Таинственная субмарина

Военный врач Рубенс Дж. Виллела находился на палубе ледокола, участвовавшего участие в военно-морских маневрах в северной Атлантике. Вместе с Виллелой рядом находились рулевой и вахтенный офицер. Температура воздуха опустилась существенно ниже нулевой отметки – стоял сильный мороз. Внезапно на глазах изумленного доктора на небольшом расстоянии от ледокола лед вздыбился, и, пробив его трехметровый слой, неопознанный объект гигантским серебристым снарядом взлетел в небо! Рулевой и вахтенный офицер обратили внимание на неопознанный объект уже в конце невероятного действа: когда огромные глыбы льда, взлетевшие в воздух, с грохотом упали в полынью, над которой клубился пар...

таинственная субмаринаАппараты о которых идет речь, трудно отнести к конкретному классу существующих технических средств, так как их возможности далеко опережают даже самые перспективные разработки. Так, фиксируемые неопознанные подводные объекты обладают свойствами субмарин и одновременно летательных аппаратов. Таинственные субмарины при этом иногда развивают скорости под водой, сопоставимые со скоростями самолетов.

В 1963 г. у берегов Пуэрто-Рико проходили очередные учения военно-морского флота США. Ставилась задача поиска и преследования подводной лодки "противника". Во время маневров операторы гидроакустических станций всех кораблей зафиксировали предполагаемую цель, за которой сразу же началась погоня. Однако уже через первый час погони обнаружилась полная неспособность преследующих кораблей догнать таинственную субмарину: она шла с невероятной скоростью – 150 узлов[1]! При этом операторы еще четыре дня фиксировали шумы от неопознанного объекта, который совершал немыслимые маневры на огромной территории и периодически опускался на недостижимую для подлодок глубину – 6 км! Исходя из характера излучающего шумы источника, таинственная субмарина имела одиночный гребной винт или подобное по гидроакустическим характеристикам устройство, сообщавшее ей движение.

Список подобных случаев можно продолжить. 1 мая 1975 г. 90 членов команды американского авианосца "Франклин Д. Рузвельт", находившегося у берегов Италии, подтвердили, как из воды вылетел гигантский объект, облетел вокруг корабля и вновь скрылся под водой. Лейтенанту Артуру Пеццано, удалось разглядеть неопознанный объект в бинокль, и, по его описанию, это был "серый диск с круглыми иллюминаторами по краям".

Экипажу исследовательского японского судна "Кайемару" пришлось дважды наблюдать неопознанный объект в море. Первый раз встреча произошла 18 декабря 1984 г. в юго-западной части Атлантического океана вблизи Фолклендских островов. Второй раз встреча произошла 21 декабря 1986 г. в центральной части Тихого океана. Сначала на экране радиолокатора появилось огромное овальное тело, находившееся на расстоянии 5 км от судна. Оно приближалось с немыслимой скоростью. Подойдя к кораблю на 2,5 км, неопознанный объект дважды облетел его, после чего удалился. Спустя несколько мгновений он по какой-то причине вернулся и с грохотом пролетел прямо над палубой. Следует отметить, что зафиксированный радиолокатором объект не был виден невооруженным глазом. На экране радиолокатора овал превосходил размерами самый крупный авиалайнер и, по расчетам, достигал нескольких сотен метров в длину. Скорость неопознанного объекта составляла около четырех скоростей звука в воздухе.

Неопознанные подводные объекты могут быть, к сожалению, не безобидны. В определенных обстоятельствах они способны спровоцировать боевые действия в океане. Так, в ноябре 1972 г. норвежские корабли зафиксировали в прибрежных водах неизвестную подводную лодку. Во взаимодействии с кораблями Атлантического флота НАТО норвежцы предприняли глубинную бомбардировку неопознанного объекта. О последствиях этой акции не сообщалось, однако впоследствии стало известно, что во время бомбардировки вся электроника на кораблях, включая средства радиосвязи и радиолокаторы, вышла из строя. Власти Норвегии подозревали, что это секретные разработки Советского Союза, и никак не хотели верить, что такие характеристики, который демонстрировала таинственная субмарина, даже теоретически были недостижимы.

 


[1] 280 км/час

Люди-гиганты древности. Останки людей-гигантов

Внетелесный опыт

Перспективный одноступенчатый космический самолет России

Полая Земля - легенды и факты

Храм богини Исиды. Инвентарная стела

Август Мариетом в 1857 году, исследуя храм Исиды возле Великой пирамиды, обнаружил известняковую стелу. Эта стела датируется примерно 1500 годом ...


Монтаж вентиляционных систем

Для очищения воздуха в стенах жилого дома проектируют и выполняют вытяжные каналы вентилирования. Обычно вентиляционные каналы прокладываются таким образом, ...


Оригинальные дома

Оригинальные проекты домов, которые выполняются в самых разных стилях, значительно отличаются друг от друга, как внутренне, так и внешне. В ...


Магнитный конструктор

Не так давно среди большого выбора развивающих игрушек появились магнитные конструкторы. Их необычные свойства позволяют создавать трехмерные модели разнообразнейших ...


Шопоголизм

Шопоголизм – зависимость, при которой наблюдается необдуманное совершение покупок. Все мы ходим по магазинам, приобретаем какие-то вещи, продукты, ведь нам нужно ...


Гидроизоляция и утепление крыши

Возведение крыши на доме, это один из основных завершающих этапов в его строительстве. От правильно установленной кровли зависит состояние ...


Линкор Императрица Мария

Осенью 1916 года в Северной бухте Севастополя встал на рейд самый мощный военный корабль Российского флота линкор «Императрица Мария». Эта осень ...