Разработка интернет магазина

Разработка интернет-магазина деликатесов

Интернет-торговля в рунете, как и в других национальных сегментах весьма стремительно развивается. Интернет-магазины есть всякие – от очень простых до «супер-мега» (по дизайну, возможностям, товарам, рекламе, раскрутке и конечно же обороту).

Оборот такой торговли в стране весьма значителен (по некоторым показаниям нам совсем недалеко до уровня США в 16-17% рыночной онлайн торговле).

Есть много решений по созданию интернет-магазина. При любом из них, необходимо учесть факторы:

· региональная популярность (целевая аудитория по региону);

· популярность по спросу (всей общей целевой аудитории).

Популярность региональная, например, по Яндекс-запросам в различных регионах, показывает в поисковой выдаче «местные сайты». Рекламодатель и посетитель может зря тратить свое время и свои средства на поиск и раскрутку.

Другой показатель – прогноз спроса пользователей. Пик пользовательского спроса часто приходится на поздний период роста интереса (есть «лаг»), поэтому такие запросы успевают устаревать и затем «обнуляться». Часто такое происходит с запросами по компьютерам, электронике, сайтостроению и т.д.

Прежде, чем начнутся работы непосредственно над сайтом, необходимо решить вопрос доменного имени. При регистрации доменных имен сайтов и в особенности торговых организаций, очень важно подумать о соответствии домена, тематике самого магазина. Разработка дизайна сайта интернет-магазина также имеет для магазина большое значение, как и разработка удобной навигационной системы вместе с системой справки на веб-ресурсе. Не забываем и про рекламное продвижение. Чем точнее прогнозирован спрос, тем быстрее магазин станет его удовлетворять.

Лучше всего заказать сайт интернет магазина профессиональным разработчикам – дизайнерам и веб-программистам. Контент главной страницы – только «завлекающий и продающий», а страницы по товарам при этом не должны содержать ничего лишнего (отличного от потребительских качеств товара и его изображения).

Используйте рекламу у себя и на сайтах партнеров, создавайте имидж магазина («брэндовость»). Организуйте контролируемый форум покупателей, постинг и демпинг, но не увлекайтесь последними. Привлекайте корпоративных клиентов без ограничений. Организуйте эффективную логистику. Используйте для этого широко аутсорсинг – передавайте доставку «доставочной» компании, маркетинг – маркетинговой компании, сопровождение веб-сайта – веб-студии или соответствующей компании, резервирование и базы данных – дата- и колл-центрам.

И тогда успех придет к Вам вместе с посетителями и партнерами.

Кристалл атлантов

Орден «Павлиньего ангела»

Чудеса исцеления от бесплодия

Заколдованный остров Энваитенет

Путешествие на дно Байкала

Виртуальное путешествие на дно Байкала стало возможным благодаря разработке группы иркутских ученых, удостоенных премии губернатора за достижения в области науки и ...


Пляж Золотой Рог

Пляж Золотой Рог, иногда его еще называют Золотой мыс одно из самых красивых и известных мест в Хорватии. Золотой рог находится на побережье Адриатического моря, ...


Республика Палау

Республика Палау является страной по сути не имеющей границ, т.к. состоит из более, чем 200 островов, общая площадь которых 458 км ...


Дети и их воспитание

Начнем с того что дети приходят в этот мир для радостной и счастливой жизни. Но бывает, что жизнь малыша омрачается капризами ...


Технологии умной обуви - new balance 530

Такие понятия, как «умный дом», «умные очки», а также «умная одежда» уже перешли из разряда научной фантастики в категорию вполне ...


Репитер - усилитель сигнала сотовой связи

Несмотря на постоянное развитие технологий мобильной связи, полностью решить некоторые проблемы не удалось до сих пор. Так, иногда пользователи сталкиваются с ...


Католические соборы в Москве

Москва – один из самых крупных культурных центров России. Любому гостю столицы стоит потратить несколько дней, дабы осмотреть местные достопримечательности. Благо, ...