Астронавты и тайны Луны - неизвестные опасности

Спустя четырнадцать лет после полета на Луну астро­навт Нил Армстронг обратился в мусульманство. Случилось это в феврале 1983 года в Египте, куда его пригласили для участия в научной конференции. Во время конферен­ции из соседней мечети в зал заседаний донеслись зву­ки азана. Сидевший в президиуме Армстронг побледнел и задал вопрос: «Что это за музыка?» Ему объяснили, что это особое пение, выполняющее задачу, подобную колоколу в христианских храмах, — призывает ве­рующих к молитве. И тогда Армстронг произнес: «Этот го­лос... Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по телу! Я ступил на Луну без молитв, а теперь буду молиться, можете считать меня мусульманином».

американские астронавты на Луне: лунный транспортАрмстронг отлично понимал, что ему есть, за что благо­дарить Бога. Если бы обстоятельства сложились несколько иначе, астронавты навсегда бы остались на Луне. Недавно истек срок давности засекреченных доку­ментов, касающихся лунной экспедиции, и они были рассекречены. У всякого человека, читающего их, они вызывают шок. Дело в том, что возможность провала миссии астронавтов на Луну всерьез рассматривалась на самом высоком правительственном уров­не. На этот случай был приготовлен некролог, который в случае невозможности возвращения астронавтов на Землю, должен был зачитать президент США Ричард Никсон. Вот текст некролога:

«Судьба распорядилась так, что людям, полетевшим на Луну ради мирного ее освоения, суждено упокоиться там в мире. Эти мужественные люди, Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, знают, что у них нет никакой надеж­ды. Но они знают также, что в их жертве заключена на­дежда для всего человечества. Оба они отдают свою жизнь ради одной из самых благородных целей, постав­ленных перед собой человечеством: ради познания и поиска истины. Их оплакивают их семьи и друзья; их оплакивает их отечество; их оплакивают народы мира; их оплакивает сама родина Земля, рискнувшая напра­вить двоих своих сыновей в неизведанную даль. Их экспедиция сплотила все народы мира в один единый народ; их жертва укрепит единство всех людей. В ан­тичную эпоху люди всматривались в небо, чтобы сре­ди созвездий узреть образ своих героев. С тех пор изме­нилось немногое — разве что нашими героями стали люди из плоти и крови. За ними последуют другие и не­пременно найдут дорогу домой. Искания их будут не напрасны. Однако первыми были именно эти люди, и они останутся первыми в наших сердцах. Отныне все, кто ни устремлял бы взгляд к Луне, будут помнить, что крохотный уголок этого чуждого мира навсегда при­надлежит человечеству».

После данного выступления в программе мероприятий предполагалось проведение траурного богослу­жения. Ситуация на Луне только для непосвященных выглядела гладко. На самом деле обстоятельства, возникающие одно за другим у команды “Аполлона”,  несколько раз могли привести к гибели астронавтов. Было ли это связано с тайнами Луны или нет, но аппаратура несколько раз вы­ходила из-под контроля. Сразу же после посадки на Луне астронавты начали от­качивать воздух из гелиевого бака: гелий, охлажден­ный до -268°С, проник в топливопровод, вследствие чего там образовалась пробка из льда. Давление в топливопроводе стало стремительно расти. Если бы он разорвался, топливо попало бы в двигатель, и это вы­звало бы его взрыв. Мучительное ожидание взрыва про­должалось полчаса, астронавты вздохнули с облегчени­ем, только когда ледяную пробку растопили лучи восходяще­го Солнца. Дело в том, что далеко не все условия космоса можно учесть. В лунной экспедиции даже сегодня, спустя полвека, остается много вопросов, которые пока не имеют однозначных ответов.

На лишенной атмосферы планете астронавтов под­стерегала еще одна опасность. В случае если в кого-нибудь из них попал бы даже самый маленький метео­рит, защитный скафандр оказался бы наверняка пробит. После его разгерметизации у астронавта осталось бы всего две минуты, чтобы добежать до корабля, взобраться по лестнице и проникнуть в корабль через узкий люк. Однако проде­лать все это в тяжелом скафандре было нереально. К счастью, прогулка по Луне завершилась без подоб­ных неприятностей. В 6 часов 11 минут астронавты под­нялись на челнок и закрыли за собой люк. И здесь их ожидала еще одна серьезнейшая неприятность.

«Я осмотрелся и стал укладывать вещи, — вспоминал Эдвин Олдрин. — Когда я глянул на пол, то увидел ма­ленькую черную штучку. Я сразу понял, что это такое...» Это была отвалившаяся кнопка зажигания двигателя, без которой взлететь не представлялось возможным. Из пары сотен кнопок и тумблеров сломалась именно эта критически важная! О происшествии было доложено на Землю. После интенсивных переговоров с Хьюстоном астронавты попытались включить аппарат, используя вместо кнопки шариковую ручку. Однако результата это не дало: двигатель не заработал.

Тогда Армстронг и Олдрин открыли пироклапаны, разделяющие баки с гелием и топливом: под напором сжатого гелия топливо должно было устремиться к дви­гателю. В результате данной операции давление в гелиевых баках должно было упасть, а в топливных баках, наоборот, — возрасти. Но клапан второго гелиевого бака не сработал. И только со второй попытки давление во втором гелиевом баке упало, а двигатель был запущен. В 5 часов 57 минут 22.07.1969 года астронавты стартовали с Луны к Земле. Таким трудным оказалось первое соприкосновение земных астронавтов с тайнами Луны.

Масоны, кто они?

Дверь в параллельный мир

Российский плазменный ракетный двигатель откроет путь к Марсу

Космический самолет Челомея

Дом Винчестеров

В штате Калифорния (США) есть одно таинственное место, называемое дом Винчестеров. Это гигантская усадьба, расположенная в городе Сан Хосе, ...


Ремонт детской комнаты - создание комфортных условий

Большинство родителей стараются создать своему ребенку самые комфортные условия развития. Дети - это наше настоящее и будущее. Именно поэтому мы стараемся ...


GPS-системы спутникового наблюдения за людьми

Спутниковое наблюдение за людьми уже давно источником дискуссий в корпоративном сообществе. Достижения в области технологий предоставляют множество вариантов работодателю ...


Су-30МКИ - прототип Су-30СМ

21 сентября на аэродроме Иркутского авиазавода впервые поднялся в воздух истребитель Су-30СМ, создаваемый для ВВС России на основе экспортного варианта Су-30МКИ, ...


Дизельный двигатель как наиболее совершенный ДВС

Порой многие люди услышав слово "дизель", начинают придумывать и рисовать себе вещи, которые не относятся к реальности. В этой связт ...


Буритака

В отличие от Мачу-Пикчу, город Буритака известен лишь немногим ученым. Он находится в ущелье Серро-Кореа на высоте 3055м в горах Сьерра-Невада ...


Затерянные во времени – вопросы без ответа

Герои фильма "Затерянные во времени" (1995 г.) оказываются в ином мире, отделенные от обычной реальности не пространством, а временем. ...