Филадельфийский эксперимент

мир непознанного: филадельфийский экспериментВ 1943 году Американским военным флотом был осуществлен проект «Радуга» по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. В дальнейшем он стал известен, как филадельфийский эксперимент. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. В данном проекте были задействованы величайшие ученые. Есть сведения, что посредством филадельфийского эксперимента  Альберт Эйнштейн проверял свою Единую теорию поля, а ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства. Теории, применявшиеся в данном эксперименте, превосходили все грани практического опыта, поэтому к возможным последствиям никто не был готов. Результаты  проекта превзошли самые смелые ожидания военных. Суть филадельфийского эксперимента заключалась в следующем.

Эсминец "Элдридж"

Силовое поле в филадельфийском эксперименте обеспечивали генераторы чрезвычайной мощностиВ качестве экспериментального корабля был выбран эсминец "Элдридж", в который установили генераторы, работающие на резонансной частоте. В результате создавалось чрезвычайно мощное электромагнитное поле, для усиления которого были задействованы еще два корабля, с которых по кабелям подавалась энергия. Экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения радаров, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман и шум. Свидетели сообщают, что неожиданно увидели его в Норфолке, на расстоянии в сотни миль. Там же эсминец "Элдридж" был зафиксирован и радарами. Для задействованных в филадельфийском эксперименте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с металлоконструкциями корабля. После возвращения на базу многие передвигались с большим трудом, опираясь на стены и находясь в состоянии  ужаса. Более десяти человек умерли от облучения и поражения электрическим током. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как "психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а результаты филадельфийского эксперимента засекречены. Официальные органы по данному вопросу заявляют, что эксперимента не было.

В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет», учавствовавшего в филадельфийском эксперименте. Вот некоторые отрывки из его письма: 
"Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания. ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его. ...Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте. Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез, пройдя "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. ...Филадельфийский эксперимент как таковой был абсолютно успешным, однако на экипаж он подействовал роковым образом."

Важной уликой, в пользу реальности филадельфийского эксперимента является факт исчезновения с эсминца оборудования массой в сотни тоннДжессап занялся расследованием филадельфийского эксперимента: работал с архивами и беседовал с военными. Однако, данное расследование стоило ему жизни. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов... Что касается конвойного эсминца  "Элдридж", то согласно официальным документам, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону. Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем  быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации. Обычная история корабля, однако смущает грубое несоответствие в документации. Согласно греческим документам, полученным от пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Кроме того, греческие документы показывают, что "Элдридж", при передаче Греции в 1951 году, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено? Совершенно очевидно, что офицального ответа на этот вопрос не было дано.

По мотивам этой таинственной истории в 1984 году в США был снят художественный фильм "Филадельфийский эксперимент", в котором была отражена одна из версий случившегося в далеком 1943 году...

Акулы в Балтийском море

Загадочные исчезновения людей

Треугольник дракона

Ионный двигатель

Гранд-канал в Венеции

Город невероятной красоты, Венеция, известен всему миру своими многочисленными каналами, мелкими островками и мостами. Венеция воздушна и изысканна, романтична ...


Кафедральный собор Барселоны

Две восьмигранные башни-колокольни высотой 53 метра каждая относятся к концу XIII века, когда началось распространения готического стиля. На одной из них, ...


Орбитальная солнечная электростанция

Япония работает над уникальным гелиоэнергетическим проектом Solarbird. В рамках этого проекта планируется к 2025 году построить первую в мире космическую орбитальную ...


Как пользоваться электронным кошельком

Рынок различных товаров и услуг в сети интернет стремительно развивается. Электронные платежные системы являются его неотъемлемой частью, и служат для ...


Газосиликатные блоки в малоэтажном строительстве

Прежде чем приступить к строительству, необходимо определиться, какие строительные материалы необходимо использовать. Одна из причин выбора стройматериалов связана не только с ...


Как пользоваться электронным кошельком

Рынок различных товаров и услуг в сети интернет стремительно развивается. Электронные платежные системы являются его неотъемлемой частью, и служат для ...


Вега-1

25 лет назад, в декабре 1984 года были запущены атоматические межпланетные станции Вега-1 и Вега-2 к Венере. Советский проект Вега осуществлял ...