Скорость истребителя Су 27

Еще одной важнейшей характеристикой, от которой зависит горизонтальная маневренность истребителя, является скорость ввода самолета в крен и скорость его ...

Су-27 - одноместный, двухдвигательный реактивный истребитель четвертого поколения. Современная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность благодаря мощным и экономичным двухконтурным турбореактивным двигателям, большой запас топлива, широкий диапазон высот и скоростей полета, высокоэффективный комплекс радиоэлектронного оборудования, современное управляемое ракетное вооружение обеспечивают его высокую эффективность при перехвате воздушных целей, позволяют ему уверенно вести ближний маневренный воздушный бой, а также дальний ракетный перехват воздушных целей. Опытный самолет Су-27 совершил первый полет 20 апреля 1981г.

Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов. Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз. Летчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета. Летчик экипирован высотно-компенсирующим костюмом или высотным морским спасательным комплектом, защитньм шлемом и комплектом кислородного оборудования ККО-5.

Вооружение:

автоматическая одноствольная пушка ГШ-30t (30 мм, 1500 выстр./мин, 150 патронов). Ракетное вооружение имеет 10 узлов подвески. Может устанавливаться до шести УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27, до четырех УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. На Су-27ИБ могут устанавливаться две противолокационные ракеты Х-31, УР класса воздух-поверхность Х-29Т с телевизионным и Х-29Л с лазерным наведением, а также могут устанавливаться бомбы КАБ-150 и УАБ-500 с лазерным, телевизионным или ИК наведением.Управление УРХ-29 может осуществляться при помощи нашлемной системы.

Разновидности самолета Су-27

Су-27П - одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны.

Су-27ИБ -двухместный истребитель-бомбардировщик с расположением сидений рядом. Предназначен для поражения точечных сильнозащищенных целей в любых погодных условиях и любое время суток. Начал эксплуатироваться с апреля 1990 г.

Су-27К (Су-33) - корабельный истребитель, предназначенный для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника. Истребитель оснащен складывающимся крылом и стабилизатором, в хвостовой части установлен тормозной гак. Вооружение включает сверхзвуковую противокорабельную УР Москит большой дальности.

Су-27ПУ (Су-30) - самолет наведения и целеуказания. Способен осуществлять одновременное наведение четырех перехватчиков Су-27. С 1992 г. осуществляется серийное производство в г. Комсомольске-на-Амуре.

Су-27УБ - двухместный учебно-боевой истребитель. С 1986 г. серийно строится в Иркутске.

Су-27УП - серийный учебно-патрульный самолет для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе.

П-42 - рекордный вариант перехватчика Су-27. В 1986- 1988 гг. на нем установлено 27 мировых рекордов скороподъемности и высоты горизонтального полета. Самолеты Су-27 серийно строятся в г. Комсомольске-на-Амурес 1982 г. и находятся на вооружении России с 1984 г. В 1991 г. ВВС приняли решение развивать Су-27 как базовый самолет и на его основе делать и разведчик, и истребитель- бомбардировщик, и постановщик помех, всепогодный перехватчик. 24 самолета Су-27 проданы Китаю.

Российский Су-27 установил 2 мировых рекорда скорости для самолетов своего класса

МАКС-2005: российские летчики установили два мировых рекорда скорости

На МАКС-2005 российские летчики на самолетах Су-27 установили два мировых рекорда скорости.

Рекорд скорости по замкнутому маршруту в подклассе С-1-G (самолеты во взлетным весом 20-25 тонн) установил пилот - заслуженный летчик испытатель Анатолий Квочур.

На маршруте 1000 километров была установлена скорость 1644 километра в час, ранее в сентябре 1995 года прежний рекорд скорости 993,16 километров в час установил на самолете Мак Доннел RF-4С пилот Ч.Хенсон, - сказал автор рекорда Анатолий Квочур.

Аванпроект самолета Су-27, в целом удовлетворявшего ТТТ ВВС к ПФИ, был разработан в ОКБ П.О.Сухого во второй половине 1971 г. В нем были рассмотрены два ...

Рекордные показатели достигнуты не за счет приближения к ограничениям по самолету, а за счет оптимизации профилей полета при помощи вычислительной техники, установленной на борту. Полеты на установление мировых рекордов были организованы летно-исследовательским институтом имени М.Громова совместно с пилотажно-исследовательским центром и ОКБ Сухого.

Многоцелевой истребитель Су-27

Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. Удар во фланг) — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого и предназначеный для завоевания господства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

ВВС Российской Федерации прошли комплексное переоснащение, и теперь в ангарах российских военных стоят новенькие сушки - самолеты компании Сухой под названием СУ 27 модификации СМ 3. За весь прошлый год российская армия обзавелась 12-ю сверхсовременными истребителями этого класса. Контракт с компанией Сухой российское Министерство Обороны подписало два года назад, и за это время указанный в контракте объем работ был полностью выполнен. Треть всех самолетов была поставлена в расположение военно-морской базы в Краснодарский регион, а парочка СУ 27 СМ 3 улетела служить государству в Ставрополье. Согласно имеющимся данным, финансирование разработки и создания этих самолетов потребовало 23 000 000 000 бюджетных рублей, при этом ни один рубль, как заявляют разработчики компании Сухой не был потрачен даром - все сушки отвечают самым высоким стандартам и требованиям.

Модификация СМ 3 лучше своих предыдущих версий по многим тактико-техническим характеристикам, а среди главных достоинств самолета - скорость самолета. обеспеченная усиленной конструкцией всей машины, а также новым техническим оборудованием, разработанным под эту модель истребителя. Важно отметить, что последний СУ 27 также получил и новые подвески, на которых крепится больше вооружения, и усовершенствованным турбодвигателем, аналогов которому в мире нет, благодаря чему скорость самолетов СУ 27СМ 3 также увеличится.

Также взлет самолета стал более эффективным, при этом выросла и взлетная масса сушки. Сегодня СУ 27 последнего поколения способен решать самые сложные задачи в любых условиях, обладая для этого самым современным оборудованием и самым прогрессивным вооружением. Об этом говорит хотя бы тот факт, что эффективность поражения воздушных объектов в сравнении с предыдущей моделью была увеличена в 2 раза, а наземных - в 3.

Оборудование, которым оснащены все истребители, позволяют им нести на себе и успешно поражать цель самыми современными ракетами, относящимися к классу воздух/воздух. Дополнительно увеличена и дальность полета этих ракет, а также точность их попадания в цель. Еще одна особенность самолетов - способность активной защиты и повышенной маневренности в условиях активного задействования вражеских систем противовоздушной обороны. Важно, что увеличены до предела возможности пилота видеть окружающую обстановку, для чего наряду с усовершенствованием систем связи и управления истребителем, кабина СУ 27 СМ 3 выполнена из полностью прозрачного материала.

Источники: www.cnw.mk.ua, www.centrasia.ru, 3mv.ru, forums.eagle.ru, www.bankfax.ru

Полая Земля - легенды и факты

Орбитальный самолет Boeing X-37b

Каменные следы – тайна поселка Коржовый кут

Врата Солнца

Боевой Крот

Необрезная доска – надежный строительный материал

Необрезную доску считают надёжным строительным материалом. Доска необрезная — это доска с полностью или частично не опиленными краями. Её используют тогда, ...


Проект корабля Орион

Проект Орион представляет собой амбициозную идею построить космический корабль, движущей силой которого были бы взрывы ядерной бомбы. Эта идея была ...


Тайны Древнего Египта: электричество

Каким образом освещались коридоры и склепы в пирамидах, где стены исписаны письменами? Это вопрос, как и многие другие, - тайна ...


Достопримечательности Италии

Гарда одна из самых красивых природных достопримечательностей севера Италии. С времен Римской империи здесь любили отдыхать представители аристократии, писатели, художники, музыканты. ...


Комитет 300

В настоящее время существует ряд тайных обществ, имеющих колоссальное влияние на политические, экономические и социальные процессы в мировом масштабе. ...


Рождение Ванги

О знаменитой Ванге много написано книг, статей, снято фильмов и опубликовано интервью. Она предсказывала будущее не только людям, но и целым ...


Сидней – город заливов и пляжей

Сидней представляет собой один из крупных городов Австралийского континента. В городе проживает около 5-ти миллионов. Новый Южный Уэльс – так называется ...


Роботы-пылесосы для дома

Современная робототехника делает все более уверенные шаги, постепенно переходя из фантастических романов в повседневную реальную жизнь. И если роботы-андроиды пока существуют лишь в прототипах, ...


Переработка отработанного масла

Практически любое современное производство не обходится без применения моторного масла. Оно используется в машинах, различных механических устройствах, в тяжелой и легкой ...