Электрогравитация – загадка Бифельда-Брауна

Последнее столетие для большинства людей ассоциируется с торжеством технического прогресса. Однако мало кому известно, что наиболее значимые открытия в различных областях науки, техники и технологий систематически засекречиваются и скрываются от общественности. Одной из таких запретных тем является антигравитация, знание принципов которой позволило бы создавать летательные аппараты невиданных ранее возможностей: начиная с летающих автомобилей, заканчивая межзвездными космическими кораблями.

Электрогравитация была обнаружена БрауномСначала все, что было связано с данным понятием, просто объявлялось лженаучным, позже дискуссии на эту тему все же попали в ученую среду, поскольку эксперименты в этой области все-таки ставились. Причем, нужно отметить, что результаты экспериментов были весьма обнадеживающими, поскольку привлекли к себе внимание даже такие организации, как NASA. В результате данная тема перестала обсуждаться на открытых мероприятиях…

Интересно, что в данном вопросе есть направление, которое по ряду причин осталось в тени, хотя ему уже около столетия. Явление это энтузиасты называют – электрогравитация, хотя официальная наука не соглашается.

Речь идет об эффекте Бифельда-Брауна, проявляющемся в том, что заряженный конденсатор перемещается в сторону положительного полюса. Сам Браун и его наставник профессор Бифельд были убеждены, что на основе обнаруженного явления при подборе определенных параметров можно создать летательный аппарат принципиально нового поколения. Явление электрогравитации способно будет придать ему чрезвычайно высокую скорость. То, что об этом эффекте знают немногие, объясняется отсутствием теоретического обоснования явления.

Нужно отметить, что Браун еще в 1953 году успешно провел эксперимент с диском диаметром 60 см. Диск вращался  вокруг мачты, будучи соединенным с ней проводом. По нему подавался постоянный ток на обкладки конденсатора напряжением 50000 В, а энергопотребление не превышало 50 Вт. Достигнутая диском скорость впечатляет – порядка 180 км/ч.

В следующем опыте Браун демонстрирует сразу несколько летящих дисков диаметром 90 см. Эксперимент проходит успешно и его тут же засекретили. При этом  представители официальной науки предлагают считать явление электрогравитации ионным ветром. Однако явление было продемонстрировано и в вакууме, что исключает возможность взаимодействия заряженных частиц воздуха и частиц. Существуют сведения, что данные технологии уже использованы в таких проектах, как самолет-невидимка B-2. Таким образом, нет сомнений, что в недрах подземных лабораторий продолжаются работы над созданием летательных аппаратов, использующих принцип электрогравитации, и в ближайшем будущем, видимо, мы их увидим.

Фантастические звери и места их обитания

Загадочное озеро

Космическая ядерная установка в концепции марсианского корабля

Долина смерти в США

Музей Ван Гога в Амстердаме

Музей Ван Гога музей в Амстердаме, в котором представлены работы голландского живописца Винсента ван Гога и его современников. Музей владеет крупнейшей ...


Петропавловская крепость

Петропавловская крепость одна из главных достояний города на Неве. По сути, Петропавловская крепость ядро города, исторический, архитектурный и военно-инженерный ...


Кем являются масоны и иллюминаты?

Благодаря художественным литературным произведениям и кинофильмам тема тайных обществ, глобальных заговоров, мирового правительства Мировое правительство: знает ли человечество, кто ...


Станция «Мир»

Советские ученые вывели 30 лет назад на орбиту новую станцию. Лучшая на то время орбитальная станция начала действовать и ...


Федеральный Резервный Банк США

В книге американского писателя и специалиста по политическим наукам «Невидимая рука...», которая в 1985 году вышла в США сообщается о том, ...


Лунный проект «Вулкан»

После отмены «Звезды» в 1974-1976 гг. советскими учеными был разработан проект "Вулкан".  Он предусматривал разработку комплекса средств для создания на ...


Музей Пикассо

Сам Пикассо себя в шутку называл коллекционером своих картин. Он любил все свои работы, и неохотно с ними расставаться. Вот ...