Новый Су - 35С

Су-27 – один из лучших боевых самолетов мира. Часть 4-я.

Специалисты Летно-испытательного института имени Громова в подмосковном Жуковском приступили к испытанию нового истребителя Су-35С на способность вести сверхманевренный ближний воздушный бой («собачий бой»). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, такие испытания продлятся около полутора лет. В конце 2012 года ЛИИ имени Громова получил пять новейших истребителей. Ближний бой будут отрабатывать летчики-испытатели в парах, звеньях и индивидуально.

Результаты испытаний впоследствии лягут в основу курса боевой подготовки летчиков-истребителей для самолетов типа Су-35С. Сверхманевренный ближний бой на истребителях типа Су-35С значительно отличается от подобного боя на других типах боевых самолетах. Дело в том, что на новых истребителях, а также на Су-30СМ установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги, благодаря чему становится возможным выполнение сложных маневров.

Су-35С, в частности, способен маневрировать на предельно малых скоростях, например, зависнув в воздухе нс корости 150-200 километров в час. Кроме того, самолет может лететь с креном в 90 градусов или на больших углах атаки, при которых носовая или хвостовая части задраны высоко.

В ходе испытаний Су-35С пройдет проверку тремя упражнениями.

Первое ─ высокоманевренный бой.

Второе ─ применение вооружения, включая ракеты ближнего и среднего радиусов действия и уклонение от огня противника, включая противоракетный маневр уклонения от ракет с активной радиолокационной головкой самонаведения.

Третье ─ борьба с низковысотными малоскоростными целями типа вертолетов или беспилотных летательных аппаратов.

По словам летчика, участвующего в испытаниях Су-35С, от попадания ракеты с радиолокационной головкой самонаведения могут спасти только средства радиоэлектронного подавления. Однако при наличии на самолете управляемого вектора тяги пилот может резко сбросить скорость на малой высоте и тогда у него появляется шанс уклониться от ракеты, поскольку ее головка самонаведения может потерять цель.

В конце 2012 года завершился первый этап госиспытаний самолета, по итогам которых было выдано предварительное заключение о соответствии Су-35С летно-техническим характеристикам. Благодаря этому заключению «Сухой» получил право поставлять истребители в строевые летные части ВВС России.

В ходе летных испытаний Су-35С смог достичь у земли скорости в 1,4 тысячи километров в час, а на высоте - 2,5 тысячи. Предельная высота полета самолета составила 19 тысяч метров, а дальность обнаружения целей в режиме воздух-воздух ─ более 400 километров. Дальность полета Су-35С составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - 1,6 тысячи километров. Истребитель оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.

В общей сложности планируется поставить 48 таких истребителей, после чего Министерство обороны России намерено подписать соглашение на поставку еще 48 Су-35С. Новые истребители получит и пилотажная группа ВВС России «Русские витязи».

Су-35С проверят в «собачьем бою»

Специалисты Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском приступили к испытанию нового истребителя Су-35С на способность вести сверхманевренный ближний воздушный бой («собачий бой»). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, такие испытания продлятся около полутора лет. В конце 2012 года ЛИИ имени Громова получил пять новейших истребителей. Ближний бой будут отрабатывать летчики-испытатели в парах, звеньях и индивидуально.

... поделился президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. По его словам, это будет новый Су-35, который продемонстрирует ...

Результаты испытаний впоследствии лягут в основу курса боевой подготовки летчиков-истребителей для самолетов типа Су-35С. Сверхманевренный ближний бой на истребителях типа Су-35С значительно отличается от подобного боя на других типах боевых самолетов. Дело в том, что на новых истребителях, а также на Су-30СМ установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги, благодаря чему становится возможным выполнение сложных маневров.

Су-35С, в частности, способен маневрировать на предельно малых скоростях, например, в 150-200 километров в час. Кроме того, самолет может лететь с креном в 90 градусов или на больших углах атаки, при которых носовая или хвостовая части задраны высоко.

Новые Су-35С летят на парад

29-30 марта 2015 года группа в составе семи истребителей Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России совершила перелет практически через всю российскую территорию по маршруту Дземги - Толмачево (Новосибирск) - Большое Савино (Пермь) - Липецк. На аэродроме 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке экипажи перелетевших туда Су-35С будут готовиться к участию в Параде Победы 9 мая в Москве - как можно судить, в воздушной части Парада предусматривается прохождение строем шести Су-35С.

Интерес вызывает то, что семь перелетевших в Липецк истребителей Су-35С относятся к машинам последней партии постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала ОАО Компания Сухой) программы 2014 года, поступившим в состав 23-го авиаполка в октябре-декабре 2014 года. Поставленные в октябре-декабре 2014 года в состав 23-го авиаполка истребители Су-35С практически не засвечивались до настоящего времени в СМИ и на споттерских снимках, а сама передача этих машин ВВС России осуществлялась без особой огласки. По известным сведениям, эти 12 самолетов Су-35С программы 2014 года, построенные по контракту Сухого с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 истребителей (23-я - 34-я машины по данному контракту) имеют серийные номера 02003, с 02104 по 02106, с 02207 по 02211, 02312, 02313 и 02414, и бортовые номера красного цвета с 21 по 29 и 31, 32 и 34. Отличительной особенностью данных 12 самолетов программы 2014 года является светлый камуфляж, в отличие от машин Су-35С с темно-серым верхом предшествующих партий.

Источники: yablor.ru, www.voenvideo.ru, lenta.ru, www.yaplakal.com, newsland.com

Корабль Васа

Американская летающая тарелка

Аварии в аномальных зонах

История супругов Реш

Большие землетрясения

Задумывались мы на тем, кому принадлежит идея определения силы земных толчков? Наверное, нет. А ведь в наше время эта тема ...


Строительство моста через Керченский пролив

История строительства моста, который бы соединил берега Керченского пролива берет свое начало еще с 1903 года. События того периода достаточно подробно описаны в ...


Существовал ли Приорат Сиона?

Тайные общества это такой феномен, который порождает удивительную возможность манипуляции общественным сознанием. С одной стороны, какое-то действительно существующее тайное общество ...


Атлантическое шоссе в Норвегии

Даже если вы не увидите китов, путешествуя у побережья Атлантического океана, у вас будет возможность насладиться чудесным природным видом, естественным для ...


Аркаим на Урале

В конце 80-х годов 20-го века на юге Челябинской области было открыто древнее поселение Аркаим. Это место хотели затопить ...


АМС Венера-14

«Вене́ра-14» — советская автоматическая межпланетная станция, запущенная по программе исследования планеты Венера. «Венера-14» была копией АМС «Венера-13 » и стартовала ...


Спасская башня старинные куранты

Спасская башня является одним из самых узнаваемых строений на постсоветском пространстве, ведь именно на ней установлен символ России — ...