Нло на иконах и фресках

Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая. Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим

В южной Югославии, в Косовской Метохии, между городками Печ и Джаковицы, стоит монастырь Дечаны. С помощью телеобъектива сделали фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал. Таким образом, наряду с традиционными «каноническими» деталями панно содержит ряд эпизодов апокрифических, то есть трактуемых отлично от официальных церковных догматов.

Странно выглядит и фреска «Воскресение Христово», находящаяся под «Распятием»:

В момент воскресения Мессия словно находится в ракете, которая еще не тронулась». Действительно, сходство с контуром ракетного корабля полное, если добавить, что в верхней части «корабля» изображены два крыла стабилизатора. Христос правой рукой с усилием увлекает с собой в «корабль» для путешествия в «царство небесное» одного из находящихся на Земле людей.

Одна из фресок монастыря содержит тоже не совсем обычный для живописи подобного рода «сюжет»: на ней мы видим картину какой-то мастерской или лаборатории. Среди инструментов можно узнать гаечные ключи, штангенциркуль, нечто вроде универсальных гаечных ключей, домкрат, струбцинки. кронциркули, зажимы и др. Мастер мастерской изображен сидящим, устало опершимся на левую руку.

В полутора часах езды от Москвы, в Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии, есть икона «Воскресение Иисуса Христа», относящаяся к XVII веку:

На этой иконе мы видим Христа, находящегося в некоем вместилище обтекаемой формы, тоже отдаленно напоминающем космический корабль, стоящий на земле. Из нижней части вместилища в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящим по бокам ангелам. Как и на дечанской фреске, Христос правой рукой увлекает с собой человека .

Икона, несомненно, имеет апокрифический характер. Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» и «вознесение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Судьба этого апокрифа науке неизвестна. Возможно, он был уничтожен церковной цензурой или погиб в результате действия неумолимого времени. Возможно также, что он и поныне хранится где-то неоткрытым. Он мог вдохновить некоторых иконописцев и мастеров храмовой росписи, рисовавших «космические» сюжеты.

Изображение нло в гравюрах и иконах.

В изобразительном искусстве восточного и европейского Средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. Выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие элементы изображения тех или иных персонажей , деталей пейзажа или архитектуры уже с 9 в. утвердились в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 17 в.

Цветовые схемы, сюжеты, расположение объектов - все это подчинялось господствующему в те времена канону.

Но художник - это в первую очередь творчество и субъективизм восприятия. И, что естественно, некоторые художники чуть отклонялись от установленного канона в иконографии и изобразительном искусстве, чуть изменяя изображения отдельных объектов на свой вкус.

НЛО на средневековых картинах и иконах - 26 Декабря 2011 - Земля - Хроники жизни

Средневековый иконографический канон сложился на основе византийских традиций.

Отмечу, что традиционными сюжетами для икон и картин в Средние века были сюжеты из Библии. Таким образом, художники рисовали не то, что видели воочию, а то, как представляли себе ту или иную библейскую историю.

Многие из нас видели эти картины, иконы и фрески с изображениями НЛО, ну или хотя бы слышали о таких картинах, иконах и фресках. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее известных.

Это часть картины La Tebaide художника Paolo Uccello . На первый взгляд, на нем изображено летящее НЛО. След позади красного объекта создает эффект динамики, движения. Удивительно?

Две почти одинаковые картины, автор которых великий итальянский художник Рафаель Санчо . Складывается впечатление, что кто-то намеренно передвинул вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с опасным обьектом великолепно изображенённой летающей тарелкой. Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари он был атеистом с богатым воображением. Первая картина была написана в последний год жизни художника и называлась Уход. Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину Преображение. К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину её закончили его лучшие ученики и подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его одной из лучших картин Рафаеля.

Источники: templedecassandra.spybb.ru, expansion.mybb.ru, paranormal-news.ru, rodonews.ru, borda.qip.ru

Ядерная зима

Пенитентинцы – тайное общество бичевателей

Байкал – аномальная зона

Тайны иллюминатов Адама Вейсхаупта

Поиски Ноева Ковчега

Город Мантуя

Мантуя является древнейшим римским городком. Он был и графской резиденцией, и республикой, входящей в Ломбардскую Лигу. В начале XVIII века ...


Самая длинная водоросль

Среди растений особое место занимают водоросли, произрастающие в реках, океанах, озерах и морях. Они считаются низшими растениями, однако, их значение ...


Традиции огромного Китая

Как только мы думаем о Китае, сразу же вспоминается его густонаселённость. Еще бы! Ведь Китай является самым первым среди всех ...


Марсово поле в Петербурге

В петровские времена на левобережье реки Невы располагалась довольно большая пустошь и называлась – Потешным полем. Потешным – потому, что на ...


Сюрреалистические картины Мэттью Дэвиса

Берлинский художник Мэттью Дэвиссоздает свои сюрреалистические картины методом капля. Да, да именно капля, не пуантилизм, как многие хотели бы сказать. Как ...


Виндхук

Виндхук – столица государства Намибия, которое находится на юго-западе африканского материка. Коренными жителями, населяющими эти земли с незапамятных времен, были ...


Истребитель Су -27СМ

Самолет Су-27СМ(3) оснащен новыми комплексами оборудования и вооружения. В качестве многофункционального истребителя он способен эффективно решать ударные задачи с ...


Столбы выветривания или бывшие великаны?

Столбы выветривания расположены на плато Маньпупунёр, находящемся в междуречье рек Вычегда и Печора. Колоссы являются одним из семи чудес ...


Русский язык и история народа

Любое слово, любая фраза в языке не могут возникать ниоткуда. Каждое слово – это кусочек жизни людей, какая-то важная ...