Разработка интернет магазина

Разработка интернет-магазина деликатесов

Интернет-торговля в рунете, как и в других национальных сегментах весьма стремительно развивается. Интернет-магазины есть всякие – от очень простых до «супер-мега» (по дизайну, возможностям, товарам, рекламе, раскрутке и конечно же обороту).

Оборот такой торговли в стране весьма значителен (по некоторым показаниям нам совсем недалеко до уровня США в 16-17% рыночной онлайн торговле).

Есть много решений по созданию интернет-магазина. При любом из них, необходимо учесть факторы:

· региональная популярность (целевая аудитория по региону);

· популярность по спросу (всей общей целевой аудитории).

Популярность региональная, например, по Яндекс-запросам в различных регионах, показывает в поисковой выдаче «местные сайты». Рекламодатель и посетитель может зря тратить свое время и свои средства на поиск и раскрутку.

Другой показатель – прогноз спроса пользователей. Пик пользовательского спроса часто приходится на поздний период роста интереса (есть «лаг»), поэтому такие запросы успевают устаревать и затем «обнуляться». Часто такое происходит с запросами по компьютерам, электронике, сайтостроению и т.д.

Прежде, чем начнутся работы непосредственно над сайтом, необходимо решить вопрос доменного имени. При регистрации доменных имен сайтов и в особенности торговых организаций, очень важно подумать о соответствии домена, тематике самого магазина. Разработка дизайна сайта интернет-магазина также имеет для магазина большое значение, как и разработка удобной навигационной системы вместе с системой справки на веб-ресурсе. Не забываем и про рекламное продвижение. Чем точнее прогнозирован спрос, тем быстрее магазин станет его удовлетворять.

Лучше всего заказать сайт интернет магазина профессиональным разработчикам – дизайнерам и веб-программистам. Контент главной страницы – только «завлекающий и продающий», а страницы по товарам при этом не должны содержать ничего лишнего (отличного от потребительских качеств товара и его изображения).

Используйте рекламу у себя и на сайтах партнеров, создавайте имидж магазина («брэндовость»). Организуйте контролируемый форум покупателей, постинг и демпинг, но не увлекайтесь последними. Привлекайте корпоративных клиентов без ограничений. Организуйте эффективную логистику. Используйте для этого широко аутсорсинг – передавайте доставку «доставочной» компании, маркетинг – маркетинговой компании, сопровождение веб-сайта – веб-студии или соответствующей компании, резервирование и базы данных – дата- и колл-центрам.

И тогда успех придет к Вам вместе с посетителями и партнерами.

Львиный клуб

Тень фараонов - гробница Тутанхамона

Сентрейлия: город на адском пламени

Асфальтовое озеро

Аральское море

в самом конце прошлого века, в результате понижения уровня воды, Аральское море-озеро разделось на две части: Северное и Южное ...


Африканские породы собак

Эта собака, так и не прирученная человеком, обитает исключительно на территории африканского континента, южнее Сахары. Заросшие редким кустарником участки саванны ...


Топливо для автомобиля

Каков бы ни был дорогой автомобиль, невозможно обойтись без услуг автозаправочных станций. И конечно же, цена за бензин будет напрямую зависеть ...


Смерть Джона Кеннеди – за завесой обмана

Смерть Джона Кеннеди вызвала столь сильный резонанс в обществе, что исследования по этому вопросу не затихают до сих пор. ...


Самый быстрый интернет

Интернет прочно закрепился в жизни современного человека. Довольно сложно представить отсутствие интернета на работе или дома. Вместе с популярностью ...


Отдых в Стамбуле - столице четырех империй

Посетить великолепный Стамбул — единственная возможность побывать сразу на двух континентах. Этот город контрастов сочетает в себе всю красоту Азии и ...


Тунгусский вывал – метеорит или НЛО?

В Красноярском Крае существует аномальная зона, известная, как Тунгусский вывал. Именно в этом месте, как предполагают упал в июне 1908 ...