Двигатель МиГ- 31

Турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ). МИг-31.

МиГ-31 обеспечены двигателями на ближайшие два-три десятилетия.

Ремонтный парк (ремфонд) авиадвигателей Д-30Ф6 позволяет не заниматься производством этих двигателей в ближайшие двадцать-тридцать лет, заявил журналистам управляющий директор - генеральный конструктор пермского ОАО Авиадвигатель (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) Александр Иноземцев

Двигатель Д-30Ф6 не останется без изменений, есть программа его модернизации, в том числе и в части выхода на более высокие скорости, - сказал А.Иноземцев. По неофициальным данным, на вооружении российских ВВС находится порядка 120 истребителей- перехватчиков МиГ-31.

Авиационный турбореактивный двухконтурный военный двигатель Д-30Ф6

Военный авиадвигатель Д-30Ф6 турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом. Предназначен для установки на сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31. Силовая установка самолета состоит из двух двигателей, имеющих отдельные воздухозаборники.

Военный турбореактивный двигатель Д-30Ф6 разработан в Моторостороительном конструкторском бюро г.Перми, в настоящее время ОАО Авиадвигатель. Всережимное регулируемое сопло для этого двигателя было разработано Тураевским МКБ Союз.

Высокие параметры двигателя обеспечивают самолету МиГ-31 большую дальность, уникальную скороподъемность и высотно-скоростные характеристики, обеспечивающие максимальную скорость самолета 3000 км/ч и скорость у земли 1500 км/ч.

Надежность двигателя обеспечивается системами защиты, дублирования и раннего обнаружения неисправностей:

системой ограничения максимальной частоты вращения ротора низкого давления и системой ограничения максимальной температуры газа за турбиной;

системой защиты от раскрутки турбины привода постоянных оборотов;

противообледенительной системой обтекателя и лопаток входного направляющего аппарата компрессора низкого давления;

противопомпажной системой.

Электронно-гидравлическая система автоматического регулирования двигателя в случае отказа электронной системы дублируется гидравлической системой, обеспечивающей безопасность полета и выполнение задания.

Конструкция двигателя обеспечивает возможность параметрического контроля его состояния на самолете.

Для оценки состояния деталей газовоздушного тракта в процессе эксплуатации конструкция двигателя предусматривает осмотр всех рабочих лопаток компрессора и турбины, а также сопловых лопаток I и II ступеней турбины.

В случае попадания посторонних предметов в газовоздушный тракт двигателя конструкция позволяет производить замену в эксплуатации, как отдельных поврежденных лопаток 1 ступени компрессора, так и всего модуля компрессора низкого давления.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации двигателя Д-30Ф6 на сверхзвуковом самолете МиГ-31 показал высокую надежность двигателя в различных климатических условиях эксплуатации и сохранение основных технических данных в процессе выработки ресурса.

Тяга, кгс 9500

Удельный расход топлива, кг/кгс ч 0,72

Полный форсажный режим (Н=0, Мп=0, σвх=1,0)

Тяга, кгс 15500

Удельный расход топлива, кг/кгс ч 1,9

Максимальная скорость полета, Мп 2,83

Максимальная температура газа перед турбиной, К 1660

Двигатель Д-30Ф6 - модульной конструкции, выполнен из 7 модулей. Все модули (кроме базового) могут быть заменены в эксплуатации.

Источники: www.ntv.ru, dokwar.ru, www.kp.ru, www.tmkb-soyuz.ru, vetta.tv

Аномальная зона Балхаш

Тайна сфинксов

Антигравитационный двигатель

Необыкновенная молния

Ионный двигатель

Су-24МР

«Су-24МР» — советский тактический разведывательный самолет, который предназначен для ведения комплексной всепогодной разведки днем или ночью на глубине до ...


Достопримечательности Швеции

Висбю – город с 22000 жителей, хорошо сохранившийся средневековый город, окруженный средневековыми укреплениями , датируемыми временем процветания Ганзейской Лиги. Висбю, «город ...


Реклама 3D технологии

Компания Pavlika на протяжении многих лет работает в сфере наружной рекламы. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которым можно доверить выполнение ...


Ремонт ванной комнаты

При проведении капитального ремонта квартиры невозможно обойти стороной ванную комнату. Тем более что ремонт ванной комнаты требует особого подхода. Хотя она и ...


Люди-леопарды

Тайное общество из Западной Африки под названием “Люди-леопарды”, также известно как «Эгбо». Члены «Эгбо» занимались тем, что ловили рабов ...


Модернизация Миг 31 -ближайшие перспективы

Модернизация российского истребителя-перехватчика МиГ-31 позволит ему в течение 15 лет превосходить современные зарубежные аналоги, сообщил журналистам в четверг председатель комитета ...


Герберт Уэллс - машина времени

Идею путешествия во времени с помощью технического устройства впервые сформулировал известный фантаст Герберт Уэллс в романе “Машина времени”. Его герой совершает ...


Пирамида Хафра

Плато Гиза известно в первую очередь пирамидой Хеопса, однако существует еще одно сооружение, которое, хотя и несколько скромней Великой пирамиды, все ...


Шероховатости сопряженных деталей

Шероховатости сопряженных деталей, получившиеся после приработки и не претерпевающие заметных изменений в процессе эксплуатации машины, считаются оптимальными. Основное требование к качеству ...