Самый безопасный вертолет

Robinson R44 – самый популярный вертолет-мечта

Машина получила официальное название Ми-171А2. Как и другие вертолеты, являющиеся модернизированными вариантами Ми-8, его разрабатывает конструкторское бюро Московского вертолетного завода им. Миля. Ми-171А2 разрабатывает на базе вертолета Ми-171А1, который сертифицирован в Бразилии для местной авиакомпании ATLAS и успешно производится в Бурятии. Сейчас Ми-171А1 является самым современным по уровню безопасности среди «потомков» легендарного вертолета Ми-8, который впервые поднялся в воздух 50 лет назад 24 июня 1961 года.

У Ми-171А2 будет еще более безопасным. На него поставят более мощные двигателм, лопасти будут полностью изготовлены из современных композитных материалов. В конструкцию внесут более 80 нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики машины, например, увеличить дальность и скорость полета при более низком расходе топлива. Это снизит стоимость летного часа, что очень важно для всех – российских и зарубежных – авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты, произведенные на Улан-Удэнском авиазаводе.

Технический облик Ми-171А2 был определен инженерами холдинга «Вертолеты России» в конце прошлого года. К этому процессу, кстати, впервые, привлекли инженерные службы государственных и коммерческих авиакомпаний России. Конструкторские работы, испытания и сертификация Ми-171А2 должны завершиться до конца 2013 года. Вертолет планируют сертифицировать для поставок в другие страны.

По данным «Информ Полиса online», под производство новой модели на У-УАЗ ведется модернизация оборудования, идет обучение инженерно-технического персонала и рабочих.

В этом году на заводе должны собрать 85 вертолетов Ми-171 по заказам ВВС России, государственных и частных авиакомпаний страны, а также для авиакомпаний и ВВС других государств. В прошлом году У-УАЗ выпустил 75 вертолетов. Задача завода, сообщил ранее «Информ Полису online» управляющий директор предприятия Леонид Белых, довести выпуск до 120 машин в год.

Новости

Испытания принципиально нового летательного аппарата завершены на Иркутском авиационном заводе. Автожир, сочетающий в себе преимущества самолёта и вертолёта, был анонсирован ещё 10 лет назад, и столько времени понадобилось, чтобы усовершенствовать конструкцию и вывести её в производство.

Летательный аппарат способен перевозить трёх человек, включая пилота. Главное достижение конструкторов состоит в том, что в новой разработке удалось уйти от дорогого авиационного двигателя, заменив его автомобильным мотором собственной конструкции, мощность которого 250 л.с. и который работает на бензине АИ-98.

Автожир А002М, как подтвердили испытания, может летать и в холод, и в жару, поднимаясь на высоту до 2,5 метров. Лётчики-испытатели утверждают, что главным качеством новой машины является его безопасность. Взлетает он практически без разбега, устойчив к турбулентности, а в случае отказа двигателя вращающийся винт позволяет аппарату планировать.

«Автожир предоставляет пилоту уникальную возможность отказаться от крутой глиссады в пользу ограниченной площадки. Сесть можно практически в любом месте, а если нет возможности долго висеть – убираешь газ и тут же садишься, как на лифте», - рассказал замначальника отдела легкой авиации авиационного завода Алексей Калмыков.

Автожир планируется применять в самых различных ситуациях – от спасительных операций, в том числе ночью и в труднодоступных районах, до туристических экскурсий. Рассчитывают создатели аппарата и на частных заказчиков. Ведь малые габариты и масса автожира позволяет хранить его в самом обычном гараже и перевозить в случае необходимости на автомобиле.

Завод им. Миля приступил к сборке новейшего вертолёта Ми-171А2

Продажа легких вертолетов и самолетов. Малая авиация.На вертолётном завод им. Миля в Москве начались работы по сборке первого опытного прототипа вертолёта Ми-171А2, для которого ранее с авиационного завода, расположенного в г. Улан-Удэ, был доставлен фюзеляж. Серийное производство Ми-171А2 планируется начать в первой половине 2014 года, а уже во второй половине ожидается поставка первых образцов заказчикам. В течение двух лет, оставшихся до начала массового производства, машина подвергнется ряду лётных испытаний и пройдёт процедуру сертификации на предмет соответствия отечественным и международным лётным стандартам.

Основой для Ми-171А2 послужил его предшественник Ми-171А1, признанный самым безопасным вертолётом семейства Ми-8/Ми-17 . По сравнению с Ми-171А1, новая версия будет менее затратна как по общей стоимости обслуживания, так и по стоимости одного лётного часа. Максимальная дальность полёта Ми-171А2 со всеми топливными баками составляет 850 км, а максимальная масса грузов на внешней подвеске может достигать 5 тонн.

Ми-171А2 сможет осуществлять полёты практически во всех климатических зонах планеты при максимальных показателях температуры от -50 до + 50 градусов Цельсия. Наряду с этим, у новинки будет увеличен показатель сопротивления скорости бокового ветра, при которой можно будет производить зависание. Остальные технические параметры нового вертолёта по состоянию на сегодняшний день не обнародованы.

Источники: topwar.ru, www.novate.ru, otvet.mail.ru, www.9maya.ru, sgline.org

Опровержение теории Дарвина

Амос Ори. Теория перемещения во времени

Невидимая преграда

Подземный мир. Тайны подземного мира

Российский ударный беспилотник Охотник С-70

О российском беспилотнике Охотник впервые информация появилась в 2012 году, когда Минобороны России сделало заказ на разработку этого БПЛА. В июне ...


Где находится чаша Грааля?

Сразу следует сказать, что «Грааль» или «Чаша Грааля» не является предметом или явлением, которое было известно отцам церкви. Никто из ...


Топливная система Су-35С

На авиасалоне «Ле-Бурже» Россия представила новую навигационную систему. Установленный на борту истребителя Су-35С навигационный комплекс способен работать в условиях, когда ...


Наступит ли конец света

Сколько написано о конце света, сколько сказано всего и все равно каждый раз в конце столетия, а тем более тысячелетия ...


Полет на Луну

Современная космонавтика, к сожалению, не достигла тех горизонтов, которые виделись полвека назад. Новые типы ракетных двигателей пока также лишь в проектах. ...


Необычный будильник

Этот будильник выполнен в виде ретро-телефона. подобные аппараты старшее поколение хорошо помнит. А молодежь, особенно те, кто любит много путешествовать, может ...


Национальный парк Плитвицкие озера

Заповедник Плитвицкие озёра находится на северо-западе Динарского нагорья, поросшего лиственничными, девственными буковыми и сосновыми лесами. Он занимает территорию 29482 ...