Продвижение интернет-магазина

Главная » Современные технологии в быту

продвижение интернет магазина

В последние годы число интернет-магазинов стремительно увеличивается, и все больше покупателей пользуется их услугами. Соответственно доверия к виртуальным магазинам все больше, и безосновательный страх перед «мошенниками в Сети» постепенно сходит на нет. Интернет-магазин имеет много бесспорных преимуществ. Во-первых, владельцу виртуального магазина нет необходимости выбирать удачное месторасположение, платить за аренду и ремонт помещения, нанимать сотрудников, заниматься бесконечным оформлением документов, к тому же и сама продажа осуществляется нестандартными и очень выгодными способами. Во-вторых, онлайн-магазин не нуждается в сотрудниках: для обслуживания клиентов достаточно одного-двух человек. В этом случае основные расходы связаны с содержанием и продвижением сайта, на котором и установлен интернет-магазин. Для надежной работы интернет-магазина, важно подумать о хорошем хостинге. На странице https://prohoster.info/server/dts-prohoster представлен хостинг ProHoster, который можно порекомендовать для данной задачи.

Наиболее частые покупки, за которыми обращаются в виртуальный магазин, — бытовая техника и электроника (мобильные телефоны, фото-, аудио-, видео-, оргтехника, DVD, книги, игрушки). Товары, которые покупатели предпочитают, прежде чем купить, попробовать или примерить, то есть продукты питания, обувь, одежду, больше по-прежнему покупают «в реале», в обычных магазинах. Сегодня интернет-магазин имеет несколько способов продвижения. Например, пользователи привлекаются посредством эффектного веб-сайта. Многие владельцы за 50–100 долларов приобретают шаблонный сайт или сами создают его, применив специальный конструктор. Но куда презентабельнее выглядит эксклюзивная разработка многофункционального сайта, созданного профессионалом. Правда, и обходится это намного дороже — от 500 до 2500 долларов.

Используются также такие способы продвижения, как seo-оптимизация в поисковиках, рекламные рассылки по почте. Последний вариант все менее популярен, так как рассылка обычно попадает в спам, что, в свою очередь, приводит к формированию негативного имиджа. Самые крупные интернет-магазины размещают свою рекламу в реальном пространстве — на биг-бордах, в метро и т. д. Конечно, интернет-магазин имеет и недостатки. Например, обмен бракованного или не подошедшего товара бывает затруднительным, срок доставки больше, чем в обычных магазинах, а главное, нельзя подробно осмотреть товар.

Но как бы то ни было, в ближайшем будущем в сети сформируется ряд супермаркетов, а тенденция к росту количества онлайн-магазинов и их покупателей сохранится стабильной.


Это интересно

Поиски затонувших сокровищ

На дне морей и океанов покоятся тысячи тонн золота и серебра, сокрытые под водой вместе с перевозившими их когда-то судами. Затонувшие корабли всегда ...


Материалы будущего

Впервые графен получили русские ученые Андрей Гейм и Константин Новоселов в 2004г. в Манчестерском университете в Англии. В 2010 году они ...


Будущее аккумуляторных технологий

В настоящее время одной из самых больших проблем, препятствующих широкому распространению полностью электрических и гибридных автомобилей, заключается в их аккумуляторных ...


 

Самые читаемые

Проект «Голубой луч»

Технологии управления сознанием непрерывно совершенствуются, что видно хотя бы из того, насколько ... Далее

Хвост у людей

Забавно, но хвост у человека есть. До определенного периода. Известно, что у ... Далее

Масонство. Степени. Посвящение в масоны

Масонство — очень распространенная по всему миру сеть тай­ных обществ, чьей целью, ... Далее

Самый большой в мире медведь

Медведи являются самыми крупными среди хищных животных. К примеру, взрослый лев может ... Далее

© 2009-2018 Объектив-Х: Мир непознанного