Новый Су - 35С

Су-27 – один из лучших боевых самолетов мира. Часть 4-я.

Специалисты Летно-испытательного института имени Громова в подмосковном Жуковском приступили к испытанию нового истребителя Су-35С на способность вести сверхманевренный ближний воздушный бой («собачий бой»). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, такие испытания продлятся около полутора лет. В конце 2012 года ЛИИ имени Громова получил пять новейших истребителей. Ближний бой будут отрабатывать летчики-испытатели в парах, звеньях и индивидуально.

Результаты испытаний впоследствии лягут в основу курса боевой подготовки летчиков-истребителей для самолетов типа Су-35С. Сверхманевренный ближний бой на истребителях типа Су-35С значительно отличается от подобного боя на других типах боевых самолетах. Дело в том, что на новых истребителях, а также на Су-30СМ установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги, благодаря чему становится возможным выполнение сложных маневров.

Су-35С, в частности, способен маневрировать на предельно малых скоростях, например, зависнув в воздухе нс корости 150-200 километров в час. Кроме того, самолет может лететь с креном в 90 градусов или на больших углах атаки, при которых носовая или хвостовая части задраны высоко.

В ходе испытаний Су-35С пройдет проверку тремя упражнениями.

Первое ─ высокоманевренный бой.

Второе ─ применение вооружения, включая ракеты ближнего и среднего радиусов действия и уклонение от огня противника, включая противоракетный маневр уклонения от ракет с активной радиолокационной головкой самонаведения.

Третье ─ борьба с низковысотными малоскоростными целями типа вертолетов или беспилотных летательных аппаратов.

По словам летчика, участвующего в испытаниях Су-35С, от попадания ракеты с радиолокационной головкой самонаведения могут спасти только средства радиоэлектронного подавления. Однако при наличии на самолете управляемого вектора тяги пилот может резко сбросить скорость на малой высоте и тогда у него появляется шанс уклониться от ракеты, поскольку ее головка самонаведения может потерять цель.

В конце 2012 года завершился первый этап госиспытаний самолета, по итогам которых было выдано предварительное заключение о соответствии Су-35С летно-техническим характеристикам. Благодаря этому заключению «Сухой» получил право поставлять истребители в строевые летные части ВВС России.

В ходе летных испытаний Су-35С смог достичь у земли скорости в 1,4 тысячи километров в час, а на высоте - 2,5 тысячи. Предельная высота полета самолета составила 19 тысяч метров, а дальность обнаружения целей в режиме воздух-воздух ─ более 400 километров. Дальность полета Су-35С составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - 1,6 тысячи километров. Истребитель оснащен 30-миллиметровой пушкой и 12 точками подвески для ракет и бомб общей массой до восьми тонн.

В общей сложности планируется поставить 48 таких истребителей, после чего Министерство обороны России намерено подписать соглашение на поставку еще 48 Су-35С. Новые истребители получит и пилотажная группа ВВС России «Русские витязи».

Су-35С проверят в «собачьем бою»

Специалисты Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском приступили к испытанию нового истребителя Су-35С на способность вести сверхманевренный ближний воздушный бой («собачий бой»). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, такие испытания продлятся около полутора лет. В конце 2012 года ЛИИ имени Громова получил пять новейших истребителей. Ближний бой будут отрабатывать летчики-испытатели в парах, звеньях и индивидуально.

... поделился президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. По его словам, это будет новый Су-35, который продемонстрирует ...

Результаты испытаний впоследствии лягут в основу курса боевой подготовки летчиков-истребителей для самолетов типа Су-35С. Сверхманевренный ближний бой на истребителях типа Су-35С значительно отличается от подобного боя на других типах боевых самолетов. Дело в том, что на новых истребителях, а также на Су-30СМ установлены двигатели со всеракурсным управлением вектором тяги, благодаря чему становится возможным выполнение сложных маневров.

Су-35С, в частности, способен маневрировать на предельно малых скоростях, например, в 150-200 километров в час. Кроме того, самолет может лететь с креном в 90 градусов или на больших углах атаки, при которых носовая или хвостовая части задраны высоко.

Новые Су-35С летят на парад

29-30 марта 2015 года группа в составе семи истребителей Су-35С из состава 23-го истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край) 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России совершила перелет практически через всю российскую территорию по маршруту Дземги - Толмачево (Новосибирск) - Большое Савино (Пермь) - Липецк. На аэродроме 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке экипажи перелетевших туда Су-35С будут готовиться к участию в Параде Победы 9 мая в Москве - как можно судить, в воздушной части Парада предусматривается прохождение строем шести Су-35С.

Интерес вызывает то, что семь перелетевших в Липецк истребителей Су-35С относятся к машинам последней партии постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала ОАО Компания Сухой) программы 2014 года, поступившим в состав 23-го авиаполка в октябре-декабре 2014 года. Поставленные в октябре-декабре 2014 года в состав 23-го авиаполка истребители Су-35С практически не засвечивались до настоящего времени в СМИ и на споттерских снимках, а сама передача этих машин ВВС России осуществлялась без особой огласки. По известным сведениям, эти 12 самолетов Су-35С программы 2014 года, построенные по контракту Сухого с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 истребителей (23-я - 34-я машины по данному контракту) имеют серийные номера 02003, с 02104 по 02106, с 02207 по 02211, 02312, 02313 и 02414, и бортовые номера красного цвета с 21 по 29 и 31, 32 и 34. Отличительной особенностью данных 12 самолетов программы 2014 года является светлый камуфляж, в отличие от машин Су-35С с темно-серым верхом предшествующих партий.

Источники: yablor.ru, www.voenvideo.ru, lenta.ru, www.yaplakal.com, newsland.com

Климатическое оружие - оружие массового поражения

Величие Колизея

Невидимая рука

Сквозь кротовые норы

Террариум при анталийском океанариуме

Большинство исторических достопримечательностей Анталии постоянно находятся на виду у туристов, поэтому и привлекают их внимание своими удивительными конструкциями или многовековой историей. ...


Большие землетрясения

Задумывались мы на тем, кому принадлежит идея определения силы земных толчков? Наверное, нет. А ведь в наше время эта тема снова ...


Волшебник Мерлин

Одним из самых таинственных людей Темных веков Европы является волшебник Мерлин. Масштабы его деятельности, точность предсказаний и, наконец, внешний ...


Тайна острова Пасхи

В течение десятилетий академическая наука не может ответить на вопросы, каким образом были построены гигантские моаи на отдалённом острове, чье ...


Народные приметы о жемчуге

В первую очередь, жемчуг является невероятно красивым камнем, который был обнаружен людьми еще в древности. Ему всегда приписывали несколько ...


Перспективное строительство в Подмосковье

Потребительский интерес к загородному жилью растет от года к году. Улучшаются транспортные схемы, увеличивается ценовое разнообразие предложений. Кроме этого, ...


Деньги для работы на Форексе

Начинающие трейдеры ломают голову над тем, где взять нужную сумму для работы на бирже Форекс. Многие спешат, не могут сориентироваться, ...