Храмовники
Храмовники Северной Африки насчитывают около полумиллиона человек, и их общество имеет филиалы в Соединенных Штатах, Мексике, Канаде и Панаме. Они известны тем, что носят фески. Внешне – это благотворительная организация и она спонсирует детские больницы ордена храмовников — сеть, состоящую из двадцати двух больниц, которые бесплатно лечат ожоги и оказывают ортопедическую помощь детям до восемнадцати лет. Также храмовники известны тем, что являются спонсорами Игры Храмовников Востока и Запада — чемпионата команд колледжей, проводящегося в январе. Лидера группы называют Имперский Властитель. На своем официальном сайте храмовники пишут: «История аристократов Мистического Храма уходит своими корнями в средневековье и период раннего христианства. Наш орден зародился на берегах Средиземного моря и в течение тринадцати столетий оставался там. В те времена он процветал, но сейчас орден преимущественно служит совсем другим целям. Первоначально он был создан для пропаганды ислама и помощи органам правопорядка, восстанавливая справедливость, когда обычные способы оказывались слишком медленными или ненадежными. Сегодня орден, такой, каким мы его видим в Соединенных Штатах, исповедует принципы братской любви и благотворительности. Он не является больше мусульманским или христианским. Орден базируется на более обширном основании, и в него принимают всех, кто верит в Бога и имеет характер, позволяющий пройти суровый отбор. Для вступления в современный орден аристократов Мистического Храма требуется высокая квалификация масона, ибо в этом случае мы можем быть уверены, что только люди с безупречной репутацией могли ее получить. В древнем ордене требовалась твердая вера в учение пророка Мохаммеда и послушание воле Аллаха». Они утверждают, что орден был основан в Мекке в 644 г. н. э. и в течение следующего тысячелетия распространился по всей Северной Африке. Орден пересек Средиземное море в 1698 г. и добрался до Италии. К восемнадцатому веку он уже появился в Англии, а первая организация храмовников появилась в Соединенных Штатах в 1872 г. Первым из американцев стал храмовником известный комедиант Вильям Дж. Флоренс. Перед тем как представить орден Новому Свету, он прошел обряд инициации во Франции и инструктаж в Египте.
Стать храмовником может лишь масон высших степеней. Члены ордена должны вести праведную жизнь и оставаться чистыми, на случай, если придется сражаться с врагами: атеизмом, нетерпимостью, фанатизмом и невоздержанностью. Говорят, что у ордена особенно много членов на Востоке, и он гордится тем, что храмовниками становятся евреи, христиане и мусульмане, поскольку во всех этих религиях почитают одного и того же Бога. Союз с масонами появился только после того, как храмовники впервые прибыли в Соединенные Штаты. Это было своего рода прикрытием, поскольку именно масонство собрало у себя самых влиятельных людей Северной Америки.
В начале двадцатого века в среде масонства были люди, не одобрявшие храмовников. В литературе ордена говорится: «Многие высокопоставленные лица среди масонов выступали против нас, поскольку боялись, что храмовники могут принести вред масонскому братству, к которому уже ничего нельзя ни отнять, ни прибавить. Однако со временем они увидели, что орден имеет очень мало общего с масонством, кроме того, что он оказывает честь ордену Древних и Принятых, принимая к себе только самых почетных его членов. И, наконец, им пришлось признать, что орден Магического Храма является памятником масонству».
Историк-храмовник Фрэнк Дж. Батлер писал: «Можно сказать, что орден Мистического Храма является самой обширной религиозной и исполнительной организацией из всех, которые основываются на Коране, Книгах Моисея или Писаниях христианских апостолов. Орден Мистического Храма был основан, когда Калиф-Алеку, двоюродному брату и зятю самого пророка Мохаммеда, пришла идея создать верховный суд. Состоящий только из арабов, этот суд будет нести возмездие нарушителям закона в тех случаях, когда обычное правосудие бессильно, чтобы устранить вредное влияние, возродить уважение к закону и поддерживать его, быть инквизиторами и даже, если хотите, основателями неписанного закона».
Подобно масонству, храмовники говорят о себе, как о людях, стремящихся к высоким целям, говоря о вере в Бога. Однако можно ли верить в Бога, отвергая Его Слово и желая самому быть богом?