Нло на иконах и фресках

Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая. Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим

В южной Югославии, в Косовской Метохии, между городками Печ и Джаковицы, стоит монастырь Дечаны. С помощью телеобъектива сделали фотографические снимки фресок, в том числе и фресок «Распятие» и «Воскресение» Христа. То, что раньше не удавалось рассмотреть в подробностях, так как фрески находятся на высоте пятнадцати метров, стало доступным обычному невооруженному глазу. Открылись детали, которых прежде никто не замечал. Таким образом, наряду с традиционными «каноническими» деталями панно содержит ряд эпизодов апокрифических, то есть трактуемых отлично от официальных церковных догматов.

Странно выглядит и фреска «Воскресение Христово», находящаяся под «Распятием»:

В момент воскресения Мессия словно находится в ракете, которая еще не тронулась». Действительно, сходство с контуром ракетного корабля полное, если добавить, что в верхней части «корабля» изображены два крыла стабилизатора. Христос правой рукой с усилием увлекает с собой в «корабль» для путешествия в «царство небесное» одного из находящихся на Земле людей.

Одна из фресок монастыря содержит тоже не совсем обычный для живописи подобного рода «сюжет»: на ней мы видим картину какой-то мастерской или лаборатории. Среди инструментов можно узнать гаечные ключи, штангенциркуль, нечто вроде универсальных гаечных ключей, домкрат, струбцинки. кронциркули, зажимы и др. Мастер мастерской изображен сидящим, устало опершимся на левую руку.

В полутора часах езды от Москвы, в Загорске, в Троице-Сергиевой Лавре, в церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии, есть икона «Воскресение Иисуса Христа», относящаяся к XVII веку:

На этой иконе мы видим Христа, находящегося в некоем вместилище обтекаемой формы, тоже отдаленно напоминающем космический корабль, стоящий на земле. Из нижней части вместилища в обе стороны идет дым, закрывающий ноги стоящим по бокам ангелам. Как и на дечанской фреске, Христос правой рукой увлекает с собой человека .

Икона, несомненно, имеет апокрифический характер. Можно предположить, что существовал письменный апокриф, который толковал «воскресение» и «вознесение» Христа необычным образом, отличающимся от канонической церковной версии. Судьба этого апокрифа науке неизвестна. Возможно, он был уничтожен церковной цензурой или погиб в результате действия неумолимого времени. Возможно также, что он и поныне хранится где-то неоткрытым. Он мог вдохновить некоторых иконописцев и мастеров храмовой росписи, рисовавших «космические» сюжеты.

Изображение нло в гравюрах и иконах.

В изобразительном искусстве восточного и европейского Средневековья, особенно в культовом, утвердился иконографический канон. Выработанные в процессе многовековой художественной практики главные композиционные схемы и соответствующие элементы изображения тех или иных персонажей , деталей пейзажа или архитектуры уже с 9 в. утвердились в качестве канонических и служили образцами для художников стран восточно-христианского ареала до 17 в.

Цветовые схемы, сюжеты, расположение объектов - все это подчинялось господствующему в те времена канону.

Но художник - это в первую очередь творчество и субъективизм восприятия. И, что естественно, некоторые художники чуть отклонялись от установленного канона в иконографии и изобразительном искусстве, чуть изменяя изображения отдельных объектов на свой вкус.

НЛО на средневековых картинах и иконах - 26 Декабря 2011 - Земля - Хроники жизни

Средневековый иконографический канон сложился на основе византийских традиций.

Отмечу, что традиционными сюжетами для икон и картин в Средние века были сюжеты из Библии. Таким образом, художники рисовали не то, что видели воочию, а то, как представляли себе ту или иную библейскую историю.

Многие из нас видели эти картины, иконы и фрески с изображениями НЛО, ну или хотя бы слышали о таких картинах, иконах и фресках. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее известных.

Это часть картины La Tebaide художника Paolo Uccello . На первый взгляд, на нем изображено летящее НЛО. След позади красного объекта создает эффект динамики, движения. Удивительно?

Две почти одинаковые картины, автор которых великий итальянский художник Рафаель Санчо . Складывается впечатление, что кто-то намеренно передвинул вторую картину вниз, чтобы обрезать верх с опасным обьектом великолепно изображенённой летающей тарелкой. Что в реальности и было абсолютной правдой. Рафаель был весьма необычным человеком, часто идущим наперекор святейшей церкви. Как его назвал в своих трудах знаменитый Вассари он был атеистом с богатым воображением. Первая картина была написана в последний год жизни художника и называлась Уход. Вызвав настоящую бурю негодования co стороны святейшей церкви, великолепное произведение получило приговор на уничтожение. Тогда, решив безобидно пошутить над Папой, художник нарисовал вторую картину, как бы передвинув всю композицию вниз, и обрезав верхнюю часть картины, на которой изображался Христос, что по строгим канонам живописи того времени никак не разрешалось. Назвал он вторую картину Преображение. К сожалению, художник умер так и не закончив до конца вторую картину её закончили его лучшие ученики и подарили Ватикану. Папа был в восторге от произведения и назвал его одной из лучших картин Рафаеля.

Источники: templedecassandra.spybb.ru, expansion.mybb.ru, paranormal-news.ru, rodonews.ru, borda.qip.ru

Медузное озеро в Палау

Аномальные зоны нижегородской области

Аномальная зона Антарктида

Правда о машине времени

Прорыв в генетике

Ученые совершили который открывает теоретическую возможность продлевать человеческую жизнь на очень долгий срок. Через некоторое время в продаже могут ...


Невероятные вещи

Загадочные рисунки в перуанской пустыне Наска, самое масштабное произведение искусства в мире, одно из самых выдающихся и в то ...


Подбор гувернантки

«Гувернантка», само слово «русскому уху» кажется каким-то «не нашим», не родным, куда гораздо ближе нам такое понятие как «няня». ...


Достопримечательности Афин

Афины колыбель европейской цивилизации. Один из самых славный городов древности. В 4-5 веках до нашей эры Афины были процветающим центром культуры, ...


Современный паровой автомобиль

Прибытие в Москву американского легкового парового автомобиля „Добль, испытанного в мае 1935 г. в дорожных условиях на пересеченной местности ...


Аркаим на Урале

В конце 80-х годов 20-го века на юге Челябинской области было открыто древнее поселение Аркаим. Это место хотели затопить и ...


Мамаев курган

Мамаев курган -памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы». Самый крупный военный памятник в мире является и самой большой братской могилой русским ...