Петроглифы - тайна наскальных рисунков

древние наскальные рисунки - существа со светящимися головамиПетроглифы - это древние наскальные рисунки, обнаруживаемые в самых разных уголках планеты. Содержание петроглифов в настоящее время представляет собой одну из величайших тайн для исследователей древности. Считается, что в мире их насчитывается несколько миллионов. Таинственные наскальные рисунки найдены практически на всех континентах. Петроглифы были найдены не одновременно, иногда открытия различных рисунков разделяют значи­тельные промежутки времени. Временами на одних и тех же скалах ученые находят рисунки из разных тысячелетий. В большинстве случаев, люди древности изображали сцены охоты. Изображали также Солнце, Луну, круги, человеческие фигуры, — одним словом, картины повседневной жизни. Но что интересно, многие фигуры на рисунках имеют  одинаковые черты, хотя их авторы ничего не знали друг о друге - их разделяло громадное расстояние и время. Однако  сходство  в изображениях носит систематический характер: в частности, головы богов всегда излучают свет. Существует достаточно много подобных изображений.

В северной части Италии (Валь Камоника), вблизи поселка Капо-ди-Понте находятся скалы, содержащие рисунки разных тысячелетий. Неотъемлемой частью этих рисунков являются все те же фигуры с головами, излучающими свет. Ученые считают, что су­щества на этих рисунках изображены в танце. Возможно, но как объяснить стран­ные предметы в руках у этих существ?

В качестве следующего примера можно привести наскальное изображение светящегося человека, которое находится в 40 км к югу от города Фергана (Узбекистан). Такое же изображение было найдено и в 18 км к западу от города Навои (Узбекистан). При этом сияющая фигура у Навои восседает на троне, а у стоящих вблизи нее фигур на лицах надето нечто похожее на защитные маски. У стоящего на коленях человека в нижней части рисунка подобного приспособления нет — он находится на значительном расстоянии от све­тящейся фигуры и, видимо, не нуждается в подобной защите. Нужно отметить, то эти загадочные рисунки используются в дизайнерских решениях многих моделей мебели, применяемой в настоящее время. В частности,  они использованы в Интернет-магазине: мебель марс люкс и в значительной степени способны создавать атмосферу прошлого.

петроглиф из НавоиАвстралия расположена далеко от остальных континентов, и в древние времена ее жители —  явно не могли контактировать с остальным миром. Однако на плато Кимберли (северо-запад Австралии) расположены целые галереи петроглифов. И здесь присутствуют все те же мотивы: боги со схожими лицами и с ореолом лучей вокруг головы. Можно, конечно, объяснить данный феномен общим подсознанием, коллектив­ными видениями или тайнами человеческой психики, но это, скорее, уход от вопроса, чем реальное объяснение происходящего. Исследователь Эрих фон Дэникен предлагает такое объяснение этого явления: все эти удаленные друг от друга племена стали свидетелями одного и того же события, которым были удивлены и испуганы. Увиденное ими они посчитали столь важным, что запечатлели увиденное на поверх­ности скал. Хочется обратить внимание на фотографию, сделанную Вольфганом Вейце-лем в Намибии. Две фигуры в центре восседают в форме лотоса, а фигура слева стоит на коленях. Но что изображено правее? Это похоже на попытку древних изобразить некое устройство, назначения которого они не понимали. Древние египтяне также рисовали своих богов на скалах. Так, от Асуана воды Нила омывают берега небольшого острова Зехель. Он содержит многочисленные обломки скал, исписанные изображениями древнеегипетских божеств и иероглифов, общее число которых более шестисот. Ученые до сих пор не могут прийти к согласию по поводу их возраста. Многие из рисунков, найденных в Верхнем Египте, появились лишь во II веке нашей эры, но есть среди них такие, которые датируются II–III тысячелетием до н. э. Некоторые из древних наскальных рисунков в алжир­ской Сахаре выполнены столь реалистично, что напрашивается вывод о срисовывании с реального объекта. На плато Тассилин-Аджер обнару­жены петроглифы, понятные без расшифровки: большие головы и громоздкие костюмы. Археологи назвали период времени, к которому относятся эти рисун­ки, «эпохой круглых голов». Высота наибольшей из фигур — 8 м. Французский историк Анри Лоте, открывший данную фи­гуру, назвал ее Большим Богом Марса. Что-то по­разило древних художников настолько, что они нарисовали фигуру высотой 8 м. Эта фигура резко выделяется на фоне остальных, что конечно, наводит на некоторые размышления…

Молёбский треугольник

Тайна Фобоса

Благодатный Огонь

ФБР

Подводные вулканы

Жизнь в приповерхностных водах океана, от которой зависит и объем поглощаемых океаном парниковых газов, поддерживается активностью подводных вулканов. Происходит это потому, ...


Евгеника

В эпоху сверхновых биотехнологий остающиеся до сих пор загадочными аспекты человеческого здоровья наконец-то получили научное объяснение. Революция, произошедшая в ...


Сопровождение Су-30см ракетоносцев Ту-160

Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 Военно-воздушных сил выполнили полеты с дозаправкой в воздухе в ночное время в сложных метеоусловиях. Ювелирная ...


Как выбрать детский велосипед

Детский велосипед помогает ребенку развиваться физически, и расходовать лишнюю энергию. Однако важно правильно подойти к его выбору. Соответствие велосипеда возможностям ребенка ...


Находка у горы Биндэр

Другая находка вероятного места захоронения вели­кого завоевателя произошла в сентябре 2001 года, ког­да монгольско-американская археологическая экспеди­ция обнаружила около сорока могил ...


Беспилотные автомобили – ближайшие перспективы

Перспектива создания автомобиля, который бы самостоятельно, безо всякого участия человека, смог бы передвигаться по дорогам общего пользования, волнует инженеров уже ...


Наследие Атлантиды

За шесть тысяч лет человечество не совершило такого прогресса, какой был достигнут в Атлантиде. Финикия, Египет, Халдея, Индия, Греция и ...