Самолет Белуга

Кстати, название “Beluga” изначально не является фирменным – его придумали летчики-испытатели, потому что самолет сильно напоминает добродушную морду ...

Связи с тем, что многие предприятия Airbus по сбору компонентов самолетов разбросаны по всей Европе, кампании требуется самолет способный перевозить крупногабаритные грузы. Так, как используемый самолет Super Guppy не справлялся с поставленными задачами кампания начала разработку самолета A300-600ST Beluga. Имя Beluga самолет получил за сходство его корпуса с одноименным китом.

A300-600ST Beluga был построен на базе самолета А-300. Единственное что, был увеличен корпус верхней его части. Такой корпус имеет объем около 1.400 м. также сам грузовой отсек в длину 37.7 метров и в ширину 5.43 метра. В A300-600ST Beluga грузы помещаются через специальный люк впереди самолета над кабиной пилотов, т. е. через лоб. Для того чтобы доставлять грузы на такую высоту, в Airbus был разработан специальный погрузчик.

A300-600ST Beluga способен перевозить грузы весом до 47 тонн. А при полной нагрузке и со скоростью 750 км/ч Beluga может доставлять грузы на расстояние до 1700 км.

На A300-600ST Beluga установлены два двигателя General Electric CF6-80C2A8. Которые позволяют развивать скорость 750 км/ч.

Было построено только 5 самолетов A300-600ST Beluga. И они эксплуатируются только компанией Airbus. Можно, конечно же, нанять этот самолет через дочернее предприятие Airbus Transport International. Этой услугой неоднократно пользовался немецкий бундесвер.

Почему же A300-600ST Beluga не имеется в продаже на мировом рынке. Некоторые бывшие работники Airbus поговаривают, что компания собиралась продать несколько самолетов американской почтовой фирме FedEx, но вскоре переговоры были остановлены, т. к. в Airbus узнали, что эти самолеты собираются перепродать Боингу. И не желая иметь конкурентов в перевозке крупногабаритных грузов, в Airbus отказались от сделки.

За свою особую грузоподъемность A300-600ST Beluga заслуженно получает звание уникальные технологии.

Длина – 56,15 м

Высота – 17,24 м

Размах крыла – 44,84 м

Диаметр корпуса – 3,92 м и 7,1 м

Уникальные технологии: транспортный самолет A300-600ST Beluga

A300-600ST транспортный самолет, предназначенный для перевозки особо крупно габаритных грузов. Более известен A300-600ST, как Airbus Beluga.

Связи с тем, что многие предприятия Airbus по сбору компонентов самолетов разбросаны по всей Европе, кампании требуется самолет способный перевозить крупногабаритные грузы.

Так, как используемый самолет Super Guppy не справлялся с поставленными задачами кампания начала разработку самолета A300-600ST Beluga. Имя Beluga самолет получил за сходство его корпуса с одноименным китом.

Транспортный самолет A300-600ST Beluga

A300-600ST Beluga способен перевозить грузы весом до 47 тонн. А при полной нагрузке и со скоростью 750 км/ч Beluga может доставлять грузы на расстояние до 1700 км.

На A300-600ST Beluga установлены два двигателя General Electric CF6-80C2A8. Которые позволяют развивать скорость 750 км/ч.

Было построено только 5 самолетов A300-600ST Beluga. И они эксплуатируются только компанией Airbus. Можно, конечно же, нанять этот самолет через дочернее предприятие Airbus Transport International. Этой услугой неоднократно пользовался немецкий бундесвер.

Почему же A300-600ST Beluga не имеется в продаже на мировом рынке. Некоторые бывшие работники Airbus поговаривают, что компания собиралась продать несколько самолетов американской почтовой фирме FedEx, но вскоре переговоры были остановлены, т. к. в Airbus узнали, что эти самолеты собираются перепродать Боингу. И не желая иметь конкурентов в перевозке крупногабаритных грузов, в Airbus отказались от сделки.

военно-исторические журналы

Европейский консорциум Airbus включает множество компаний и предприятий, производящих крупные элементы конструкции самолетов почти по всей Европе. Затем эти узлы Дальше More необходимо доставлять на завод, осуществляющий конечную сборку самолета. Однако в конце 1980-х годов имевшиеся в распоряжении консорциума транспортные самолеты Aero Spacelines Super Guppy 201, занимавшиеся перевозкой таких грузов, практически выработали срок своей эксплуатации и к тому же уже не справлялись с перевозкой более тяжелых и крупногабаритных элементов конструкции авиалайнеров. Тогда Airbus Industrie разработала новый транспортный самолет, совместив планер A300-600 и силовую установку от A310.

Самолет получил обозначение A300-600ST Beluga, его разработка была начата в 1990 году, для чего была создана компания SATIC , а координацию работ осуществляла компания Latecoere, взявшая на себя задачу разработки и производства грузового отсека, пола, гермоперегородки и задних бортовых люков. В программе также приняли участие компании SOGERMA-SOCEA , Hurel-Dubois , SOCATA , CASA и Elbe Flugzeugwerke .

Самолет Beluga создан на базе модифицированного A300-600, носовая и верхняя части фюзеляжа которого были перепроектированы таким образом, чтобы создать большую негерметизированную верхнюю грузовую секцию, доступ к которой осуществляется через носовой грузовой люк высотой 7,23 м. Кроме того, было модифицировано хвостовое оперение - киль стал выше, а стабилизатор стал более прочным и получил дополнительные шайбы для улучшения путевой устойчивости.

Грузовой отсек имеет длину 37,70 м и максимальный диаметр 7,40 м, а его объем достигает 140 м3. Максимальная масса груза - 47 т. Наличие автоматической системы погрузки позволяет выполнять весь процесс всего за 45 минут.

Первый A300-608ST поднялся в воздух 13 сентября 1994 года, в сентябре 1995 года самолет поступил в эксплуатацию. Следом были собраны еще четыре самолета. Beluga привлекается не только к обслуживанию сборочной линии Airbus, но также выполняет работу и в интересах других заказчиков. В частности, они перевозили компоненты Международной космической станции, различные негабаритные грузы, вертолеты и пр.

Кстати, название "Beluga" изначально не является фирменным - его придумали летчики-испытатели, потому что самолет сильно напоминает добродушную морду ...

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

SATIC A300-600ST Beluga

Тип: транспортный самолет с экипажем из 2-3 человек

Силовая установка: два ТРДД General Electric CF6-80C2A8 тягой по 262,45 кН

Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на оптимальной высоте 780 км/ч; сертифицированный потолок 10 670 м; дальность полета с максимальном полезной нагрузкой 1666 км

Масса: пустого 86 500 кг; максимальная взлетная 155 000 кг

Размеры: размах крыла 44,84 м; длина 56,16 м; высота 17,24 м; площадь крыла 260 мг

Полезная нагрузка: груз массой до 47300 кг

Европейской геостационарной навигационной системы сочетает в себе геостационарные спутники с сетью наземных станций, что позволяет увеличить точность и целостность сигналов GPS по всей Европе.

Сегодня Франция является одним из европейских государств с наибольшим количеством взлетно-посадочных полос оборудованных системой посадки по приборам , но с течением времени цель будет заключаться в рационализации развертывания этого дорогостоящего оборудования, постепенно заменяя ILS с EGNOS.

Франция направлена на целевые региональные аэропорты и авиакомпании, обслуживающих меньше деловых путешественников первый. Пилотам не нужна дополнительная переподготовка, так как EGNOS работает так же, как и текущие ILS, добавил Mr Roturier.

Белуга будет первым крупным самолетом оборудованным EGNOS.

Источники: unikteh.ru, oko-planet.su, mirageswar.com, aviadejavu.ru, www.gps-info.com.ua

Невидимая преграда

Легенды и мифы острова Басра-Кельмес

Город Богов

Мумия и гибель Титаника

Гостинная в загородном доме

Все большее количество семей при малейшей возможности стараются приобрести загородный дом либо построить его. Ведь как бы ни была хороша ...


Термоядерный реактор

Несмотря на то, что до настоящего времени коммерчески выгодный термоядерный реактор создать не удавалось, есть основания надеяться, что в ближайшее ...


Католические соборы в Москве

Москва – один из самых крупных культурных центров России. Любому гостю столицы стоит потратить несколько дней, дабы осмотреть местные достопримечательности. Благо, ...


Искусственная Луна – Китай осветит города из космоса

Китайские инженеры работают над проектом, о котором давно говорили фантасты – к 2020 году в ночном небе города Чэнду ...


Красота, здоровье и успех

Скорость процесса старения - величина непостоянная. Она варьируется от человека к человеку и воспринимается каждым из нас по-разному. Старение ...


Книга аббата Тритемия

Тритемий отличался весьма скромным и кротким нравом и, будучи лицом духовным, не позволял себе высказываний и поступков, открыто противоречащих ...


Керала - туристический штат Индии

Город Керала находится на Малабарском берегу, что в Индии. Это самый популярный туристический штат. На сегодняшний день именно это места ...