Самолет Ан-124 Руслан

Антонов Ан-124. Фото и видео, история, характеристики самолета

Приобрел модель уникального транспортного самолета Ан-124-100 Руслан производства новой фирмы ModelSvit в середине июня в городе-герое Киеве за 350 бакинских в одном из модельных магазинов. О модели вервые услышал и увидел на фотографии ее собранной, когда знакомился с итогами недавно прошедшего в Днепропетровске слета моделистов.

Самолет Ан-124 Руслан

  • описание и технические характеристики модели Ан-124 Руслан
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Грузовой Самолеты

Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 Руслан был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности , а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту .

Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.

Модификации:
Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок.
Ан-124А - разрабатываемая модификация, имеющая улучшенные ВПХ, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса.
Ан-124-200/210. В 1999 г. АНТК им. О.К. Антонова, российское ОАО Авиастар и английская авиатранспортная компания Air Foyle подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта Руслана - самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т фирмы Rollce-Royce.

Летные характеристики

Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800 км/ч
Дальность перегоночная: 16500 км
Дальность действия: 5000 км
Дальность полета с резервами топлива:
- с грузом 120 тонн: 4800 км;
- с грузом 40 тонн: 12000 км;
- перегоночная: 15700 км;
Практический потолок: 12000 м
Длина разбега при нормальной взлетной массе: 2520 м

Массы и нагрузки

Максимальный взлетная масса: 405000 кг
Нормальная взлетная масса: 205000 кг
Масса пустого самолета: 180000 кг
Максимальный вес топлива: 230 т.

Вопреки угрозам Украины, на запрет полетов самолетов АН, в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолетов Ан-124 Руслан, сообщает pravdaurfo.ru

Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн Антонов грозился добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.

Однако АО Уральский завод гражданской авиации уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.

При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации. Несмотря на то, что речь идет пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия Ростеха, НПК Уралмашзавод, а также группы компании Ява.

Лайф напоминает, что двигатель Д-18Т установлен на самолетах Ан-124 Руслан, а также на единственном существующем сверхтяжелом самолете АН-225 Мрия, выпуск которого в ближайшее время намерена возобновить украинская компания Антонов и китайская Aerospace Industry Corporation of China. На данный момент единственным производителем этого агрегата является Мотор Сич .

Ан-124 Руслан - тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова, является самым крупным в мире серийным грузовым самолетом.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту Life.ru. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство АвиаПорт не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 Руслан ВВС России

Самолет Ан-124 Руслан. Фото Ан-124.Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 Руслан из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124-100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов.

Мировой рекордсмен в сфере грузоподъёмности летательных аппаратов, серийный АН-124 Руслан, способен взять на свой борт до 150 тонн груза. Это сделало его незаменимым при транспортировке крупногабаритных промышленных объектов, оборудования, образцов военной техники и, даже, других самолётов.

Ещё в 2002 году аддон Антонов-124 версии 2.1 для OFP/CWA разработал аддонмейкер Konyak, однако его доработку и обновление впоследствии совершил VIT. Благодаря этому, переработанный аддон несколько отличается от оригинала. Стоит отметить, что, как и в реальности, самолёт имеет две палубы - нижнюю грузовую и верхнюю палубу с размещённой на ней кабиной экипажа и сопутствующими службами.

Источники: scalemodels.ru, avia.tutu.ru, www.aviaport.ru, sdelanounas.ru, arma-cwa.ru

Американская Статуя Свободы – богиня Геката

Люди волки

Рыцари Тевтонского ордена и современность

«Нация Ислама»

Гиперзвуковой авиационный комплекс Кинжал

Российская военно-инженерная школа перечеркнула планы стратегов НАТО с их ПРО, авианосцами с армадами самолетов и так называемым глобальным ракетным ...


Камни - живые существа?

Живые морские  камни это не что иное, как куски натурального кораллового рифа, отколотые во время шторма.  Живыми  их называют, поскольку внутри ...


Ось зла

В науке очень часто бывает, что вроде бы начавшая проясняться картина внезапно снова становится зыбкой. До настоящего времени понятие "ось зла" ...


Непознанное на планете Земля

Непознанное манит человека великими тайнами, заинтересовывает аномальными явлениями. Всем хочется разгадать тайны и прикоснуться ко всему, что трудно объяснить, но так ...


Живописный город Карпенисион

В Греции есть живописный город Карпенисион. Он включает в себя четырнадцать районов и административный центр Эвритани. Территория города 250 квадратных километра. Население ...


Отель на воде в Дубае

Данный отель не только одно из самых загадочных строений в мире, но и одно из самых дорогих. Сутки пребывание здесь ...


Парламентский дом в Лондоне

Именно здесь заседают Палата Общин и Палата Лордов старейшие в мире парламентские палаты. Нынешнее здание Парламента построено на берегу Темзы в ...