Электрогравитация – загадка Бифельда-Брауна

Последнее столетие для большинства людей ассоциируется с торжеством технического прогресса. Однако мало кому известно, что наиболее значимые открытия в различных областях науки, техники и технологий систематически засекречиваются и скрываются от общественности. Одной из таких запретных тем является антигравитация, знание принципов которой позволило бы создавать летательные аппараты невиданных ранее возможностей: начиная с летающих автомобилей, заканчивая межзвездными космическими кораблями.

Электрогравитация была обнаружена БрауномСначала все, что было связано с данным понятием, просто объявлялось лженаучным, позже дискуссии на эту тему все же попали в ученую среду, поскольку эксперименты в этой области все-таки ставились. Причем, нужно отметить, что результаты экспериментов были весьма обнадеживающими, поскольку привлекли к себе внимание даже такие организации, как NASA. В результате данная тема перестала обсуждаться на открытых мероприятиях…

Интересно, что в данном вопросе есть направление, которое по ряду причин осталось в тени, хотя ему уже около столетия. Явление это энтузиасты называют – электрогравитация, хотя официальная наука не соглашается.

Речь идет об эффекте Бифельда-Брауна, проявляющемся в том, что заряженный конденсатор перемещается в сторону положительного полюса. Сам Браун и его наставник профессор Бифельд были убеждены, что на основе обнаруженного явления при подборе определенных параметров можно создать летательный аппарат принципиально нового поколения. Явление электрогравитации способно будет придать ему чрезвычайно высокую скорость. То, что об этом эффекте знают немногие, объясняется отсутствием теоретического обоснования явления.

Нужно отметить, что Браун еще в 1953 году успешно провел эксперимент с диском диаметром 60 см. Диск вращался  вокруг мачты, будучи соединенным с ней проводом. По нему подавался постоянный ток на обкладки конденсатора напряжением 50000 В, а энергопотребление не превышало 50 Вт. Достигнутая диском скорость впечатляет – порядка 180 км/ч.

В следующем опыте Браун демонстрирует сразу несколько летящих дисков диаметром 90 см. Эксперимент проходит успешно и его тут же засекретили. При этом  представители официальной науки предлагают считать явление электрогравитации ионным ветром. Однако явление было продемонстрировано и в вакууме, что исключает возможность взаимодействия заряженных частиц воздуха и частиц. Существуют сведения, что данные технологии уже использованы в таких проектах, как самолет-невидимка B-2. Таким образом, нет сомнений, что в недрах подземных лабораторий продолжаются работы над созданием летательных аппаратов, использующих принцип электрогравитации, и в ближайшем будущем, видимо, мы их увидим.

Догоны - невидимая звезда

Warp-двигатель межзвездного корабля

Соляные шахты

Чудеса озера Лабынкыр

Старейшие университеты мира

Ранее на сайте рассказывалось о лучших университетах мира, сейчас речь пойдет о самых старых ныне действующих и непрерывно существующих университетах мира, ...


Эпименид и афиняне

В истории часто было так, что слово одного человека спасало десятки и сотни тысяч жизней. К таким людям относился мудрый Эпименид. ...


Гидроизоляция и утепление крыши

Возведение крыши на доме, это один из основных завершающих этапов в его строительстве. От правильно установленной кровли зависит состояние ...


Магические перстни

Обладатель магического перстня, утрачивает чувство реальности и часть страха, держится все это на той силе энергии которая подпитывает вера в магический ...


Изготовление визиток

В среде бизнеса давно пришли к пониманию, что оказание типографских услуг - неплохой способ заработка. Особое место в этой сфере ...


МиГ - 29М2

В конце 2015 года в рамках дальнейшего расширения кооперации РСК «МИГ» и НАЗ «Сокол» заключили контракт о передаче с 2015 года ...


Комбинированные туры и их нюансы

Каждому человеку хотя бы раз в жизни хочется похвастаться тем, что удалось побывать в экзотической стране или на островах. С ...