Су -25, технические характеристики

Технические характеристики су 24 1398728650 Технические характеристики су 24 104221942 ...

Многие последние советские боевые самолеты появились благодаря прототипам США. В этом случае сходство с Нортроп A-9A, проигравшему в соревнованиях новому А10-А, было более, чем случайностью. СУ- 25 по сравнению с А10-А значительно меньше и легче, но имеет большую мощность и скорость. Предназначение СУ-25 не изменилось - поддержка сухопутных войск, уничтожение тяжелой техники, укреплений и других хорошо защищенных целей. Поэтому в конструкции самолета учтены требования укороченности фюзеляжа, независимости от наземных служб, хорошей маневренности на малой высоте и высокой устойчивости к наземному огню вплоть до 23-мм калибра.

СУ-25 был существенно легче и компактнее, чем американские эквиваленты и обладал меньшей броневой защитой. Советские конструкторы уделяли внимание не способности поврежденного самолета выживать в сражении, а умению избежать обстрела с земли. СУ-25 был оснащен более мощными турбореактивными двигателями, а не турбовентиляторными, установленными в А-10А. Крыло, выбранное для самолета, было довольно тонким с высокоскоростным пленочным покрытием и требуемыми характеристиками по полету на низкой высоте. Высокая сопротивляемость штопору, тяговооруженность и маневренность были достигнуты благодаря установке предкрылок по полной длине крыла и двухщелевых закрылок.

СУ-25 - хорошо сделанный и важный самолет, являющийся отличным примером современной российской философии проектирования самолетов. Вооружение штурмовика может быть разным и включает ракеты АС-7 класса воздух-воздух и АА-8 для самообороны.

СУ-25 принимал участие в боевых действиях в Афганистане, где зарекомендовал себя отличной боевой машиной, имеющей высокую огневую мощь, обладающей высокой маневренностью, надежностью и живучестью.

Оборудование

  • Система упpавления вооpужением:
  • Оптико-электpонная пpицельная система «Шквал» — применяется в дневное время суток;
  • Низкоуровневая обзорно-прицельная система Меркурий— применяется в ночное время суток.
  • Система целеуказание для противорадарных ракет Х-58 и Х-25МПУ:
  • Подвесная станция целеуказания Фантасмагория;
  • Подвесная станция целеуказания Вьюга;
  • Навигационный комплекс:
  • Система воздушных сигналов;
  • Сдвоенная инеpциальная куpсовеpтикаль;
  • Радиотехническая система ближней навигации и посадки;
  • Тактико-технические характеристики Су-24
  • Доплеровский измеритель путевой скоpости и угла сноса;
  • Радиовысотомер;
  • Аппаpатуpа pадиотехнической системы дальней навигации;
  • Спутниковая системы навигации «Уpаган».
  • Система РЭБ Иртыш:
  • Станция pадиотехнической pазведки— устанавливается в контейнеpах, подвешиваемых на внешних подкpыльевых точках подвески;
  • Устройство выброса ЛТЦ УВ-26 — защита от УР с ТГС;
  • Станция оптико-электронных помех типа Сухогруз;
  • Станции активных помех типа МПС-410 Омуль

Штурмовик Су-25 Грач. Технические характеристики

Су-25 - одноместный цельнометаллический штурмовик с двумя турбореактивными двигателями (в серии - Р-95Ш), предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск. Простота пилотирования, высокая манёвренность, относительно высокая тяговооружённость позволяют Су-25 поражать цели с первого захода.

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине 70-х годов, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 году штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25.

Еще в ходе войны в Афганистане для противодействия средствам противовоздушной обороны самолеты были оснащены кассетами с ИК-ловушками, а также получили усиление частей, обеспечивающих живучесть самолета. Всего самолет Су-25 имеет десять модификаций.

Тактико-технические характеристики

  • Год принятия на вооружение - 1980
  • Размах крыла -14,36 м
  • Длина самолета - 15,36 м
  • Высота самолета - 4,8 м
  • Площадь крыла - 33,7 кв.м
  • Масса, кг - нормальная взлетная - 14600
  • Максимальная скорость, км/ч - у земли - 975 км/ч;

    - на высоте - 870 км/ч

  • Практическая дальность - 1850 км

    Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине 70-х годов, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.

    Штурмовик Су-25 Грач создавался как простая и дешевая боевая машина с относительно несложным радиоэлектронным оборудованием. Опыт Афганистана показал, что для таких самолетов действия над полем боя становятся все более проблематичными. В прошлое уходят визуальная навигация и разведка. По этой причине созданные в последнее время модификации самолета оснащены всем необходимым современным радиоэлектронным оборудованием.

    Штурмовики Су-25 вооружены встроенной двуствольной 30-мм пушкой с боекомплектом 250 патронов. На восьми балочных держателях под консолями крыла может быть размещена боевая нагрузка весом в четыре тонны. Это могут быть восемь 500-кг авиабомб или 32 бомбы калибром 100 кг, 256 неуправляемых ракет калибром 57 мм. В комплект его вооружения входят неуправляемые ракеты калибром до 240 мм, а также управляемые ракеты весом 350 или 650 кг. На самолете могут быть подвешены контейнеры с противотанковыми авиабомбами, баки с напалмом, дополнительные топливные баки.

Источники: armsdata.net, www.vonovke.ru, www.vesti.ru, oruzie.su, www.aif.ru

Люди-гиганты древности. Останки людей-гигантов

Легенда о хрустальном черепе

Погружение в Марианскую впадину

Строитель лабиринта на острове Крит

Чолульская пирамида – технологии гигантов

Не секрет, что современные представления о древнем мире формируются сквозь призму политической целесообразности. Особенно ярко это можно пронаблюдать на примере ...


Проснувшиеся вулканы

Вулкан Мерапи — один из самых больших и опасных вулканов мира, крупнейший в Индонезии действующий вулкан, расположенный на острове ...


Сапун гора в Cевастополе

Когда Севастополь был освобожден в 1944 году, на Сапун-горе возвели обелиск - в честь воинов Приморской армии. Реализована затея была ...


Сиднейский мост

В Сиднее находится самый широкий автомобильный мост в мире. Чтобы перейти его поперек, придется преодолеть 49 метров. Если, конечно, ...


Нафплион, город в Греции – столица Арголиды

На полуостровной части Пелопоннес в Греции, размещен очаровательный живописный город – Нафплион. Он является столичным городом на территории Арголиды. Город располагается примерно в ...


Отдых в Пекине

История столицы Китая Пекина насчитывает более 3000 лет. Это один из наиболее быстро развивающихся городов на планете. Возле исторических памятников возникают ...


Гигантские крысы

В 80-х годах XX века необычайную популярность получила тема гигантских крыс, которые встречались в «подзем­ном городе», расположившемся под Москвой. Публиковать заметки ...