Обслуживание самолета Су - 35С

Су-35. Нажмите на фотографию самолета для увеличения

Су-35С глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++, который должен сменить фронтовой истребитель Су-27. Благодаря усовершенствованному планеру с усиленной конструкцией Су-35С обладает существенно увеличенным ресурсом 30 лет.

Главной отличительной особенностью Су-35С считается применение на нем принципиально нового комплекса бортового оборудования. Разработку индикаторов и ряда других систем БРЭО самолета обеспечивает Раменское КБ приборостроения (РПКБ), входящее в КРЭТ.

В основе комплекса БРЭО истребителя лежит информационно-управляющая система (ИУС), предназначенная для увязки систем бортового оборудования в единую интегрированную систему, обеспечивая взаимодействие между экипажем и оборудованием.

В состав ИУС входят два центральных цифровых вычислителя, средства коммутации и преобразования информации и система индикации, реализующая концепцию стеклянной кабины.

Основу информационно-управляющего поля кабины Су-35 составляют два огромных цветных многофункциональных ЖКИ типа МФИ-35, многофункциональный пульт со встроенным дисплейным процессором, широкоугольный коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла ИКШ-1М и пульт управления и индикации.

Другой особенностью Су-35С является радиолокационная станция (РЛС) Ирбис с фазированной антенной решеткой, обладающая уникальными на сегодня характеристиками по дальности обнаружения целей. Она разработана НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП) как дальнейшее развитие РЛСУ Барс, применяемой на самолетах Су-30МКИ и Су-30МКМ.

РЛСУ Ирбис позволяет обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства, вести одновременный обстрел до восьми воздушных целей. Комплекс обеспечивает обнаружение и сопровождение до четырех наземных целей в нескольких режимах картографирования на дальности до 400 км при сохранении контроля над воздушным пространством. По многим показателям Ирбис превосходит большинство иностранных РЛС с пассивными и активными фазированными антенными решетками.

Су-35С на Курилах отработали воздушный бой над морем

Истребители Су-35С авиационного полка, дислоцированного в Хабаровском крае, провели учения в районе Курильских островов. В ходе учебно-тренировочных полетов пилоты Су-35 выполнили элементы сложного пилотажа, пилотирования боевого самолета на предельно малых и максимально допустимых высотах, отработали элементы ведения учебного воздушного боя над водной поверхностью.

«Контрольные испытания начались в конце прошлого года и завершились несколько дней назад. Всего было выполнено более 40 испытательных полетов.

 Истребители отрабатывали сопровождение противолодочных самолетов Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота, выполнявших задачи по поиску надводных кораблей и подводных лодок над акваториями Охотского моря и Тихого океана в районе Курильских островов.

В Хабаровском крае (на аэродроме Дземги под Комсомольском-на-Амуре) развернут 23-й истребительный авиаполк 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО — единственный в данный момент в России строевой авиаполк, перевооруженный на самолеты Су-35С.

Первые самолеты этого типа полк получил в декабре 2013-го — январе 2014 года. Кроме 23-го авиаполка, Су-35С передавался военным только для испытаний (в 929-й летно-испытательный центр в Ахтубинске) и для переучивания личного состава (в Липецкий авиацентр). В июле 2015 года с завода была передана первая партия новых серийных машин, которые предназначаются для перевооружения второго строевого авиаполка; им должен стать 22-й истребительный авиаполк, базирующийся на аэродроме Центральная Угловая в Приморском крае.

Су-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, последний боевой самолет, построенный на базе платформы Т-10С, ставшей основой для истребителей семейства Су-27/Су-30 и их модификаций. Это концептуально новый боевой самолет с аэродинамикой Су-27 и элементами бортового радиоэлектронного оборудования боевой авиации пятого поколения. В рамках действующей госпрограммы вооружения воздушно-космические силы должны получить 96 самолетов Су-35С до 2020 года.

Источники: army.lv, kret.com, news2world.net, www.artfile.ru, lenta.ru

Музей ужасов

Феномен телепортации человека в разные эпохи

Кольская сверхглубокая скважина - один из символов советской науки

Тайны строителей древности

Ангелы Ада

Стоунхендж: интересные факты. Легенда о Мерлине

По количеству тайн и легенд Стоунхендж, интересные факты которого послужили сюжетом не для одного фантастического фильма, обошел даже пирамиды Египта. ...


Ангелы Ада

Клуб мотоциклистов «Ангелы Ада» был основан в 1948 г. в г. Сан-Бернардино (штат Калифорния). С тех пор отделения клуба открываются ...


Сокровища гетмана Мазепы. Часть1

Гетман Иван Степанович Мазепа — один из наиболее загадочных и противоречивых деятелей украинской истории. Он являлся полководцем, дипломатом, поэтом и музыкантом ...


Мочекаменная болезнь

Кислотно – щелочной баланс в человеческом организме сдвигается. Недостаточное потребление воды, употребление мяса, рыбных продуктов в непомерном количестве, потребление различных солений, ...


Невидимая стена

Мы привыкли к свободе перемещения и не можем себе представить, что невидимая стена однажды может преградить нам дорогу. Однако, это ...


Ломаная пирамида

На незначительном расстоянии от Красной пирамиды в Дашуре располагается еще одна – Ломаная пирамида. Свое название она получила не случайно, поскольку ...


Пирамида Унаса

Еще одна пирамида, строительство которой приписывают фараону V династии  Унасу, содержит в себе «Тексты пирамид». Пирамида Унаса по странным причинам ...


“May May”

В 50-х годах двадцатого века в Кении существовало тайное общество «May May», которое в ответ на репрессии транс­формировалось в подпольную военную ...


Как стать успешным бизнесменом

Многие мечтали бы иметь собственный бизнес. Но зачастую проекты остаются нереализованными, и люди продолжают ходить на свою нелюбимую низкооплачиваемую работу, желая ...