Вооружение Су - 24М2

В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена ...

Модернизированные самолеты будут базироваться на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае. На них пересядут экипажи 302-го бомбардировочного авиаполка, входящего в состав 83-й бомбардировочной авиадивизии 11-й воздушной армии.

Самолет Су-24М2 оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники и может применять весь комплекс управляемого вооружения, разработанных для бомбардировщика Су-34. От Су-24М модификация М2 отличается повышением точностных характеристик навигационного комплекса. На них полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную и навигационную системы.

Су-24М2 будут оставаться на вооружении ВВС России в течение 10-15 лет до их замены на Су-34.

У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

Авиахолдинг Сухой передал ВВС РФ четыре модернизированных фронтовых бомбардировщика Су-24М2, сообщила во вторник пресс-служба компании Сухой.

Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского авиационного промышленного объединения (НАПО) имени Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном из дислоцированных здесь авиаполков. Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное навигационное и другое оборудование, - говорится в сообщении.

Самолеты переданы ВВС РФ в рамках выполнения холдингом Сухой гособоронзаказа 2007 года. В начале декабря два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий центр боевого применения, где проводится переобучение летного состава российских ВВС, сообщила пресс-служба компании.

Су-24 является одним из наиболее массовых боевых самолетов российских ВВС. Первый полет на этом самолете был осуществлен в январе 1970 года. Серийное производство Су-24 началось в НАПО имени Чкалова в 1972 году. А с 1979 года в Новосибирске началось строительство модернизированных Су-24М.

Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций завершено в 1993 году. Всего построено около 1200 самолетов, из них более 770 - Су-24М и его модификаций. К концу 1998 года российская фронтовая авиация располагала 365 бомбардировщиками Су-24 и Су-24М, а также 80 разведчиками Су-24МР и самолетами РЭБ Су-24МП.

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения. На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа. Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности,их сравнение с данными РЛС. Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова было основано в 1931 году и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Предприятие входит в состав АХК Сухой. За время существования объединение выпустило около 29 тысяч самолетов различных типов. НАПО выпускает истребители-бомбардировщики Су-34, производит ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга Сухой по созданию истребителей пятого поколения.

Первый полет модернизированного бомбардировщика Су-24М2 выполнен сегодня пилотами полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, базирующегося на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае.

Как сообщил командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов, на аэродром Переяславка прибыла партия модернизированных Су-24М2. Боевые возможности машин резко расширены благодаря новому электронному бортовому оборудованию, системам навигации. Летные экипажи, а также техники, которые обслуживают самолеты, прошли переподготовку.

Опытным пилотам предстоит облетать машины, на практике проверить все новшества, затем к полетам приступят молодые летчики. Полеты будут проводиться четыре дня в неделю.

На модернизированных в Новосибирске машинах Су-24М2 авиаторы смогут летать не менее 5 лет, затем им на смену поступят Су-34. Фронтовые бомбардировщики Су-24 приняты на вооружение в советских ВВС в 1975 году.

... Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ...

В рамках перевооружения боевой авиации России в Дальневосточное объединение ВВС и ПВО поступают также модернизированные истребители Су-27СМ.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству АРМС-ТАСС. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Российские ВВС получили модернизированные бомбардировщики Су-24М2

Передача ВВС России заключительной партии модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 состоялась на входящем в холдинг Сухой Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО).

Таким образом, предприятие завершило выполнение трехлетнего государственного контракта в рамках оборонного заказа 2009 г. Самолеты уже направлены к месту постоянной дислокации.

НАПО осуществляет ремонт и модернизацию стоящих на вооружении ВВС России Су-24М. На самолетах устанавливается новое оборудование, узлы и агрегаты. В результате они приобретают новые качества, значительно увеличивается их боевая эффективность. На объединении также осуществляется серийное производство новейшего фронтового бомбардировщика Су-34.

В 2008 г. министерство обороны и компания Сухой подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 таких самолетов. Кроме того, предприятие участвует в реализации гражданской программы Сухого - разработка и производство среднемагистрального лайнера Сухой Суперджет-100, для которого здесь производятся отсеки фюзеляжа.

Источники: www.forumavia.ru, www.city-n.ru, www.aviaport.ru, www.peacekeeper.ru, briansk.ru

Атомный самолет М-19

Шабаш на Лысой горе

Гигантский угорь

Индрик-зверь

Достопримечательности Чернигова

В конце XVIII в. возле Борисоглебского собора строится каменная монастырская трапезная, над которой в 1700-02 гг. возводится двухъярусная башня с ...


Сон принца Евгения

Эта история произошла в 1812 году. Наполеон со своей армией вторгся в пределы России. Принц Евгений, вице-король Италийский, возглавлял ...


FEL-лазеры

Физики весьма заинтересованы в создании и изучении рентгеновских лазеров, т.е. таких лазерных приборов, основная энергия лазерного излучения которых находится ...


Подводные склады

Ни для кого не тайна, что двигателем прогресса в ряде случаев становятся военные. По сообщению некоторых источников, Пентагон, озабоченный проблемой сохранности ...


Су-24МР

«Су-24МР» — советский тактический разведывательный самолет, который предназначен для ведения комплексной всепогодной разведки днем или ночью на глубине до ...


Тайна воды

Совсем недавно казалось, что вода — это самое изучен­ное вещество на Земле. Как правило, знания о воде ограничены простейшей химической ...


Плюсы и минусы ГБО

Газовое топливо на автомобиль по причине своей дешевизны и лёгкой доступности привлекает автолюбителей. В связи с этим возникает необходимость установки ...