Двигатель для российского космического самолета

Действующая модель комбинированного воздушно-реактивного двигателя ...

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство, а потом вернуться в атмосферу.

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе, передает ТАСС. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство на перехват боевых блоков, а потом вернуться в атмосферу.

Самого воздушно-космического самолета пока не существует - сначала для него создают двигатель. Два российских завода должны сделать опытный образец в натуральную величину.

Отмечается, что он будет использоваться как в Вооруженных силах Российской Федерации, так и в гражданской сфере. Самолет с таким двигателем сможет доставлять грузы на орбитальные станции, это выгоднее технологий, применяющихся сегодня. Эксперты полагают, что стоимость нового двигателя многоразового использования составит порядка 90 млн рублей, а применяемый в настоящее время для запусков ракетный двигатель одноразового использования обходится в 120-140 млн рублей.

Напомним, ранее стало известно, что российские ученые начали разработку уникального космического ранца, который сможет работать на солнечных батареях. С новым космическим ранцем космонавты не только будут безопасно и эффективно работать в открытом космосе, но и быстро вернутся в случае опасности на борт космического корабля. Первую серию таких ранцев Центральный НИИ планирует выпустить уже в 2017 году.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

Реактивные самолеты будущегоДвигатель для перспективноговоздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции.

Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах воздушном и ракетном, пояснил представитель академии в ходе выставки День инноваций Минобороны РФ 2015.

Принцип работы, по его словам, таков: Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическомусамолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе.

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на Дне инноваций модель действующая, она прошла огневые испытания работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

В России разработан двигатель для воздушно-космического самолётаДвигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: «Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе».

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на «Дне инноваций» модель действующая, она прошла огневые испытания — работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя — 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120–140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

Источники: www.rosbalt.ru, texnomaniya.ru, rusnext.ru, www.3dnews.ru, mywebs.su

Линкор Императрица Мария

Календарь майя и Апокалипсис

Величие Колизея

Тайна улицы Ярославов Вал

Музей восточных искусств в Москве

Государственный музей Востока был создан 30 октября 1918 года. Располагается он в особняке под названием «Дом Луниных». Музей является одним из ...


Поезд призрак из Италии

Явление призраков всегда считалось явлением тревожным, в определенной степени зловещим по той причине, что появлялись они в связи с ...


Программная безопасность дронов

Серьезное повышение спроса на использование беспилотников, вероятно, приведет к новой волне угона дронов (dronejackings) киберпреступниками, заявили эксперты по безопасности. В сообщении ...


3D принтеры для лунной базы

Лондонская международная архитектурная фирма Foster + Partners разработала довольно много впечатляющих структур за последние несколько лет, в том числе космопорт Virgin ...


Хараппская цивилизация - теории возникновения

Долгое время ученые спорят о довольно позднем возникновении и развитии цивилизации в Индии. Хараппская цивилизация является третьей по дате появления ...


Ступенчатая пирамида Саккары

Особую группу древних памятников Египта составляют пирамиды Саккары. Среди них наиболее известной считается Ступенчатая пирамида, возведение которой приписывают фараону III династии ...


Космический корабль «Орион»

Передав полномочия по разработке пилотируемых космических аппаратов для полетов на орбиту в частные компании, NASA сконцентрировалась на создании космического ...