фон Деникен убежден, что это посадочные площадки для космических кораблей. Согласно его концепции, местные жи­тели приняли пришельцев из космоса за богов и стали им поклоняться. Некоторые ученые считают, что огромные рисунки соответству­ют известным нам знакам зодиака. Однако проведенные компьютерные расчеты показали, что лишь пятая часть рисунков пустыни Наска соответствует астрономичес­ким обозначениям. Рисунки вовсе не предназначались для всеобщего обозрения. Незримые с земли знаки обеспечивали неприкосновенность усыпальниц. У жрецов, очевидно, имелась карта мес­тности с рисунками и подземельями, по которой они могли определить местонахождения подземных сооружений, а также места входов в подземелья. В настоящее время увидеть рисунки пустыни На­ска можно с соседней горы, но лишь в определенное вре­мя года и определенное время суток. На это место древний народ приходил в назначенное время, чтобы пообщаться с духами пред­ков.

Поверхность пустыни Наска имеет пло­щадь около 500 кв. км и покрыта много­численными наземными фигурами. Всего насчитывают 13 тысяч линий, 100 всевозможных спиралей, более 700 прямоугольных и трапецеидальных площадок. Среди рисунков пустыни Наска первоочередное внимание привлекают гигантские изображения животных: обезьян, собак, птиц, ящериц, рыб. Есть также изобра­жение цветка, некое подобие дерева. Но такие содержащие явную инфор­мацию рисунки составляют лишь 0,2% от общего количества фигур. Остальные изображения составляют геометрические фигуры: разные линии, пря­моугольники, треугольники и трапеции. Находятся здесь также более десятка «центров» — точек, из которых в разные стороны расходятся линии.

На площадках с рисунками исследователи нашли более 200 тыс. керамических сосудов. Были найдены также горшки современной формы с изображениями, поразительно похо­жими на иероглифы, что  наводит на мысль, что гигантские иероглифы были созданы местными жителями. Горшки датированы V и VI веками до нашей эры. Все эти обстоятельства говорят о том, что в таинственной пустыне Наска господствовала высокоразвитая цивилизация. Керамические сосуды имели раз­ные узоры. Крупных районов с древними захоронениями в пирамидах, холмах и иных со­оружениях, существует много, а вот с изображениями найдено пока лишь три – в пустыне Наска, западнее озера Титикака, а также у истока реки Апуримак. Последние районы  изучены крайне мало, так как находятся в горной местности.

Рисунки пустыни Наска

загадки пустыни Наска: город СауашиГигантские рисунки пустыни Наска имеют одну интересную особенность. От них поднимаются энергетические потоки. О них современным ученым известно, однако древние, в отличие от нас, не просто знали о них, но могли применять их при создании наземных и подземных сооружений, включая усыпальницы. Исследователи полагают, что потоки энергии древние жрецы искусствен­ным путем концентрировали и направляли в нужном направлении. Размеры рисунков, очевидно, связаны с величиной энергии, формирующей энергопоток. Впрочем, это лишь гипотезы.

Поскольку в больших пирамидах и дру­гих мегалитических культовых сооружениях, как правило, есть развет­вленные системы подземных ходов, скорее всего, подобная система должна существовать и в районе рисунков пустыни Наска. Подземные усыпальницы и подземные ходы были снабжены входами, грузовыми и вентиляционными колодцами. В подобных подземных системах, чаще всего, находились и под­земные храмы. А храм мог содержать древние письменные документы, которые могли бы дать ответы на многие тайны, в частности и по загадоч­ным рисункам. Система подземных ходов со всевозможными усыпальницами, храмами — это, по сути, город-музей, сохра­няющий знания и культуру древних эпох.

Специалист по изучению пустыни Наска, археолог Джузеппе Орефичи считается сегодня в научном мире са­мым крупным экспертом в этой области. Он попытался установить связь между иероглифами и древней цивилизацией. Ему удалось обнаружить ряд очень интересных вещей, которые говорят о том, что ключ к пониманию тайны загадочных знаков нужно искать в погре­бенном городе Сауаши. Он полагает, что этот город являлся центром цивилизации пустыни Наска. С помо­щью компьютерного моделирования был воссоздан облик этого города. В центре Сауаши находился большой собор, а слева располагались большие пирамиды. Очень фантастичным выглядит предположение, что мест­ные жители, не знавшие письменности, могли возвести пирамиды высотой двадцать метров и сто девять метров по периметру. А созданный в то время водопро­вод оригинальной конструкции и разноуровневые колодцы, работа­ют до настоящего времени. Все сооружения города были реализованы на семи уровнях и построены из кирпича-сырца. Археологи нашли и захоронения, к сожалению, кем-то уже частично разграбленные. В одном гигантском не­крополе было захоронено приблизительно 300 тысяч человек. Гигантский масштаб той эпохи похоже был естественным во время постройки этих колоссальных городов. Невольно напрашивается мысль о великанах, создавших многочисленные колоссальные комплексы по всему миру. Ведь предания индейцев говорят о цивилизации могучих людей, построивших великие города задолго до майя и ацтеков. По мнению Джузеппе Орефичи, все это создала древняя цивилизация. В подтверждение этого в найденных могилах были обнаружены сотканные фигурки, украшавшие церемониальную ткань, применяемую во время ритуалов. Была также найдена расшитая одежда одного из жителей пустыни Наска, на которой находи­лось более пятисот таких куколок с поднятыми ру­ками или играющими на музыкальных орудиях.

Ракета-носитель “Ангара”

Дамаск - город мира

Конспирология - теория заговора

Проклятый курорт Сан-Жи

Как получить электричество из воды

Сотрудники Университета Альберты нашли принципиально новый способ получения электроэнергии из воды. Первый прототип «электрокинетической» батареи выдал 1 миллиампер электричества с ...


Гостинная в загородном доме

Все большее количество семей при малейшей возможности стараются приобрести загородный дом либо построить его. Ведь как бы ни была ...


Нло под водой

Неопознанные летающие объекты. Исследуя этот феномен, мы часто не задумываемся, что три четверти земной поверхности занимают морские просторы - ...


Острова Сулавеси

Индонезийские острова – это обширные лесные массивы, скрывающие немало тайн. Острова Сулавеси населяют птицы, которые смеются, как люди и ...


История жизни Колчака

Александр Васильевич Колчак – политический деятель России, адмирал, полярный исследователь. После получения образования в 6-й гимназии Петербурга в биографии Колчака начались плавания ...


Многоуровневый подвесной потолок своими руками

Самостоятельное изготовление многоуровневого подвесного потолка – не самая сложная задача, однако требует времени и желания разобраться в особенностях монтажа конструкции. ...


Интересные города Марокко

Туристы активно осваивают все новые и новые места отдыха, и самое интересное, что на карте планеты появляется все больше точек отдыха. ...