Таинственная субмарина

Военный врач Рубенс Дж. Виллела находился на палубе ледокола, участвовавшего участие в военно-морских маневрах в северной Атлантике. Вместе с Виллелой рядом находились рулевой и вахтенный офицер. Температура воздуха опустилась существенно ниже нулевой отметки – стоял сильный мороз. Внезапно на глазах изумленного доктора на небольшом расстоянии от ледокола лед вздыбился, и, пробив его трехметровый слой, неопознанный объект гигантским серебристым снарядом взлетел в небо! Рулевой и вахтенный офицер обратили внимание на неопознанный объект уже в конце невероятного действа: когда огромные глыбы льда, взлетевшие в воздух, с грохотом упали в полынью, над которой клубился пар...

таинственная субмаринаАппараты о которых идет речь, трудно отнести к конкретному классу существующих технических средств, так как их возможности далеко опережают даже самые перспективные разработки. Так, фиксируемые неопознанные подводные объекты обладают свойствами субмарин и одновременно летательных аппаратов. Таинственные субмарины при этом иногда развивают скорости под водой, сопоставимые со скоростями самолетов.

В 1963 г. у берегов Пуэрто-Рико проходили очередные учения военно-морского флота США. Ставилась задача поиска и преследования подводной лодки "противника". Во время маневров операторы гидроакустических станций всех кораблей зафиксировали предполагаемую цель, за которой сразу же началась погоня. Однако уже через первый час погони обнаружилась полная неспособность преследующих кораблей догнать таинственную субмарину: она шла с невероятной скоростью – 150 узлов[1]! При этом операторы еще четыре дня фиксировали шумы от неопознанного объекта, который совершал немыслимые маневры на огромной территории и периодически опускался на недостижимую для подлодок глубину – 6 км! Исходя из характера излучающего шумы источника, таинственная субмарина имела одиночный гребной винт или подобное по гидроакустическим характеристикам устройство, сообщавшее ей движение.

Список подобных случаев можно продолжить. 1 мая 1975 г. 90 членов команды американского авианосца "Франклин Д. Рузвельт", находившегося у берегов Италии, подтвердили, как из воды вылетел гигантский объект, облетел вокруг корабля и вновь скрылся под водой. Лейтенанту Артуру Пеццано, удалось разглядеть неопознанный объект в бинокль, и, по его описанию, это был "серый диск с круглыми иллюминаторами по краям".

Экипажу исследовательского японского судна "Кайемару" пришлось дважды наблюдать неопознанный объект в море. Первый раз встреча произошла 18 декабря 1984 г. в юго-западной части Атлантического океана вблизи Фолклендских островов. Второй раз встреча произошла 21 декабря 1986 г. в центральной части Тихого океана. Сначала на экране радиолокатора появилось огромное овальное тело, находившееся на расстоянии 5 км от судна. Оно приближалось с немыслимой скоростью. Подойдя к кораблю на 2,5 км, неопознанный объект дважды облетел его, после чего удалился. Спустя несколько мгновений он по какой-то причине вернулся и с грохотом пролетел прямо над палубой. Следует отметить, что зафиксированный радиолокатором объект не был виден невооруженным глазом. На экране радиолокатора овал превосходил размерами самый крупный авиалайнер и, по расчетам, достигал нескольких сотен метров в длину. Скорость неопознанного объекта составляла около четырех скоростей звука в воздухе.

Неопознанные подводные объекты могут быть, к сожалению, не безобидны. В определенных обстоятельствах они способны спровоцировать боевые действия в океане. Так, в ноябре 1972 г. норвежские корабли зафиксировали в прибрежных водах неизвестную подводную лодку. Во взаимодействии с кораблями Атлантического флота НАТО норвежцы предприняли глубинную бомбардировку неопознанного объекта. О последствиях этой акции не сообщалось, однако впоследствии стало известно, что во время бомбардировки вся электроника на кораблях, включая средства радиосвязи и радиолокаторы, вышла из строя. Власти Норвегии подозревали, что это секретные разработки Советского Союза, и никак не хотели верить, что такие характеристики, который демонстрировала таинственная субмарина, даже теоретически были недостижимы.

 


[1] 280 км/час

Дорога в Шамбалу: трактат о путешествии

Орден чудаков

Остров Повеглия

Кольская сверхглубокая скважина. Звуки из недр Земли

Эсминец Элдридж

В истории кораблестроения найдется немного кораблей, ставших знаменитыми. Тем более, ожидать подобное от рядового эсминца времен Второй мировой войны... Однако эсминец ...


Самый лучший аттракцион в мире

Адреналин помогает человеку становится сильнее и быстрее. Под его действием жизненные проблемы решаются легче, слабость снимает как рукой. По мнению ...


Деревья рекордсмены

Жизнь человека зависит от множества взаимосвязанных факторов. Особую роль здесь играют деревья, которые дают человеку и кислород,и пищу, и ...


Фрески Тассили

Несколько лет назад мир был взбудоражен сенсационным событием: в сердце знойной Сахары обнаружены наскальные рисунки, сделанные много тысяч лет назад. Жаркий ...


Почему Мертвое море так называется?

Вдоль границы Израиля и Иордании простирается одно из самых интересных мест в мире – Мёртвое море. Его далеко не песчаные берега привлекают ...


Аль Каида

Одной из самых известных в последнее время является террористическая группа Аль Каида, стоящая за нападением на Пентагон и взрывом Всемирного торгового ...


Призрак на дороге

Временами на определенных отрезках дорог появляются призраки людей, погибших в автокатастрофах. Множество водителей стали свидетелями этого явления. Случаи такого ...