Вооружение Су - 24М2

В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена ...

Модернизированные самолеты будут базироваться на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае. На них пересядут экипажи 302-го бомбардировочного авиаполка, входящего в состав 83-й бомбардировочной авиадивизии 11-й воздушной армии.

Самолет Су-24М2 оснащен новейшим радиоэлектронным оборудованием, выполненным на основе твердотельной цифровой электроники и может применять весь комплекс управляемого вооружения, разработанных для бомбардировщика Су-34. От Су-24М модификация М2 отличается повышением точностных характеристик навигационного комплекса. На них полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную и навигационную системы.

Су-24М2 будут оставаться на вооружении ВВС России в течение 10-15 лет до их замены на Су-34.

У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

Авиахолдинг Сухой передал ВВС РФ четыре модернизированных фронтовых бомбардировщика Су-24М2, сообщила во вторник пресс-служба компании Сухой.

Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского авиационного промышленного объединения (НАПО) имени Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном из дислоцированных здесь авиаполков. Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное навигационное и другое оборудование, - говорится в сообщении.

Самолеты переданы ВВС РФ в рамках выполнения холдингом Сухой гособоронзаказа 2007 года. В начале декабря два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий центр боевого применения, где проводится переобучение летного состава российских ВВС, сообщила пресс-служба компании.

Су-24 является одним из наиболее массовых боевых самолетов российских ВВС. Первый полет на этом самолете был осуществлен в январе 1970 года. Серийное производство Су-24 началось в НАПО имени Чкалова в 1972 году. А с 1979 года в Новосибирске началось строительство модернизированных Су-24М.

Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций завершено в 1993 году. Всего построено около 1200 самолетов, из них более 770 - Су-24М и его модификаций. К концу 1998 года российская фронтовая авиация располагала 365 бомбардировщиками Су-24 и Су-24М, а также 80 разведчиками Су-24МР и самолетами РЭБ Су-24МП.

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения. На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа. Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности,их сравнение с данными РЛС. Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова было основано в 1931 году и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Предприятие входит в состав АХК Сухой. За время существования объединение выпустило около 29 тысяч самолетов различных типов. НАПО выпускает истребители-бомбардировщики Су-34, производит ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга Сухой по созданию истребителей пятого поколения.

Первый полет модернизированного бомбардировщика Су-24М2 выполнен сегодня пилотами полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, базирующегося на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае.

Как сообщил командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов, на аэродром Переяславка прибыла партия модернизированных Су-24М2. Боевые возможности машин резко расширены благодаря новому электронному бортовому оборудованию, системам навигации. Летные экипажи, а также техники, которые обслуживают самолеты, прошли переподготовку.

Опытным пилотам предстоит облетать машины, на практике проверить все новшества, затем к полетам приступят молодые летчики. Полеты будут проводиться четыре дня в неделю.

На модернизированных в Новосибирске машинах Су-24М2 авиаторы смогут летать не менее 5 лет, затем им на смену поступят Су-34. Фронтовые бомбардировщики Су-24 приняты на вооружение в советских ВВС в 1975 году.

... Министерство обороны России приняло решение отказаться от дальнейшей модернизации бомбардировщиков Су-24М по варианту Су-24М2 разработки ...

В рамках перевооружения боевой авиации России в Дальневосточное объединение ВВС и ПВО поступают также модернизированные истребители Су-27СМ.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству АРМС-ТАСС. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Российские ВВС получили модернизированные бомбардировщики Су-24М2

Передача ВВС России заключительной партии модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 состоялась на входящем в холдинг Сухой Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО).

Таким образом, предприятие завершило выполнение трехлетнего государственного контракта в рамках оборонного заказа 2009 г. Самолеты уже направлены к месту постоянной дислокации.

НАПО осуществляет ремонт и модернизацию стоящих на вооружении ВВС России Су-24М. На самолетах устанавливается новое оборудование, узлы и агрегаты. В результате они приобретают новые качества, значительно увеличивается их боевая эффективность. На объединении также осуществляется серийное производство новейшего фронтового бомбардировщика Су-34.

В 2008 г. министерство обороны и компания Сухой подписали государственный контракт на поставку ВВС РФ 32 таких самолетов. Кроме того, предприятие участвует в реализации гражданской программы Сухого - разработка и производство среднемагистрального лайнера Сухой Суперджет-100, для которого здесь производятся отсеки фюзеляжа.

Источники: www.forumavia.ru, www.city-n.ru, www.aviaport.ru, www.peacekeeper.ru, briansk.ru

Параллельный мир и левитация человека

Город-призрак Колманскоп

Храм Ангкор-Ват

Город Богов

Самые великие растения

Самые великие, необычной формы, окраски и причудливым видом представлены некоторые виды растений. Представьте дерево выше небоскреба в тридцать этажей. Да, такое ...


Учим говорить попугая

Наладив контакт со своим питомцем, можно приготовится к обучению его говорить. Но сначала несколько советов. Лучше всего, если птичка ...


Что стоит за контактами с пришельцами

Потому что всё наше существование занимает так мало времени во Вселенной, что даже смешно надеяться, что именно вот сейчас произойдёт ...


Ракеты России

Неприятным сюрпризом для стран НАТО и террористических группировок на Ближнем Востоке 7 октября стала атака четырех кораблей Каспийской флотилии ВМС ...


Страна Маргуш

На востоке Туркменистана. Там уже тридцать лет продолжаются раскопки города Гонур, который считают столицей древнего государства Маргуш. Возможно, это ...


Город Фивы. Древний Египет

Фивы (др. -греч. Θῆβαι) — греческое название столицы Верхнего Египта. Город располагался в 700 км к югу от Средиземного моря, ...


Известные горнолыжные курорты Швейцарии

В наше время одним из самых ценных подарков, который может сделать себе человек ,является путешествие. Только наедине с природой можно ...