Тайны авиакатастроф

Тайны крушения самолета Качиньского. Фото 3

Какая бы не произошла авиакатастрофа в СССР, а потом — России — ни одну из них на моей памяти комплексно и до «донышка солнца» не расследовали. Для этого следаки СКР или СУ МВД, да простят меня эти самоотверженные люди — это почти что корова на льду. Здесь необходимы специалисты, работавшие в свое время в ЕС УВД СССР — Единой системе управления воздушным движением Советского Союза. Только они могли бы профессионально возглавить сбор, анализ обстоятельств катастрофы и сделать квалифицированные выводы. Обычно в таких случаях создается комплексная комиссия из разных министерств и ведомств с привлечением разных специалистов: летчиков , инженеров ИАС , синоптиков, диспетчеров, представителей правоохранительных органов, завода-изготовителя, эксплуатирующей компании. С незапамятных времен этим занимается МАК — международный авиационный комитет. Но там, по крайней мере, два существенных минуса: в МАКе, исследованием обстоятельств аварий, в основном, занимаются технари. Устанавливают причину, исходя из-за отказа авиатехники или человеческого фактора, во-первых. Во-вторых, как не крути, МАК — детище СССР. Следовательно, является выразителем государственных интересов. Правоохранители, не являясь узкими специалистами в авиации, собирают доказательства, заключения экспертов и выносят постановление или о прекращении уголовного преследования или предъявляют обвинение. часто — с большими ошибками в уголовно-правовой квалификации. Все из-за сложности бланкетных диспозиций статей – 263, 271, 271-1 УК РФ, в которых речь идет о нарушении правил экслуатации, безопасности, правил международных полетов, правил использования воздушного пространства.

Далее — если дело уходит в суд, то решение выносят судьи судов общей юрисдикции, а не специализированного суда, Морского суда, например, как в Великобритании.

В силу этого многие тайны авиапроисшествий, и не только их, остаются погребенными под осколками ведомственных несогласований. Отсюда — кривотолки и горечь родных и близких, так и не узнавших всю правду о гибели своих родных и близких до конца. Пример — катастрофа польского Ту-154 под Смоленском. Пользователи интернета помнят жаркие дискуссии по этому поводу, которые не затихают до сих пор. Не случится ли это же с катастрофой воздушного судна «Superjet-100».

Тайна Гелиоса 522

31 августа 1983 года южнокорейский Боинг оторвался от взлетной полосы аэропорта города Анкоридж. О том, что самолет был приговорен, не знал никто, ни пассажиры самолета ни те кто выполнит приказ на его уничтожения. Знает лишь тот кто спланировал эту чудовищную катастрофу, кроме черного режиссера человеческих судеб. спланировавшего чудовищную трагедию. Авиалайнер вторгся в воздушное пространство Советского Союза в районе Сахалина и был сбит нашими истребителями. Мир был поставлен на грань третьей мировой войны. В списках рейса 007 значилось 269 пассажиров. Тела погибших обнаружены не были. Потом появится много версий этой трагедии.

По официальным оценкам Россия стала одним из самых опасных мест для авиа перелетов. Только за один год на долю российской авиации пришлась половина всех погибших в авиакатастрофах 21 века. Девять из десяти россиян считают полет на самолете опасными, каждый третий боится летать.

11 марта 2011 года - сильнейшее землетрясение в Японии. Эту катастрофу здесь называют самой страшной в послевоенной истории: разрушительное цунами, авария на АЭС Фукусима, более 20 тыс погибших, сотни тысяч эвакуированы, огромная территория поражена радиацией. Сколько времени потребуется для восстановления прежней жизни - не знает никто, но все понимают, что беда может повториться в любой момент.

8 января 1989 года Великобритания, самолет Боинг 734 выполнял рейс из Лондона в Белфаст, неожиданно один из двух двигателей стал терять тягу. Если его заглушить то Боинг легко можно посадить, но машине помешал человек, один из пилотов по ошибке остановил другой двигатель. Из 126 человек выжить удалось только 47. 29 июля 2002 года Россия аэропорт Шереметьево самолет ИЛ-86 завалился на левое крыло и разбился опять по вине человека. Ошибочные действия пилотов по управлению стабилизатором закончились катастрофой.

Есть в авиации такое официальное понятие точка не возврата. Это точка на трассе начиная с которой топлива на борту самолета просто не хватит, что бы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома. Но есть такая точка и в любой критической ситуации. Точка не возврата это точка когда уже невозможно повернуть назад и от того какой шаг ты сделаешь в этот момент зависит как будет развиваться ситуация. А часто от этого шага зависит и сама жизнь.

Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы

Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно. Причина этого проста кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза.

Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию. Помимо самого Спиридонова на борту были еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов.

Мгновенно созданная государственная комиссия перебирала все версии. Думали: А что если самолет взорван? Что если потенциальный противник специально обезглавил Тихоокеанский флот? Что если это начало войны. Возникло и предположение, что террористический акт мог организовать какой-то одиночка.

Так что же на самом деле произошло на борту военного самолета? Почему погибло командование Флота?

Тайны тульских авиакатастроф

Тайна рейса номер 9268

Призраки погибших пассажиров Ту-134, взорванного террористами в небе над Тульской областью, по ночам пугают сторожей завода, на котором хранятся обломки самолета.

Напомним, 24 августа в районе пос. Бучалки Кимовского района потерпел крушение самолет с 44 пассажирами и членами экипажа, направлявшийся в Волгоград. Все люди, находившиеся на борту, в том числе террористка-смертница, погибли. Обломки разбившегося Ту-134 до сих пор находятся в Тульской области неподалеку от самого места авиакатастрофы. Они хранятся в одном из цехов Кимовского радиоэлектромеханического завода.

Недавно в Кимовске заговорили о том, что в секретном цехе поселилась нечистая сила, наводящая ужас на работников предприятия. Официально работники заводской администрации слухи о мистических явлениях на своей территории опровергли. На вопросы корреспондентов представители режимного завода с неохотой отшучивались: Никаких привидений у нас нет! Разве что обычные барабашки, но они ведь везде живут.

Однако нам удалось найти человека, который подтвердил, что на заводе действительно творится нечто странное.

- Я не раз слышал историю о привидениях от сослуживцев - в основном, охранников и сторожей, - говорит работник КРЭМЗа, назовем его Федор. - Все они рассказывали примерно одно и то же. Время от времени по ночам рядом с цехом, в котором находятся обломки самолета, начинали раздаваться странные звуки: стоны, детский плач, крики о помощи, и даже чьи-то шаги. Жуткие слуховые видения продолжались недолго, но этого хватило, чтобы люди начали паниковать.

По словам мужчины, охранники и сторожа завода стали отказываться выходить в ночные дежурства, а если и соглашались, то просили ставить их на участки подальше от зловещего цеха.

- До поры до времени я очень сильно сомневался в достоверности этих рассказов, - продолжает Федор. - Даже смешно было: взрослые люди, а выдумывают всякую ерунду! Но однажды вечером я случайно оказался возле цеха с обломками самолета сам. Страшных криков и стонов я не слышал, но нечистую силу почувствовал сполна. Когда я проходил мимо, у меня вдруг резко помутнело в глазах, закружилась голова, стали подкашиваться ноги. Я едва удержался на ногах, а когда пришел в себя, пошел прочь. Причем я снова почувствовал себя нормально только когда отошел от цеха на приличное расстояние. После этого случая я поверил в слова коллега, а к цеху старался больше не подходить. Выходит, рядом с обломками самолета действительно обитают призраки погибших пассажиров и пилотов.

Источники: echo.msk.ru, docfilmonline.ru, russia.tv, myslo.ru, rutracker.org

Назначение Стоунхенджа

Тайны пирамид Древнего Египта

Затерянная Атлантида

Книга племени майя

Удивительные места Карелии

Существует 10 основных биоэнергетических структур, определяемых земными влияниями , и 12 структур, определяемых небесными космическими влияниями . Их комбинация дает ...


Нижнекамск - культурная столица Поволжья

Построенный около пятидесяти лет назад, город стал украшением Поволжья. Расположен он на изломе реки Кама. Великолепный город основавшийся в сосновом ...


Лучшие отели Берлина

Берлин регулярно посещают массы туристов. Это красивый город с интересным прошлым, имеющий огромное количество достопримечательностей и интересных мест. Приезжие ...


Эпименид и афиняне

В истории часто было так, что слово одного человека спасало десятки и сотни тысяч жизней. К таким людям относился мудрый Эпименид. ...


Поиск экзопланет

Вероятно, не найдется человека, который хотя раз в жизни не задумывался бы о том, одиноки ли мы во Вселенной. К сожалению, ...


Будущее Вселенной

Что ждет наш мир? Вопрос, который тревожит людей из поколения в поколение. То ли земная жизнь постепенно угаснет, то ли ...


Эпименид и афиняне

В истории часто было так, что слово одного человека спасало десятки и сотни тысяч жизней. К таким людям относился мудрый Эпименид. ...