Самолет Су -24М2

Летчики ЗВО испытали самолеты Су-34 полетами на расстояние 5 тыс км

Направлениями дальнейшего совершенствования самолета Су-24 (Су-24М) являются оснащение его новым вооружением и БРЭО. Для модернизируемых самолетов разработана навигационная система СНУ, объединяющая ИНС, приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/NAVSTAR, ЦВМ, трехмерную электронную базу географических данных, средства сопряжения с другим самолетным оборудованием. Система, интегрированная с БРЛС, оптоэлектронными системами, ИЛС, новыми кабинными многофункциональными цветными жидкокристаллическими дисплеями и другим уже имеющимся или вновь устанавливаемым бортовым оборудованием, обеспечивает возможность длительного маловысотного полета над равнинной местностью на высоте 30-50 м (на коротких участках-до 10-30 м). Управление самолета при маловысотном полете может осуществляться в автоматическом, директором или ручном режиме. Трехмерная цветная графическая цифровая картинка лежащей по курсу местности может выводится на ИЛС или на многофункциональный кабинный дисплей, на другой дисплей выводится цветная цифровая карта.

Новая авионика позволила расширить номенклатуру высокоточного оружия, в состав которого теперь входят ракеты Х-31П и Х-59М. Так же появилась возможность применения НАР и свободнопадающих бомб со сложных тракеторий полета. В целом, по результатам испытаний, боевая эффективность самолета Су-24М2 по сравнению с Су-24М повысилась на 30%.

Впервые на широкой публике модернизированный бомбардировщик Су-24М2 был продемонстрирован на выставке МАКС-2001.

У ВВС России появился сверхновый бомбардировщик Су-24М2

Четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М2 совершили перелет из Новосибирского авиационного промышленного объединения (НАПО) имени Чкалова на Дальний Восток к месту своего постоянного базирования в одном из дислоцированных здесь авиаполков. Машины отремонтированы и модернизированы. На них установлено современное навигационное и другое оборудование, - говорится в сообщении.

Самолеты переданы ВВС РФ в рамках выполнения холдингом Сухой гособоронзаказа 2007 года. В начале декабря два модернизированных Су-24М2 совершили перелет из Новосибирска в Липецкий центр боевого применения, где проводится переобучение летного состава российских ВВС, сообщила пресс-служба компании.

Су-24 является одним из наиболее массовых боевых самолетов российских ВВС. Первый полет на этом самолете был осуществлен в январе 1970 года. Серийное производство Су-24 началось в НАПО имени Чкалова в 1972 году. А с 1979 года в Новосибирске началось строительство модернизированных Су-24М.

Су-27

Серийное производство самолетов Су-24 всех модификаций завершено в 1993 году. Всего построено около 1200 самолетов, из них более 770 - Су-24М и его модификаций. К концу 1998 года российская фронтовая авиация располагала 365 бомбардировщиками Су-24 и Су-24М, а также 80 разведчиками Су-24МР и самолетами РЭБ Су-24МП.

Основными направлениями модернизации Су-24М являются повышение точностных характеристик навигационного комплекса и режимов применения авиационных средств поражения. На самолетах Су-24М2 полностью заменено ядро бортового комплекса, включая вычислительную систему, навигационную систему, систему отображения информации кабины экипажа. Увеличена номенклатура применяемого вооружения, установлены системы спутниковой навигации и связи, а также система отображения цифровых карт местности,их сравнение с данными РЛС. Это позволяет бомбардировщику следовать в режиме огибания рельефа местности, а также более эффективно применять высокоточное оружие.

Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова было основано в 1931 году и является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. Предприятие входит в состав АХК Сухой. За время существования объединение выпустило около 29 тысяч самолетов различных типов. НАПО выпускает истребители-бомбардировщики Су-34, производит ремонт и модернизация фронтового бомбардировщика Су-24М. В настоящее время ведется подготовка производства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Предприятие также участвует в программе холдинга Сухой по созданию истребителей пятого поколения.

Источники: airwiki.org, forums.airbase.ru, trade.su, debri-dv.ru, obozrevatel.com

БАК: могут ли страпельки поглотить Землю?

Леса гигантской секвойи

Базы нло на земле

Межзвездный корабль «Икар»

V.M.R.D. – Македонская революционная организация

В 30-х годах XX века появилась тайная организация, именуемая V.M.R.D. Она известна также как Македонское тайное общество. Подобно хорватам, они ...


Умный дом будущего

Появляется всё больше недорогих устройств для управления домашними коммуникациями, которые можно контролировать с помощью приложения для iPhone. Например, термостат Nest. ...


Самые красивые места Германии

Германия одна из крупнейших и богатейших стран Европы, являющаяся символом стабильности и порядка. К сожалению, она подверглась серьезным разрушениям во время ...


Самый старый винный погреб на Ближнем Востоке

Археологи раскопали то, что может быть самым большим и самым старым винным погребом на Ближнем Востоке в израильском городе Кабри. ...


Тонги – радикальные организации Китая

Что представляют собой Тонги? Хаким Бей в своем эссе «Тонги» пишет следующее: «Тонг можно определить как взаимовыгодное общество людей с общими ...


Нострадамус и будущее Европы

Доктор Нострадамус своими предсказаниями «проходит» по времени и в про­странству. И в процессе этого путешествия ему открываются исторические знамения, которые предве­щают ...


Встреча с призраками

Журналисту Би-би-си Крису Сэндису посчастливилось сфотографировать известного иммунолога XIX века – Эдварда Дженнера. Это английский врач, изобретший вакцину против оспы. Ходили ...