Правительственное метро в Москве

... Military forces in transition (Военные силы в переходный период), несколько страниц которого посвящено секретному правительственному метро в Москве. ...

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить предположительно существующую ветку правительственного Метро-2. По замыслу архитектора, поскольку эта линия не связана с общественным московским метро, ее можно использовать для создания скоростной ветки для связи центра Москвы и аэропорта Внуково.

Свою идею Грааф озвучил на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации.

По проекту, предполагается также создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных магнита, расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский, сообщает РИА Новости.

Одна из сетей, по словам Граафа, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна - для электрического общественного транспорта.

При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А. возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а кольцевой автодороги - с использованием 88% существующих автомобильных трасс.

Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии, - сказал он. Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта.

Напомним, конкурс на концепцию развития московской агломерации, который продолжался полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.

До 23 сентября в Москве в парке Горького проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает НИиПИ Генплана Москвы.

Для борьбы с пробками в Москве предлагается рассекретить предположительно существующую линию подземки, известную как Метро-2. С такой инициативой выступил голландский архитектор Рейнир де Грааф, представляя проект авторской группы O.M.A. на выставке конкурса на разработку концепции московской агломерации.

По мнению голландца, Метро-2 соединяет центр Москвы с районами Подмосковья, расположенными к Западу от столицы. Секретное метро таким образом может стать быстрым способом добраться из центра города до аэропорта Внуково.

Напомним, Метро-2 - это неофициальное название предположительно существующей линии метро, находящейся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ президента и Министерства обороны РФ.

Известно, что изначально идея строительства подобного объекта возникла еще при Сталине, который построил узкоколейку, соединяющую Кремль с Ближней дачей на западе Москвы. Полномасштабные работы над секретным метро начались в 1950-х годах и закончились в 1980-х. Метро-2 проложено глубже, чем обычное - ниже 200 метров на уровнем поверхности. В некоторых источниках Метро-2 называется линией Д-6, она протянулась на 25 км от здания Генштаба, через Кольцевую линию метро в районе станции Парк Культуры . к зданиям Минобороны на Фрунзенской набережной и к подземному комплексу Научно-исследовательская база Объединения Наука.

В некоторых СМИ упоминается информация о второй правительственной ветке, строительство которой еще не окончено. Это ветка длиной 30 км соединяет Кремль, Лубянку и сооружения Минобороны.

Подобные засекреченные объекты правительственных коммуникаций существуют и в других странах. Так, под столицей Северной Кореи Пхеньяном проложен туннель, соединяющий несколько правительственных сооружений. В Вашингтоне правительственное метро состоит из 3-х веток, соединяющих здания Капитолия. Откуда голландскому архитектору известно об одном из самых секретных объектов России остается загадкой.

Правительственное «Метро-2» в Москве предлагают рассекретить

МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. Голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить предположительно существующее правительственное «Метро-2», не связанное с общественным московским метро, для создания скоростных связей центра Москвы и периферии.

Выступая во вторник в парке имени Горького на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки конкурса на разработку концепции московской агломерации, Грааф предложил использовать предположительно существующую ветку подземного метро, объединяющую центр города и аэропорт во Внуково.

Согласно проекту конкурсанта, также предполагается создание двойной электрической инфраструктурной сети, которая соединила бы четыре периферийных «магнита», расположенных вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский.

Одна из сетей, по его словам, предназначена для высокоскоростной железной дороги, а еще одна – для электрического общественного транспорта.

При этом создание железнодорожного кольца, по данным команды О.М.А. возможно с использованием 60% существующих железных дорог, а Кольцевой автодороги — с использованием 88% существующих автомобильных трасс.

«Эти два кольца объединят также большое количество участков находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии», — сказал он.

Грааф также добавил, что в четырех городах-спутниках, согласно проекту, предполагается создать разветвленную сеть железнодорожного транспорта.

Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, завершился 5 сентября победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены международного жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки.

В Москве до 23 сентября проходит выставка проектов всех десяти участников конкурса. Позднее власти Москвы решат, какие из идей конкурсантов войдут в техническое задание по созданию мастер-плана агломерации, которое разработает «НИиПИ Генплана» Москвы, передает РИА Новости.

Метро-2. Иностранцы предлагают использовать в Москве секретное метро

Считается, что секретная линия метро соединяет Кремль и аэропорт Внуково, и она могла бы использоваться обычными горожанами, заявил архитектор Рейнир де Грааф на презентации проекта голландской команды О.М.А. в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации.

Голландский архитектор также предлагает создать в Подмосковье двойную электрическую инфраструктурную сеть, которая объединила бы районы, расположенные вокруг аэропортов Домодедово, Шереметьево, Внуково и Чкаловский. По одной архитектор предложил пустить высокоскоростную дорогу, по другой электрички.

Эти два кольца объединят также большое количество участков, находящихся в федеральной собственности, которые сегодня находятся в разрозненном состоянии.

Источники: www.m24.ru, realty.rbc.ru, forum.uazbuka.ru, news.mail.ru, smartnews.ru

Тайна дельфинов. Программа “Галилей”

Микроволновое оружие

Хрустальный череп майя. Королевство хрустального черепа

Проклятие индейцев – Манхэттен, Нью-Йорк

Проклятия волхвов

Гигантский кракен - чудовище, наводящее ужас

Легенды о кракене Кракен – легендарное морское чудовище, сообщения о котором дошли с глубокой древности. Легенды о кракене утверждают, что ...


Храм богини Исиды. Инвентарная стела

Август Мариетом в 1857 году, исследуя храм Исиды возле Великой пирамиды, обнаружил известняковую стелу. Эта стела датируется примерно 1500 ...


Страсбургский собор

Франция, Страсбург, собор XI века. Виктор Гюго назвал его гигантское деликатное чудо, а Гете - возвышенно высокое дерево Бога - высоченный шпиль ...


Загадочные исчезновения людей

Таинственные исчезновения людей На земле существуют места, где периодически происходят таинственные исчезновения людей. Зачастую они появляются через продолжительное время, ...


Почему не внедряется квантовый двигатель Леонова

В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке Брянского ученого Владимира Семеновича Леонова. Автор Теории Суперобъединения по сути предложил проект ...


Русская баня - как ее строить

Баня уже давно перестала казаться элементом экзотики. Имея загородный дом, сегодня все больше людей стремятся возвести на своем участке ...


Лучшие пляжи Хорватии

Пляж Брелы Вдоль Макарской Ривьеры к югу от Сплита на целых 6 километров вдоль побережья тянется живописный галечный пляж, состоящий из ...


Удары в тайском боксе - техника и мастерство

Если рассматривать удары в тайском боксе, для начала стоит отметить, что их техника значительно отличается от техники Муай Тай, ...


Полет на МиГ - 29

Лететь быстрее звука, увидеть землю с огромной высоты и черноту космоса над головой, ощутить скорость и динамику полета не ...