Двигатель для российского космического самолета

Действующая модель комбинированного воздушно-реактивного двигателя ...

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство, а потом вернуться в атмосферу.

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе, передает ТАСС. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство на перехват боевых блоков, а потом вернуться в атмосферу.

Самого воздушно-космического самолета пока не существует - сначала для него создают двигатель. Два российских завода должны сделать опытный образец в натуральную величину.

Отмечается, что он будет использоваться как в Вооруженных силах Российской Федерации, так и в гражданской сфере. Самолет с таким двигателем сможет доставлять грузы на орбитальные станции, это выгоднее технологий, применяющихся сегодня. Эксперты полагают, что стоимость нового двигателя многоразового использования составит порядка 90 млн рублей, а применяемый в настоящее время для запусков ракетный двигатель одноразового использования обходится в 120-140 млн рублей.

Напомним, ранее стало известно, что российские ученые начали разработку уникального космического ранца, который сможет работать на солнечных батареях. С новым космическим ранцем космонавты не только будут безопасно и эффективно работать в открытом космосе, но и быстро вернутся в случае опасности на борт космического корабля. Первую серию таких ранцев Центральный НИИ планирует выпустить уже в 2017 году.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

Реактивные самолеты будущегоДвигатель для перспективноговоздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции.

Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах воздушном и ракетном, пояснил представитель академии в ходе выставки День инноваций Минобороны РФ 2015.

Принцип работы, по его словам, таков: Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическомусамолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе.

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на Дне инноваций модель действующая, она прошла огневые испытания работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

В России разработан двигатель для воздушно-космического самолётаДвигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: «Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе».

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на «Дне инноваций» модель действующая, она прошла огневые испытания — работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя — 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120–140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

Источники: www.rosbalt.ru, texnomaniya.ru, rusnext.ru, www.3dnews.ru, mywebs.su

Психография – автоматическое письмо

Кольская сверхглубокая скважина - один из символов советской науки

Арктида

Загадка "грозового треугольника"

Как эксплуатировать гаражные ворота

Современная промышленность выпускает достаточно широкий перечень различных типов ворот. Некоторые из них требуют меньше внимания, другие - больше. Чтобы ворота служили ...


Легенды и тайны священной горы Кайлас

Большинство паломников и пилигримов добираются до Кайласа именно с целью совершить кору . Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа ...


Ремонт на кухне: нужно ли приглашать профи?

При ремонте кухни стоит все действия на каждой стадии процесса требуется заранее обдумывать, ведь от того, насколько будет удачным разработанный ...


Кукла робот младенец

Робот Affetto является моделью головы ребёнка в возрасте 1–2 лет. Он предназначается для работы сиделкой с живыми людьми, благодаря чему ...


Невероятные вещи

Загадочные рисунки в перуанской пустыне Наска, самое масштабное произведение искусства в мире, одно из самых выдающихся и в то же ...


Гора Эльбрус

Представляю вашему вниманию популярную вершину нашей страны Гора Эльбрус. Эльбрус является наивысшей точкой не только России но и Европы. ...


Лучистые глаза

Красоту глаз девушки, конечно же, определяет не только их цвет, наличие очков и форма разреза, но, безусловно, очень важно и ...