Разработка интернет магазина

Разработка интернет-магазина деликатесов

Интернет-торговля в рунете, как и в других национальных сегментах весьма стремительно развивается. Интернет-магазины есть всякие – от очень простых до «супер-мега» (по дизайну, возможностям, товарам, рекламе, раскрутке и конечно же обороту).

Оборот такой торговли в стране весьма значителен (по некоторым показаниям нам совсем недалеко до уровня США в 16-17% рыночной онлайн торговле).

Есть много решений по созданию интернет-магазина. При любом из них, необходимо учесть факторы:

· региональная популярность (целевая аудитория по региону);

· популярность по спросу (всей общей целевой аудитории).

Популярность региональная, например, по Яндекс-запросам в различных регионах, показывает в поисковой выдаче «местные сайты». Рекламодатель и посетитель может зря тратить свое время и свои средства на поиск и раскрутку.

Другой показатель – прогноз спроса пользователей. Пик пользовательского спроса часто приходится на поздний период роста интереса (есть «лаг»), поэтому такие запросы успевают устаревать и затем «обнуляться». Часто такое происходит с запросами по компьютерам, электронике, сайтостроению и т.д.

Прежде, чем начнутся работы непосредственно над сайтом, необходимо решить вопрос доменного имени. При регистрации доменных имен сайтов и в особенности торговых организаций, очень важно подумать о соответствии домена, тематике самого магазина. Разработка дизайна сайта интернет-магазина также имеет для магазина большое значение, как и разработка удобной навигационной системы вместе с системой справки на веб-ресурсе. Не забываем и про рекламное продвижение. Чем точнее прогнозирован спрос, тем быстрее магазин станет его удовлетворять.

Лучше всего заказать сайт интернет магазина профессиональным разработчикам – дизайнерам и веб-программистам. Контент главной страницы – только «завлекающий и продающий», а страницы по товарам при этом не должны содержать ничего лишнего (отличного от потребительских качеств товара и его изображения).

Используйте рекламу у себя и на сайтах партнеров, создавайте имидж магазина («брэндовость»). Организуйте контролируемый форум покупателей, постинг и демпинг, но не увлекайтесь последними. Привлекайте корпоративных клиентов без ограничений. Организуйте эффективную логистику. Используйте для этого широко аутсорсинг – передавайте доставку «доставочной» компании, маркетинг – маркетинговой компании, сопровождение веб-сайта – веб-студии или соответствующей компании, резервирование и базы данных – дата- и колл-центрам.

И тогда успех придет к Вам вместе с посетителями и партнерами.

Тайна глубин океана. Свет под водой

Хамас и Хезболла

Легенда догонов: Номмо

Догоны - невидимая звезда

Как привести организм в тонус

Организму очень тяжело оставаться в тонусе в холодное время года. Все это происходит, потому что наступают болезни, возникают недосыпания ...


Джошуа Слокам

10 ноября 1909 года, совершая относительно короткий переход через Бермудский треугольник, трагически погиб знаменитый мореплаватель Джошуа Слокам. Именно этот человек впервые ...


История кораблевождения

Кораблевождение - это умение кратчайшим и безопаснейшим путем провести судно из одного пункта в другой или обеспечить безопасное выполнение ...


Су-35 БМ

Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных ...


Летучий корабль Сингапура

Мини-отель «В Корабле» - нестандартный по дизайну, мистический, немного нереальный, но туда тянет возвращаться снова и снова. Посудите сами: ...


Беспилотные автомобили – ближайшие перспективы

Перспектива создания автомобиля, который бы самостоятельно, безо всякого участия человека, смог бы передвигаться по дорогам общего пользования, волнует инженеров ...


Самый большой цветок в мире

Среди цветов встречаются весьма необычные виды, информация о которых для ученых до сих остается тайной. Одним из таких является раффлезия Арнольда, ...