Су-35 БМ

Изображение Изображение

Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных испытаний (ГСИ) в Государственном летно-испытательном центре ВВС РФ. Полученные технические и точностные характеристики обзорно-прицельных систем и режимов боевого применения в основном соответствуют заявленным техническим заданием.

  1. Су -35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су -35 С. 

Су -35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су -35 С.

 

Су -35 – самый грозный истребитель ВВС России, который в настоящее время стоит на вооружении.

Су -35 C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++.

Самолет Су -35 второго поколения в начале 2000-х годов некоторое время носил наименование Су -35 БМ (Большая Модернизация), которое позже перестало использоваться.

В 2005 году инженеры из ОКБ имени Сухого решили продолжить разработку истребителя Су -35 (Т-10БМ), серийное название Су -35 С.

Компания «Сухой» представляет Су -35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс.

Су-35 (Су-27БМ) - многоцелевой истребитель

Дело в том, что пресс-служба «Сухого» упомянула в сообщении о способности Су -35 С на равных бороться с рядом зарубежных машин.

Китай уже сделал заявку на приобретение 24 самолетов Су -35 на 2 млрд. долларов и получил предварительное «добро» от России.

1) Су-27 - наплыв крыла начинается примерно на уровне прозрачной части козырька фонаря.

2) Су-27УБ - наплыв, ожидаемо, начинается там же, где и у базовой версии.

3) Су-27К - если опираться на литературу и верить тому, что локатор на Су-27К остался прежним, то мы и получили ту же картину с наплывом.

4) Су-35/37 (Т-10М) - есть информация, что ставился новый локатор большего диаметра и вуа ля! Получаем прогнозируемый и весьма заметный сдвиг наплыва крыла в сторону хвоста

5) Су-35С (Т-10БМ) - наплыв крыла начинается всё там же, что и у Су-27

Источники: topwar.ru, www.rusarmy.com, paralay.iboards.ru, poisk.ngs.ru, scalemodels.ru

Суперкомпьютеры будущего: электронная кровь

Привидения – вечная загадка

Атилла

Тунгусский вывал – метеорит или НЛО?

Карфаген и Рим

Во время Пунических войн - борьбы не на жизнь, а на смерть между Карфагеном и Римом - суровый римский ...


Истребитель Су 57 – характеристики и возможности

разработан в ОКБ им. Сухого и известен как проект ПАК ФА. До недавнего времени машина была известна как Т-50 и ...


Человечество и сеть

На сегодняшний день множество людей общаются друг с другом при использовании универсального средства коммуникации – социальной сети, с помощью которой можно ...


Правительственное метро в Москве

Голландский архитектор Рейнир де Грааф предложил рассекретить предположительно существующую ветку правительственного Метро-2. По замыслу архитектора, поскольку эта линия не связана ...


Загадки солнечной системы

Даже на миллионную часть не освоена еще человеком солнечная система. Она таит в себе множество загадок, непознанных и необъяснимых. ...


Миг - 29 и Су - 27 сравнение

Может и не корректно сравнивать эти две выдающиеся машины, но нет-нет да и встречаются на эту тему в группе посты, ...


Телепортация

Впервые концепция телепортации была описана задолго до появления научной фантастики. К примеру, в мифах инков есть эпизоды, когда герой ...