Прицельно - навигационный комплекс Су -25СМ

На Орла ставят прицельный контейнер Sniper.

Первый опытный модернизированный штурмовик Су-25СМ до конца года будет предъявлен на совместные государственные испытания.

Успешно завершена программа предварительных летно-конструкторских испытаний самолета Су-25СМ, предусматривавшая 41 испытательный полет. Следующий этап - совместные государственные испытания, которые начнутся в декабре, - заявил Интерфаксу-АВН в четверг главный конструктор ОКБ Сухого Владимир Бабак.

По его словам, программа госиспытаний рассчитана примерно на год и включает несколько сотен испытательных полетов.

В испытаниях будут участвовать несколько опытных машин. В конце декабря должен быть готов второй опытный модернизированный штурмовик Су-25СМ. В начале следующего года он, пройдя летные заводские испытания, также подключится к госиспытаниям, - сказал В.Бабак.

Он сообщил, что капитально-восстановительный ремонт и модернизацию штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ будет производить авиаремонтный завод ?121 в Кубинке.

В 2003 году была осуществлена модернизация четырех штурмовиков Су-25, в том числе одной учебно-боевой машины Су-25УБ. На модернизируемых штурмовиках полностью подлежит обновлению бортовое оборудование и некоторые системы применения оружия. На первом модернизированном Су-25СМ проходит испытания прицельно- навигационный комплекс (ПНК) Барс. ПНК Барс, основанный на применении быстродействующих ЭВМ нового поколения, позволит увеличить в 2-3 раза точность применения оружия и в десять раз - точность навигации.

На самолете также установлены станция радиотехнической разведки Пастель, система управления оружием СУО-39, рассчитанная, в том числе, на применение новых видов боеприпасов. Су-25СМ позволяет применять высокоточное оружие с лазерной системой наведения, а также управляемое оружие с телевизионным и лазерным наведением. По словам главного конструктора, по критерию стоимость - эффективность модернизированный самолет в 1,4-2,2 раза превосходит американский F-16S, французский Mirage 2000-5 и шведский JAS 39.

Кабина Су-35 второго поколения (фото - Владимир Щербаков, http://www.airwar.ru).

Находящиеся на вооружении фронтовой авиации штурмовики Су-25 Грач в своем большинстве поступили в строевые части более 10 лет назад и не в полной мере отвечают современным требованиям. Основные проблемы Су-25 - отсутствие ночного прицельно-навигационного оборудования и недостаточная защищенность от некоторых зенитных средств противника.

Примерно 860 штурмовиков Су-25 стоят на вооружении ВВС 16 стран.

Источники: www.aviaport.ru, www.i-mash.ru, www.voenvideo.ru, rbase.new-factoria.ru, ria.ru

Скафандр для прыжков из космоса

Новый марсоход НАСА

Микроволновое оружие

Шушмор аномальная зона