Вооружение Су - 24М2

В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена ...

Модернизированные самолеты будут базироваться на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае. На них пересядут экипажи 302-го бомбардировочного авиаполка, входящего в состав 83-й бомбардировочной авиадивизии 11-й воздушной армии.

Самолет Су-24М2 оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники и может применять весь комплекс управляемого вооружения, разработанных для бомбардировщика Су-34. От Су-24М модификация М2 отличается повышением точностных характеристик навигационного комплекса. На них полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную и навигационную системы.

Су-24М2 будут оставаться на вооружении ВВС России в течение 10-15 лет до их замены на Су-34.

У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

Авиахолдинг Сухой передал ВВС РФ четыре модернизированных фронтовых бомбардировщика Су-24М2, сообщила во вторник пресс-служба компании Сухой.

Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского авиационного промышленного объединения (НАПО) имени Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном из дислоцированных здесь авиаполков. Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное навигационное и другое оборудование, - говорится в сообщении.

Самолеты переданы ВВС РФ в рамках выполнения холдингом Сухой гособоронзаказа 2007 года. В начале декабря два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий центр боевого применения, где проводится переобучение летного состава российских ВВС, сообщила пресс-служба компании.

Су-24 является одним из наиболее массовых боевых самолетов российских ВВС. Первый полет на этом самолете был осуществлен в январе 1970 года. Серийное производство Су-24 началось в НАПО имени Чкалова в 1972 году. А с 1979 года в Новосибирске началось строительство модернизированных Су-24М.

Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций завершено в 1993 году. Всего построено около 1200 самолетов, из них более 770 - Су-24М и его модификаций. К концу 1998 года российская фронтовая авиация располагала 365 бомбардировщиками Су-24 и Су-24М, а также 80 разведчиками Су-24МР и самолетами РЭБ Су-24МП.

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения. На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа. Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности,их сравнение с данными РЛС. Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова было основано в 1931 году и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Предприятие входит в состав АХК Сухой. За время существования объединение выпустило около 29 тысяч самолетов различных типов. НАПО выпускает истребители-бомбардировщики Су-34, производит ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга Сухой по созданию истребителей пятого поколения.

Первый полет модернизированного бомбардировщика Су-24М2 выполнен сегодня пилотами полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, базирующегося на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае.

Как сообщил командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов, на аэродром Переяславка прибыла партия модернизированных Су-24М2. Боевые возможности машин резко расширены благодаря новому электронному бортовому оборудованию, системам навигации. Летные экипажи, а также техники, которые обслуживают самолеты, прошли переподготовку.

Опытным пилотам предстоит облетать машины, на практике проверить все новшества, затем к полетам приступят молодые летчики. Полеты будут проводиться четыре дня в неделю.

На модернизированных в Новосибирске машинах Су-24М2 авиаторы смогут летать не менее 5 лет, затем им на смену поступят Су-34. Фронтовые бомбардировщики Су-24 приняты на вооружение в советских ВВС в 1975 году.

... Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ...

В рамках перевооружения боевой авиации России в Дальневосточное объединение ВВС и ПВО поступают также модернизированные истребители Су-27СМ.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству АРМС-ТАСС. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Российские ВВС получили модернизированные бомбардировщики Су-24М2

Передача ВВС России заключительной партии модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 состоялась на входящем в холдинг Сухой Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО).

Таким образом, предприятие завершило выполнение трехлетнего государственного контракта в рамках оборонного заказа 2009 г. Самолеты уже направлены к месту постоянной дислокации.

НАПО осуществляет ремонт и модернизацию стоящих на вооружении ВВС России Су-24М. На самолетах устанавливается новое оборудование, узлы и агрегаты. В результате они приобретают новые качества, значительно увеличивается их боевая эффективность. На объединении также осуществляется серийное производство новейшего фронтового бомбардировщика Су-34.

В 2008 г. министерство обороны и компания Сухой подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 таких самолетов. Кроме того, предприятие участвует в реализации гражданской программы Сухого - разработка и производство среднемагистрального лайнера Сухой Суперджет-100, для которого здесь производятся отсеки фюзеляжа.

Источники: www.forumavia.ru, www.city-n.ru, www.aviaport.ru, www.peacekeeper.ru, briansk.ru

Приорат Сиона. Тайна аббата Соньера

Тиауанако

Баальбекcкая терраса

Сантерия

Группа катаров

Приорат Сиона. Тайна аббата Соньера

Приорат Сиона является древним орденом, подобным рыцарям-тамплиерам. Cогласно документам ордена, рыцари-тамплие­ры вышли из-под его контроля после того, как «был ...


Загадка Корб-озера

Корб-озеро представляет собой водоем, глуби­на которого составляет от 5 до 7 м. В прибрежной зоне этого водоема сохранились следы воздействия ...


Как устроить праздник ребенку

Праздник для ребенка – долгожданное и небудничное событие. Особенно, когда это день рождения, день святого Николая, Новый год и ...


Тайна исцеления без лекарств

Лечение методом Рейки заключается в возложении рук на конкретные зоны тела. При этом генерируется большая энергия, и пациент чувствует тепло ...


Ресторан под водой на Мальдивах

Ресторан существует уже 6 лет, но для того, чтобы попасть туда, люди записываются минимум за 2 недели, так как ...


Древний город Гераклион

Среди многочисленных городов Древнего мира есть особая группа, которую составляют города-легенды. О них кто-либо когда-то упоминал, часто о них ...


Сталин и Матрона

Сотни тысяч людей приезжают каждый год в Свято-Покровский монастырь, чтобы припасть к мощам святой блаженной старицы Матроны Московской, которую в ...


Дизайн и оформление интерьера

Как известно, признаком хорошей жизни является дизайн квартиры. Если Вы можете позволить себе квартиру, оформленную талантливыми дизайнерами, это говорит не ...


Окно в потусторонний мир

Еще наши предки расценивали зеркало, как вход в потусторонний мир. Считалось, что зеркало это двойная реальность, в которой можно ...