Электрогравитация – загадка Бифельда-Брауна

Последнее столетие для большинства людей ассоциируется с торжеством технического прогресса. Однако мало кому известно, что наиболее значимые открытия в различных областях науки, техники и технологий систематически засекречиваются и скрываются от общественности. Одной из таких запретных тем является антигравитация, знание принципов которой позволило бы создавать летательные аппараты невиданных ранее возможностей: начиная с летающих автомобилей, заканчивая межзвездными космическими кораблями.

Электрогравитация была обнаружена БрауномСначала все, что было связано с данным понятием, просто объявлялось лженаучным, позже дискуссии на эту тему все же попали в ученую среду, поскольку эксперименты в этой области все-таки ставились. Причем, нужно отметить, что результаты экспериментов были весьма обнадеживающими, поскольку привлекли к себе внимание даже такие организации, как NASA. В результате данная тема перестала обсуждаться на открытых мероприятиях…

Интересно, что в данном вопросе есть направление, которое по ряду причин осталось в тени, хотя ему уже около столетия. Явление это энтузиасты называют – электрогравитация, хотя официальная наука не соглашается.

Речь идет об эффекте Бифельда-Брауна, проявляющемся в том, что заряженный конденсатор перемещается в сторону положительного полюса. Сам Браун и его наставник профессор Бифельд были убеждены, что на основе обнаруженного явления при подборе определенных параметров можно создать летательный аппарат принципиально нового поколения. Явление электрогравитации способно будет придать ему чрезвычайно высокую скорость. То, что об этом эффекте знают немногие, объясняется отсутствием теоретического обоснования явления.

Нужно отметить, что Браун еще в 1953 году успешно провел эксперимент с диском диаметром 60 см. Диск вращался  вокруг мачты, будучи соединенным с ней проводом. По нему подавался постоянный ток на обкладки конденсатора напряжением 50000 В, а энергопотребление не превышало 50 Вт. Достигнутая диском скорость впечатляет – порядка 180 км/ч.

В следующем опыте Браун демонстрирует сразу несколько летящих дисков диаметром 90 см. Эксперимент проходит успешно и его тут же засекретили. При этом  представители официальной науки предлагают считать явление электрогравитации ионным ветром. Однако явление было продемонстрировано и в вакууме, что исключает возможность взаимодействия заряженных частиц воздуха и частиц. Существуют сведения, что данные технологии уже использованы в таких проектах, как самолет-невидимка B-2. Таким образом, нет сомнений, что в недрах подземных лабораторий продолжаются работы над созданием летательных аппаратов, использующих принцип электрогравитации, и в ближайшем будущем, видимо, мы их увидим.

Дорога в Шамбалу: трактат о путешествии

Геофизическое оружие

Дом на бульваре Бен-Маймон

Призрак на Беркли-сквер

Развитие космоса в Китае

Китай отправил в космос первый в стране спутник для зондирования частиц темной материи. Аппарат, названный Укун в честь главного героя ...


Автоматическая станция Магеллан

Магеллан — космический аппарат НАСА. осуществивший радиолокационное картографирование Венеры. Аппарат был запущен с помощью шаттла «Атлантис» 4 мая 1989. В августе ...


Великий волшебник Мерлин

В древние времена никто не удивлялся чудесам, а волшебники, феи и драконы жили рядом с людьми. Но когда люди ...


Львиный клуб

Международная ассоциация Львиных клубов (Lions Clubs International) была основана в Чикаго летом 1917г. страховым агентом Мелвином Джонсом. Он мечтал собрать вместе ...


Орбитальная станция «Мир-2»

Частная орбитальная станция «Мир-2» может быть построена уже к 2032 году, часть ее отсеков будет обладать искусственной гравитацией. Об этом ...


Город Афины - столица Греции

Торговые районы в Афинах сосредоточены в центре города. Крупнейшие универмаги находятся в начале улицы Эрму, на улице Метрополеос расположены ювелирные и ...


Безвоздушные шины

Шины, наполняемые воздухом, имеют большое количество недостатков. Выход из строя всего лишь одного колеса может создать массу неудобств, вплоть ...