Продвижение интернет-магазина

продвижение интернет магазина

В последние годы число интернет-магазинов стремительно увеличивается, и все больше покупателей пользуется их услугами. Соответственно доверия к виртуальным магазинам все больше, и безосновательный страх перед «мошенниками в Сети» постепенно сходит на нет. Интернет-магазин имеет много бесспорных преимуществ. Во-первых, владельцу виртуального магазина нет необходимости выбирать удачное месторасположение, платить за аренду и ремонт помещения, нанимать сотрудников, заниматься бесконечным оформлением документов, к тому же и сама продажа осуществляется нестандартными и очень выгодными способами. Во-вторых, онлайн-магазин не нуждается в сотрудниках: для обслуживания клиентов достаточно одного-двух человек. В этом случае основные расходы связаны с содержанием и продвижением сайта, на котором и установлен интернет-магазин. Для надежной работы интернет-магазина, важно подумать о хорошем хостинге. На странице https://prohoster.info/server/dts-prohoster представлен хостинг ProHoster, который можно порекомендовать для данной задачи.

Наиболее частые покупки, за которыми обращаются в виртуальный магазин, — бытовая техника и электроника (мобильные телефоны, фото-, аудио-, видео-, оргтехника, DVD, книги, игрушки). Товары, которые покупатели предпочитают, прежде чем купить, попробовать или примерить, то есть продукты питания, обувь, одежду, больше по-прежнему покупают «в реале», в обычных магазинах. Сегодня интернет-магазин имеет несколько способов продвижения. Например, пользователи привлекаются посредством эффектного веб-сайта. Многие владельцы за 50–100 долларов приобретают шаблонный сайт или сами создают его, применив специальный конструктор. Но куда презентабельнее выглядит эксклюзивная разработка многофункционального сайта, созданного профессионалом. Правда, и обходится это намного дороже — от 500 до 2500 долларов.

Используются также такие способы продвижения, как seo-оптимизация в поисковиках, рекламные рассылки по почте. Последний вариант все менее популярен, так как рассылка обычно попадает в спам, что, в свою очередь, приводит к формированию негативного имиджа. Самые крупные интернет-магазины размещают свою рекламу в реальном пространстве — на биг-бордах, в метро и т. д. Конечно, интернет-магазин имеет и недостатки. Например, обмен бракованного или не подошедшего товара бывает затруднительным, срок доставки больше, чем в обычных магазинах, а главное, нельзя подробно осмотреть товар.

Но как бы то ни было, в ближайшем будущем в сети сформируется ряд супермаркетов, а тенденция к росту количества онлайн-магазинов и их покупателей сохранится стабильной.

Кто продал Аляску?

Заговор масонов – иудейская концепция

Поиск жизни на Марсе

Движущиеся гробы – неразгаданный феномен

Оперный театр Будапешта

Оперный театр Будапешта является одним из самых красивых в Европе. Его строительство по проекту выдающегося архитектора Миклоша Ибль началось в 1875 ...


Гелий 3

Нужно понять, что сегодня исследование Солнечной системы, изучение внеземного вещества, химического строения Луны и планет, поиск внеземных форм жизни, понимание физики ...


Как и где отдохнуть в Испании летом

Испания - страна солнца и чистого воздуха. Особенно он ощутим в летнее время года. Лето в Испании самое великолепное время ...


Самые редкие цветы в мире

Красивые цветы становятся ещё более драгоценными, когда они редкие, или подвергаются опасностью вымирания. Представленные в этой теме цветы Вы ...


Бездуховность - как признак близкого Апокалипсиса

Начало нового витка в развитии – так, по крайней мере, обозначают рубеж окончания календаря майя, трактовавшийся как конец света, ...


Острова Рача

Острова Рача  Яй и Рача Ной расположились всего в 12 километрах от Пхукета. Сюда приплывают туристы на скоростных катерах ...


Мамаев курган

Мамаев курган -памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы». Самый крупный военный памятник в мире является и самой большой братской могилой русским солдатам погибшим ...