Строительство моста через Керченский пролив

Кабмин разорвал договор с Россией о совместном строительстве моста ...

История строительства моста, который бы соединил берега Керченского пролива берет свое начало еще с 1903 года. События того периода достаточно подробно описаны в ряде научных работ, которые упоминают в частности о личной заинтересованности в данном проекте царя Николая Второго. Проектная документация была разработана по его заказу российскими инженерами. Однако Первая мировая война, а также, пришедшая ей на смену, революция, помешали внедрению в жизнь этого проекта. И только в 30-е годы во время индустриализации страны им заинтересовался Иосиф Сталин.

Теперь проект включал в себя не только строительство собственно моста, но и строительство, проходящих по нему железнодорожных путей сообщения, которые должны были соединить южную часть Украины с Новороссийском через Крымский и Таманский полуострова, а затем пройти вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти.

Металлические детали для моста были заказаны в Германии, так как в Советском Союзе не было соответствующих технологий для строительства такого гиганта. На этот раз строительству моста помешала Вторая мировая война.

Строительство моста через Керченский пролив находится в самой ...В 1943 году, во время оккупации Крымского полуострова, немцы начали строительство моста. Для этого ими были привезены заказанные незадолго до войны Советским союзом металлические конструкции. Однако завершить строительство немцам не удалось, так как ситуация на фронте поменялась не в их пользу и немецкие войска вынуждены были покинуть Крымский полуостров. Построенное за это время сооружение было частично взорвано. Но в 1944 году строительство моста возобновилось советскими строителями, и за 150 дней он был построен, а также начал ходить поезд из Крыма на Кавказ.

На этот раз вмешалась сама стихия. В феврале 1945 года опоры моста были снесены ледяными «полями», образовавшимися после резкого потепления. Восстановление моста, по мнению Сталина, было нецелесообразным, остатки моста были демонтированы, и для соединения двух берегов была построена паромная переправа.

В 2014 году после того, как Крымский полуостров был присоединен к России, о Керченском мосте вновь вспомнили и строительство началось с удвоенной энергией.

Величие Колизея

Всемирный потоп. Предания

Чип в мозг и нановакцинация

В поисках затерянной Атлантиды - допотопный мир

Пирамида Медума

Поразительным обстоятельством является разнообразие форм и внутренней конструкции пирамид Египта. Одной из них является пирамида Медума, которая находится в ...


Реактор термоядерного синтеза – ключ к энергетике будущего

Начало XXI века ознаменовалось осознанием факта, что необходимо срочно искать новые способы добычи энергии. Запасы нефти крайне ограничены и речь сегодня ...


Ростов Великий - Углич

Этим маршрутом можно воспользоваться, чтобы начать путешествие по городам Древней Руси, если у Вас нет возможности и времени для ...


Храм Wat Mahabut в Бангкоке

Wat Mahabut (Ват Махабут) один из 887 храмов города, расположен в Phra Khanong в восточном Бангкоке. В 1762 году, за пять ...


Природа Малайзии

Малайзия – это государство, которое расположено на юго-востоке Азии и является символом настоящего гостеприимства и дружелюбия. Эта страна наполнена огромным количеством достопримечательностей ...


Самый большой судовой двигатель

Самый большой дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцатицилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году финской ...


Необычные гаджеты

У нормальных античных людей в доме был сундук, кровать да пару стульев, а всё стоящее внимания находилось на агоре ...