Продвижение интернет-магазина

В последние годы число интернет-магазинов стремительно увеличивается, и все больше покупателей пользуется их услугами. Соответственно доверия к виртуальным магазинам все больше, и безосновательный страх перед «мошенниками в Сети» постепенно сходит на нет.

продвижение интернет магазина

Интернет-магазин имеет много бесспорных преимуществ. Во-первых, владельцу виртуального магазина нет необходимости выбирать удачное месторасположение, платить за аренду и ремонт помещения, нанимать сотрудников, заниматься бесконечным оформлением документов, к тому же и сама продажа осуществляется нестандартными и очень выгодными способами. Во-вторых, онлайн-магазин не нуждается в сотрудниках: для обслуживания клиентов достаточно одного-двух человек. В этом случае основные расходы связаны с содержанием и продвижением сайта, на котором и установлен интернет-магазин.

Наиболее частые покупки, за которыми обращаются в виртуальный магазин, — бытовая техника и электроника (мобильные телефоны, фото-, аудио-, видео-, оргтехника, DVD, книги, игрушки). Товары, которые покупатели предпочитают, прежде чем купить, попробовать или примерить, то есть продукты питания, обувь, одежду, больше по-прежнему покупают «в реале», в обычных магазинах. Сегодня интернет-магазин имеет несколько способов продвижения. Например, пользователи привлекаются посредством эффектного веб-сайта. Многие владельцы за 50–100 долларов приобретают шаблонный сайт или сами создают его, применив специальный конструктор. Но куда презентабельнее выглядит эксклюзивная разработка многофункционального сайта, созданного профессионалом. Правда, и обходится это намного дороже — от 500 до 2500 долларов.

Используются также такие способы продвижения, как seo-оптимизация в поисковиках, рекламные рассылки по почте. Последний вариант все менее популярен, так как рассылка обычно попадает в спам, что, в свою очередь, приводит к формированию негативного имиджа. Самые крупные интернет-магазины размещают свою рекламу в реальном пространстве — на биг-бордах, в метро и т. д. Конечно, интернет-магазин имеет и недостатки. Например, обмен бракованного или не подошедшего товара бывает затруднительным, срок доставки больше, чем в обычных магазинах, а главное, нельзя подробно осмотреть товар.

Но как бы то ни было, в ближайшем будущем в сети сформируется ряд супермаркетов, а тенденция к росту количества онлайн-магазинов и их покупателей сохранится стабильной.

Тайна Кузнецкого моста

Аномальные зоны Молдавии

Тайна морских чудовищ

Гигантская волна убийца – что уничтожило американскую эскадру?

Открытие салона оперативной печати

Наверное, любой человек, который хоть раз попадал в копицентр, занимающийся производством визиток и рекламы, задумывался о прибыльности этого вида ...


Тайна Горы Мертвецов

В феврале 1959 года в районе горы Холатчахль на севере Урала, близ границы Республики Коми и Свердловской области произошла трагедия, не разгаданная ...


3DeeScreen

Сегодня многие производители стремятся создать новые устройства с поддержкой 3 D изображения, это и 3 D телевизоры, и смартфоны. Но прогресс ...


Мозаика Михайловского монастыря

Самую большую славу Михайловскому собору принесли его фрески и мозаики, которые называют «мерцающей живописью» за то, что их сияние ...


В поисках Эльдорадо

Легенды южноамериканского материка рассказывают о мистической стране Эльдорадо, созданной из драгоценных камней и чистого золота. При этом в Северной ...


Город Фивы в Греции

Святой Иоанн был человек Божий, совмещавший служение Богу и народу, молитву и благотворительность. Его житие напоминает нам о нашем ...


Неопознанные подводные объекты

5 февраля 1964 г неопознанный подводный объект стал причиной гибели американской яхты "Хатти Д". Хотя она и была переделана из военного ...