Продвижение интернет-магазина

продвижение интернет магазина

В последние годы число интернет-магазинов стремительно увеличивается, и все больше покупателей пользуется их услугами. Соответственно доверия к виртуальным магазинам все больше, и безосновательный страх перед «мошенниками в Сети» постепенно сходит на нет. Интернет-магазин имеет много бесспорных преимуществ. Во-первых, владельцу виртуального магазина нет необходимости выбирать удачное месторасположение, платить за аренду и ремонт помещения, нанимать сотрудников, заниматься бесконечным оформлением документов, к тому же и сама продажа осуществляется нестандартными и очень выгодными способами. Во-вторых, онлайн-магазин не нуждается в сотрудниках: для обслуживания клиентов достаточно одного-двух человек. В этом случае основные расходы связаны с содержанием и продвижением сайта, на котором и установлен интернет-магазин. Для надежной работы интернет-магазина, важно подумать о хорошем хостинге. На странице https://prohoster.info/server/dts-prohoster представлен хостинг ProHoster, который можно порекомендовать для данной задачи.

Наиболее частые покупки, за которыми обращаются в виртуальный магазин, — бытовая техника и электроника (мобильные телефоны, фото-, аудио-, видео-, оргтехника, DVD, книги, игрушки). Товары, которые покупатели предпочитают, прежде чем купить, попробовать или примерить, то есть продукты питания, обувь, одежду, больше по-прежнему покупают «в реале», в обычных магазинах. Сегодня интернет-магазин имеет несколько способов продвижения. Например, пользователи привлекаются посредством эффектного веб-сайта. Многие владельцы за 50–100 долларов приобретают шаблонный сайт или сами создают его, применив специальный конструктор. Но куда презентабельнее выглядит эксклюзивная разработка многофункционального сайта, созданного профессионалом. Правда, и обходится это намного дороже — от 500 до 2500 долларов.

Используются также такие способы продвижения, как seo-оптимизация в поисковиках, рекламные рассылки по почте. Последний вариант все менее популярен, так как рассылка обычно попадает в спам, что, в свою очередь, приводит к формированию негативного имиджа. Самые крупные интернет-магазины размещают свою рекламу в реальном пространстве — на биг-бордах, в метро и т. д. Конечно, интернет-магазин имеет и недостатки. Например, обмен бракованного или не подошедшего товара бывает затруднительным, срок доставки больше, чем в обычных магазинах, а главное, нельзя подробно осмотреть товар.

Но как бы то ни было, в ближайшем будущем в сети сформируется ряд супермаркетов, а тенденция к росту количества онлайн-магазинов и их покупателей сохранится стабильной.

Вторжение в подсознание

Леса гигантской секвойи

Петроглифы - тайна наскальных рисунков

NASA: машина времени будет создана

Качественная косметика для омоложения кожи

Наверное, больше всего многие женщины боятся именно старости. Ведь как только наступает старость, организм начинает видоизменяться в худшую сторону. ...


Перспективы ГЛОНАСС

Делегация Роскосмоса примет участие в Международном саммите по спутниковой навигации, который пройдет 13-15 марта в Мюнхене, где, в частности, будут ...


Коралловый замок Эдварда Лидскалнинша

Во Флориде существует таинственное место, куда каждый год приезжают сотни тысяч туристов с разных уголков мира. Это Коралловый замок ...


Гейзеры Новой Зеландии

Новая Зеландия хранит в себе множество таинственных островов. Например, в районе Роторуа есть остров, который постоянно находится под термальной деятельностью. Вся ...


Где искать могилу Чингисхана. Часть2

Как правило, подобные государства, созданные волей одного, пусть даже выдающегося человека, существуют лишь малое время, пока жив их создатель, в крайнем ...


История Пизанской Башни

Пизанская Башня является одним из самых узнаваемых символов Италии. По своей узнаваемости это строение может поспорить с Римским Колизеем или же ...


Музей Лувр

Невозможно побывать во Франции и не посетить Лувр. Смело можно сказать, что это известнейший музей мира. Он занимает первое ...