Продвижение интернет-магазина

продвижение интернет магазина

В последние годы число интернет-магазинов стремительно увеличивается, и все больше покупателей пользуется их услугами. Соответственно доверия к виртуальным магазинам все больше, и безосновательный страх перед «мошенниками в Сети» постепенно сходит на нет. Интернет-магазин имеет много бесспорных преимуществ. Во-первых, владельцу виртуального магазина нет необходимости выбирать удачное месторасположение, платить за аренду и ремонт помещения, нанимать сотрудников, заниматься бесконечным оформлением документов, к тому же и сама продажа осуществляется нестандартными и очень выгодными способами. Во-вторых, онлайн-магазин не нуждается в сотрудниках: для обслуживания клиентов достаточно одного-двух человек. В этом случае основные расходы связаны с содержанием и продвижением сайта, на котором и установлен интернет-магазин. Для надежной работы интернет-магазина, важно подумать о хорошем хостинге. На странице https://prohoster.info/server/dts-prohoster представлен хостинг ProHoster, который можно порекомендовать для данной задачи.

Наиболее частые покупки, за которыми обращаются в виртуальный магазин, — бытовая техника и электроника (мобильные телефоны, фото-, аудио-, видео-, оргтехника, DVD, книги, игрушки). Товары, которые покупатели предпочитают, прежде чем купить, попробовать или примерить, то есть продукты питания, обувь, одежду, больше по-прежнему покупают «в реале», в обычных магазинах. Сегодня интернет-магазин имеет несколько способов продвижения. Например, пользователи привлекаются посредством эффектного веб-сайта. Многие владельцы за 50–100 долларов приобретают шаблонный сайт или сами создают его, применив специальный конструктор. Но куда презентабельнее выглядит эксклюзивная разработка многофункционального сайта, созданного профессионалом. Правда, и обходится это намного дороже — от 500 до 2500 долларов.

Используются также такие способы продвижения, как seo-оптимизация в поисковиках, рекламные рассылки по почте. Последний вариант все менее популярен, так как рассылка обычно попадает в спам, что, в свою очередь, приводит к формированию негативного имиджа. Самые крупные интернет-магазины размещают свою рекламу в реальном пространстве — на биг-бордах, в метро и т. д. Конечно, интернет-магазин имеет и недостатки. Например, обмен бракованного или не подошедшего товара бывает затруднительным, срок доставки больше, чем в обычных магазинах, а главное, нельзя подробно осмотреть товар.

Но как бы то ни было, в ближайшем будущем в сети сформируется ряд супермаркетов, а тенденция к росту количества онлайн-магазинов и их покупателей сохранится стабильной.

Легенда о Шамбале

Терракотовые воины

Затерянные во времени – вопросы без ответа

Люди-великаны

Яды вокруг нас

В детстве мы часто совали в рот всякие неизвестные плоды, соцветия и листья. Правда, потом, у нас болел живот и расстраивался ...


Дерево с человеческими руками

В Мексике растет странное дерево, называемое хиронтодендрон. Это греческое название дословно обозначает «дерево с человеческими руками», причем сходство столь сильное, что ...


Как визуально скрыть недостатки лица

Мало кого природа наделила безупречными чертами. Еще меньше тех, кто не хотел бы в своей внешности что-нибудь исправить. Если Вы не ...


Детская прогерия

Среди многочисленных болезней существуют разновидности, связанные с генетическими дефектами: одна из них – прогерия, симптомы которой выражаются в преждевременном ...


Под наблюдением НЛО

Непознанное и необъяснимое: «Российская газета», официальное издание правительства РФ, сообщило о слежке неопознанного летающего объекта за российскими бомбардировками в Сирии. ...


Остров Кукол

Столица Мексики разделена на 16 районов, один из которых называется Сочимилько («цветочное место»). Этот район пересекается многочисленными каналами, ...


Применение РЭБ и САП на Су - 25Т

Тема разработки средств радиоэлектронной разведки и борьбы традиционно проходит под грифом государственной тайны. О разработке средств РЭБ для новейших бомбардировщиков ...