Юзабилити ссылок

Главная » Современные технологии в быту

Юзабилити ссылок: правила оформления - Блог GetGoodRank

Тед Нельсон стал автором термина гипертекст еще в 1965 году. В процессе развития технологий, Тим Бернерс-Ли изобрел интернет, и тогда же соответственно появились гиперссылки, которые являются основным компонентом взаимодействия между собой различных сайтов. Прошли года, а ничего лучше и удобнее, чем гиперссылка разработчики не сумели придумать и предложить пользователям.

Термин юзабилити дословно трактуется как «возможность использования» или «полезность». Вебмастера сталкиваются с гиперссылками каждый день, проводя тестирование сайтов на юзабилити. А поскольку ничего с данной функцией поделать нельзя, то каждый пытается изменить её внешний вид по своему усмотрению.

Нужно заметить, что оформление ресурса, организация его структуры, что и относится к юзабилити, непосредственно влияет на поведение пользователей сайта. Примером грамотной организации данных параметров является специализированный поисковик ГдеЛего, позволяющий производить поиск конструкторов Лего. Особенностью этого сервиса является возможность выполнять поиск среди различных интернет-магазинов, выбирая нгаиболее привлекательные цены.

Битые ссылки, прописанные с адресной ошибкой никуда не перенаправляют пользователей и частенько это приводит к тому, что внешне солидный сайт не приносит клиентов вовсе. Вторым вариантов спрятать ссылку является её маскировка от пользователей сайта. Главным орудием является – удалить подчеркивание у необходимой ссылки, либо сделать её блеклой и незаметной на общем текстовом фоне.

Ссылки всегда выделялись на основном текстовом фоне и были подчеркнуты. Но так или иначе, возможность делать ссылку неподчеркнутой есть. Об этом есть много рекомендаций. Например, если меню сайта оформлено столбиком. При этом необходимо ссылку выделить цветом и желательно синего оттенка.

Поисковые ссылки позволяют зарабатывать на контекстной рекламе. Сами по себе такие ссылки – это результаты поиска, где запросом является фраза или слово в ссылке. Для того, чтобы запрос был ярким и осознанным, рекомендуется оформлять ссылки пунктиром со значком лупы, что позволит привлечь дополнительное внимание. Фундаментальный принцип юзабилити заключается в том, чтобы сайты были оформлены так, чтобы пользователь не уловил разницу между содержанием и формой.


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Как избавиться от лишнего?

Психологи советуют убирать из головы и из жизни то, что Вам мешает. Комплексы неполноценности - распространенная проблема. Страхи создают ограничения, ...


Волшебник Мерлин

Одним из самых таинственных людей Темных веков Европы является волшебник Мерлин. Масштабы его деятельности, точность предсказаний и, наконец, внешний облик мага, ...


Самые красивые места Мексики

Национальный антропологический музей Один из самых выдающихся музеев мира. Здесь находятся главные сокровища доколумбовых цивилизаций, сменявшихся в Мексике на ...


Где изыскать денежные средства для открытия собственного дела

Практически все мы, в какой-то момент планируем открытие своего бизнеса, но чаще всего возникает один вопрос - где взять средства? ...


Что скрывает ум акулы

Поведение акулы изучается достаточно давно, и в настоящий момент известно, что акула может напасть на определенного человека не случайно, ...


 

Самые читаемые

Хвост у людей

Забавно, но хвост у человека есть. До определенного периода. Известно, что ... Далее

Иллюминаты - тайна просветленных

Современные иллюминаты - тайное общество, стремящееся установить Новый Мировой Порядок с ... Далее

Тайна Антарктиды

В силу изолированности и суровых климатических условий ледяной континент, пожалуй, является ... Далее

Мотоциклы с карданным приводом

Мало купить мотоцикл и ездить на нём, заправляя его время от ... Далее

© 2009-2017 Объектив-Х: Мир непознанного