Проект 22350

ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК ...Фрегат Адмирал Горшков проекта 22350, первый крупный корабль ВМФ из углепластика, выйдет на ходовые испытания в Баренцево море не позднее конца ноября.

Как сообщают в Главном штабе ВМФ, фрегат создан по технологии стелс: вся внешняя надстройка состоит из композитных материалов, которые поглощают или частично проводят через себя радиоволны, и это обеспечивает невидимость от радаров.

Корабль является первым с 1987 года, который целиком спроектирован и построен на отечественных мощностях - Северной верфи. Фрегаты-невидимки проекта 22350 придут на смену большим противолодочным кораблям, которые НАТО классифицирует под индексом Удалой, - рассказал офицер главкомата ВМФ, пишут Известия.

Фрегат Адмирал флота Советского Союза Горшков заложен на Северной верфи в 2006 году. Спуск на воду состоялся 29 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге. Корабль проекта 22350 предназначен для ведения боевых действий в ближней и дальней морских, в океанской зонах и имеет характеристики:

  • водоизмещение - около 4500 тонн,
  • длина - более 130 метров,
  • ширина - более 16 метров,
  • дальность плавания - более 4000 миль,
  • мореходность не ограничена,
  • предусмотрено постоянное базирование вертолета.

Российский флот пополнится 15 фрегатами проекта 22350

ФРЕГАТЫ ПРОЕКТА 22350. FRIGATE PROJECT 22350Российский военно-морской флот в ближайшее время получит свыше 15 сторожевых кораблей дальней морской зоны проекта 22350 и 22350М, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны.

Военно-Морской Флот рассчитывает получить свыше 15 фрегатов проекта 22350 и их модификации — проекта 22350М. Эти корабли составят основу корабельных группировок ВМФ в арктической зоне, Атлантике и Средиземном море. По своим тактико-техническим данным эти корабли могут использоваться ВМФ во всех широтах морской и океанской зон без исключения.

Оружие и радиотехническое вооружение корабля делает его универсальным по применению. Они могут решать широкий круг задач по борьбе с надводными кораблями, подводными лодками и авиацией. Радиотехническое оснащение фрегатов 22350 позволит усилить такую функцию группировок в море, как освещение воздушной, надводной и подводной обстановки.

Всего флот пока заказал восемь кораблей этого типа, хотя еще в 2006 году военные отмечали, что потребность в них составляет около 20 единиц, что неплохо согласуется с нынешним заявлением Минобороны.

Сторожевые корабли дальней морской зоны проекта 22350 должны стать одними из основных надводных кораблей российского флота. Длина корабля составляет 130 метров, ширина 16 метров, а водоизмещение 4,5 тысячи тонн. Корабли способны развивать скорость до 29 узлов, а дальность их плавания составляет около четырех тысяч миль. Фрегаты вооружены 130-миллиметровыми артиллерийскими установками А-192М, ударными ракетными комплексами «Калибр» и «Оникс», зенитными ракетными комплексами «Полимент-Редут» и зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Палаш». Фрегаты несут по одному вертолету Ка-27ПЛ.

Фрегаты проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн. Каждый корабль вооружен 130-миллиметровой артустановкой А-192, 16 противокорабельными ракетами Оникс и 16 противолодочными ракетами Калибр. Кроме того, на кораблях установлены зенитные ракетные комплексы Полимент-Редут. В состав авиагруппы фрегатов входят вертолеты Ка-27.
Стоимость головного корабля проекта 22350 - 20,0 миллиарда рублей

До 2020 года планируется построить серию из 10-15 кораблей данного типа. На данный момент строятся и запланированы к сдаче флоту следующие корабли:
Адмирал Горшков - 2013
Адмирал Касатонов - 2014
Адмирал Головко - 2015, первый из уже заключенного твердого контракта на 4 корабля этого класса.

ИТОГО на данный момент Северная верфь строит 5 корвето-фрегатов и вступила в стадию реализации контракта еще на 12 кораблей.

Серия из шести фрегатов проекта 22350 должна войти в состав ВМФ России до 2025 года. Действующая госпрограмма вооружений предусматривала сдачу флоту восьми кораблей этого типа до конца 2020 года.

На фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков вселяется экипаж

Фрегаты проекта 22350 — ВикипедияВ ближайшее время на строящийся в Санкт-Петербурге на Северной верфи головной фрегат проекта 22350 Адмирал Флота Советского Союза Горшков произойдёт вселение штатного экипажа Северного флота, передает Flot.com. В соответствии с графиком, согласованным с главным командованием ВМФ, Ленинградской военно-морской базы, бригады строящихся надводных кораблей и подводных лодок, вселение личного состава экипажа на головной заказ № 921 проводится в три этапа.

Первый этап прошёл в марте 2013 года: экипаж отрабатывал несение дежурно-вахтенной службы на корабле. На втором этапе представители экипажа принимали участие в монтаже механического оборудования и агрегатов, электрооборудования, в пуско-наладочных работах, то есть осуществляли практическое освоение комплексов и систем корабля. Следующий, завершающий этап - непосредственное вселение личного состава на заказ и отработка повседневного расписания состоится в ближайшее время.

Как рассказал старший строитель заказа Кирилл Мядзюта, для обеспечения вселения экипажа на корабль заводчанами и контрагентами была выполнена подготовка кают, кубриков, кают-компаний, всех рабочих, санитарно-бытовых помещений, камбуза, столовой. Заказ головной, поэтому возникают сложности в процессе установки зашивки, выполняется много доработок - перенос светильников, вентиляции, кабельных трасс. Часть работ сместилась по срокам из-за несвоевременных поставок.

На заказе уже подготовлены к использованию по прямому назначению системы обеспечения жизнедеятельности и безопасности: системы осушения, вентиляции, бытовая, пресной и забортной воды, сточная и пожарная. В помещениях устанавливается штатное освещение, временное поэтапно демонтируется. Готовятся к вводу в строй средства связи: громкоговорящая и безбатарейная телефонная связь, вызывная и авральная сигнализация. В ближайшие дни на заказе начнутся окрасочные работы открытых частей корпуса и надстройки, палуб, палубных механизмов и устройств. Определена очередность оборудования в предстоящих швартовных испытаниях. В первую очередь проверяться будет механическая часть, различные насосы, основные и аварийные дизель-генераторы.
Первый выход фрегата на заводские ходовые испытания планируется в этом году. В акватории Финского залива испытают главную энергетическую установку, навигационное оборудование, комплекс связи. Затем для продолжения ЗХИ фрегат перейдёт в Балтийск, а завершатся испытания на Северном флоте.

Источники: zema.su, lenta.ru, forum.sevastopol.info, www.korabel.ru, myputstrendsunrise.xyz

Тараканы-киборги

Что скрывают тайны Луны?

Нло в перми

Роботы-альпинисты

Мужчина-фантом

Таинственная субмарина

Глубоководные рыбы океана

Локнянская поляна – осторожно!

Локнянский район Псковской области имеет мистическую лесную территорию, о которой люди боятся даже говорить. Существует поверье, что всякий, кто ...


Люди-леопарды

Тайное общество из Западной Африки под названием “Люди-леопарды”, также известно как «Эгбо». Члены «Эгбо» занимались тем, что ловили рабов ...


Курортный город Сиде

Этот небольшой курортный турецкий городок расположился в 75 км от самого популярного и посещаемого туристами со всех стран мира ...


Проклятые места на автодорогах

На автомобильных дорогах существует множество «проклятых мест», известных чрезвычайно большим количеством происшествий на них. На этих местах происходят вся­ческие аварии и ...


Тайна племени

Живет ли в густых зарослях Южной Азии снежный человек? Ответить на вопрос исследователи пока что затрудняются, однако вероятность обнаружить ...


Самолет Су-24М технические характеристики

Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях. Состав управляемого ракетного вооружения значительно расширился, увеличился радиус ...


Атомный реактор для космоса

Испытания корпуса ядерного реактора для космоса успешно завершены в РФ. Уникальный конструкционный материал корпуса способен обеспечить работу реактора на протяжении ...


Туринская плащаница

Туринская плащаница — является одной из наиболее известных реликвий христианства. Её загадочные свойства поставили в тупик исследователей, так и не ...


Как выбрать снегоуборщик - на что обратить внимание?

Снегоуборщики – техника для борьбы со снежными завалами. Но перед тем как выбрать снегоуборщик, необходимо понять что он собой представляет ...


Космос в будущем

К космическим полетам автоматических и пилотируемых аппаратов люди уже привыкли. Сегодня, спустя пятнадцать лет после выхода человечества в космос, они ...


Каи-тангата

Именно с таким понятием связан остров Пасхи, самый загадочный и, как-будто нереальный остров мира. Он находится в Тихом океане, в ...


Стоунхендж в графстве Уилтшир

В Великобритании существует легенда, что Стоунхендж создал Мерлин. Самое интересное, что этот легендарный человек жил на самом деле и действительно был ...