Филадельфийский эксперимент

мир непознанного: филадельфийский экспериментВ 1943 году Американским военным флотом был осуществлен проект «Радуга» по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. В дальнейшем он стал известен, как филадельфийский эксперимент. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. В данном проекте были задействованы величайшие ученые. Есть сведения, что посредством филадельфийского эксперимента  Альберт Эйнштейн проверял свою Единую теорию поля, а ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства. Теории, применявшиеся в данном эксперименте, превосходили все грани практического опыта, поэтому к возможным последствиям никто не был готов. Результаты  проекта превзошли самые смелые ожидания военных. Суть филадельфийского эксперимента заключалась в следующем.

Эсминец "Элдридж"

Силовое поле в филадельфийском эксперименте обеспечивали генераторы чрезвычайной мощностиВ качестве экспериментального корабля был выбран эсминец "Элдридж", в который установили генераторы, работающие на резонансной частоте. В результате создавалось чрезвычайно мощное электромагнитное поле, для усиления которого были задействованы еще два корабля, с которых по кабелям подавалась энергия. Экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения радаров, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман и шум. Свидетели сообщают, что неожиданно увидели его в Норфолке, на расстоянии в сотни миль. Там же эсминец "Элдридж" был зафиксирован и радарами. Для задействованных в филадельфийском эксперименте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с металлоконструкциями корабля. После возвращения на базу многие передвигались с большим трудом, опираясь на стены и находясь в состоянии  ужаса. Более десяти человек умерли от облучения и поражения электрическим током. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как "психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а результаты филадельфийского эксперимента засекречены. Официальные органы по данному вопросу заявляют, что эксперимента не было.

В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет», учавствовавшего в филадельфийском эксперименте. Вот некоторые отрывки из его письма: 
"Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания. ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его. ...Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте. Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез, пройдя "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. ...Филадельфийский эксперимент как таковой был абсолютно успешным, однако на экипаж он подействовал роковым образом."

Важной уликой, в пользу реальности филадельфийского эксперимента является факт исчезновения с эсминца оборудования массой в сотни тоннДжессап занялся расследованием филадельфийского эксперимента: работал с архивами и беседовал с военными. Однако, данное расследование стоило ему жизни. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов... Что касается конвойного эсминца  "Элдридж", то согласно официальным документам, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону. Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем  быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации. Обычная история корабля, однако смущает грубое несоответствие в документации. Согласно греческим документам, полученным от пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Кроме того, греческие документы показывают, что "Элдридж", при передаче Греции в 1951 году, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено? Совершенно очевидно, что офицального ответа на этот вопрос не было дано.

По мотивам этой таинственной истории в 1984 году в США был снят художественный фильм "Филадельфийский эксперимент", в котором была отражена одна из версий случившегося в далеком 1943 году...

Загадка сфинксов

Пустыня Наска

Грозные призраки Гудура

Неопознанные объекты в небе над Австралией

Водопад Виктория

Водопад Виктория − одно из чудес Африки, находится на реке Замбези в окружении государств Замбии и Зимбабве, является наследием ЮНЕСКО. ...


Познавательные развлечения

С детьми можно просто гулять и пользоваться минутками личной свободы для болтовни по телефону с друзьями. А можно использовать совместное ...


Коннемара

Коннемара — географическая область в графстве Голуэй на западе Ирландии в юго-западном Коннахте. Расположено на полуострове между бухтой Киллари и заливом Килкиэран. ...


Причудливые острова Палау

Острова Палау - это достаточно новое и необычное туристическое направление. Для жителей большинства российских регионов оно остаётся малоизвестным ввиду значительной удалённости ...


Стиль настоящей леди

Деловую женщину от остальных женщин отличает стиль. Раньше стиль деловой женщины, манеру общения и даже поведения диктовала мода. В наше время ...


Самые большие в мире самолеты

Ан-225 Мрия. Всего было заложено 2 самолета, из которых достроить успели один. После распада СССР, с действующего самолета сняли двигатели, и долгое ...


Отдых во Владимире, наполненный историей

Наступает прекрасное время, когда солнце светит больше и становится все теплее. В такие дни самым лучшим путешествием может стать даже ...