Двигатель для российского космического самолета

Действующая модель комбинированного воздушно-реактивного двигателя ...

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство, а потом вернуться в атмосферу.

Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе, передает ТАСС. Патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство на перехват боевых блоков, а потом вернуться в атмосферу.

Самого воздушно-космического самолета пока не существует - сначала для него создают двигатель. Два российских завода должны сделать опытный образец в натуральную величину.

Отмечается, что он будет использоваться как в Вооруженных силах Российской Федерации, так и в гражданской сфере. Самолет с таким двигателем сможет доставлять грузы на орбитальные станции, это выгоднее технологий, применяющихся сегодня. Эксперты полагают, что стоимость нового двигателя многоразового использования составит порядка 90 млн рублей, а применяемый в настоящее время для запусков ракетный двигатель одноразового использования обходится в 120-140 млн рублей.

Напомним, ранее стало известно, что российские ученые начали разработку уникального космического ранца, который сможет работать на солнечных батареях. С новым космическим ранцем космонавты не только будут безопасно и эффективно работать в открытом космосе, но и быстро вернутся в случае опасности на борт космического корабля. Первую серию таких ранцев Центральный НИИ планирует выпустить уже в 2017 году.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

Реактивные самолеты будущегоДвигатель для перспективноговоздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции.

Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах воздушном и ракетном, пояснил представитель академии в ходе выставки День инноваций Минобороны РФ 2015.

Принцип работы, по его словам, таков: Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическомусамолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе.

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на Дне инноваций модель действующая, она прошла огневые испытания работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

В России создали двигатель для воздушно-космического самолета

В России разработан двигатель для воздушно-космического самолётаДвигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: «Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО „Молния“ ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе».

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на «Дне инноваций» модель действующая, она прошла огневые испытания — работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса — метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя — 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120–140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

Источники: www.rosbalt.ru, texnomaniya.ru, rusnext.ru, www.3dnews.ru, mywebs.su

Микроволновое оружие

Блуждающие приведения

Преподобный Лаврентий Черниговский о конце времен и грядущем антихристе. Енох и Илия

Морские чудовища. Плезиозавр

Женевское озеро

Женевское озеро или Леман — самое большое озеро Альп и второе по величине после Балатона пресноводное озеро Центральной Европы. Расположено ...


Ленинские Горки

Когда-то это была усадьба помещика. Довольно процветающая, но потом случилась революция, отняли и дом, и землю. А вскоре это стало домом-тюрьмой ...


Без богатых и бедных

По предварительным данным ученых, количество людей на планете должно стабилизироваться около отметки в 9 биллионов. Возникает вопрос, возможно ли ...


Амстердам — город неформалов

Амстердам, столица Нидерландов, притягивает туристов со всего мира своими достопримечательностями, длинными улицами с магазинчиками, водными каналами и сумасшедшей жизнью, бурлящей в ...


Марин Салфер Куин

Так сложилось, что среди пропавших судов и самолетов в Бермудском треугольнике есть хорошо известные случаи, а есть почти неизвестные и забытые, ...


Армейские грузовые автомобили

К моменту образования 5 августа 1940 года Латвийской ССР эта страна уже располагала своей компактной автомобильной промышленностью. Головным заводом являлся ...


Тайна графа Сен Жермена

"Граф Сен-Жермен хвастуном не был, и когда утверждал, что обучился химическим секретам египтян, он нисколько не преувеличивал. Но когда он упоминал ...