Необычные грузовики

blogga.ru

В силу своей величины, а также возможности передвигаться с большой скоростью грузовики для многих становятся лучшим материалом для творчества. Вот этот оригинальный грузовик был превращен в самую настоящую русскую баньку:

Банька функционирует в полную силу, ее можно брать с собой в лес или на реку. В последнем случае распаренное тело смело отправляется в прохладный водоем, что способствует быстрому закаливанию организма.

Наиболее активные потребители грузовиков – дальнобойщики. Большую часть своей жизни они проводят на колесах. Кабина грузовика становится для них настоящим домом, тут поневоле задумаешься о том, как бы украсить свое жилище и сделать его более уютным и красивым, не правда ли? 

А следующий необычный грузовик, очень похожий на бронепоезд, носит название «Дракон». Между прочим, российского производства.

Steinwinter Supercargo - необычный грузовик

Знакомьтесь, это прототип многоцелевого грузовика под названием Steinwinter Supercargo, который мог выполнять различные задачи, используясь, как контейнеровоз, седельный тягач и автомобиль в составе автопоезда. Столь необычное авто придумал Манфред Штайнвинтер из Штуттгарта, в течение нескольких десятилетий искавший альтернативные способы транспортировки грузов. Концепт 1170-сантиметрового грузовика, который мог быть представлен в 2-, 3- и 4-осном исполнении дебютировал в 1987 году на Франкфуртском автосалоне. Идея оказалась довольно сырой, грузовик легко входил в занос, а крупные компании, проявившие поначалу интерес, прекратили финансирование проекта. В итоге авто не получило широкого распространения, и нечто подобное появилось лишь в аэропортах.

Необычные автобусы и грузовики Пакистана

Как только у пакистанского владельца машины появляются свободные деньги, он первым делом пускает их на разрисовку кузова. Лидируют тут водители грузовиков, автобусов и джипов. Роспись грузовика стоит 3-5 тыс. долларов, ещё до 2 тыс. долларов уходит на оформление кабины коврами. Только в одном Карачи росписью машин занимается 50 тыс. мастеров.

01. Первым разрисовывать свои автобусы в Пакистане в 1920-е годы взялся некий владелец фирмы «Кохистан». Художники, которых он нанял, до этого специализировались на оформлении сбруи для лошадей и верблюдов. Ну а потом пошло-поехало: такое оформление автопарка в Пакистане стало традицией.

02. Сегодня грузовики, автобусы, джипы, тракторы и т.д. принято там не только расписывать, но и украшать фигурной резьбой и электрическими огнями. При этом часто рисунки наносятся «со смыслом»: это могут быть военные герои – как к примеру, Азиз Бхатти, убитый в пакистано-индийской войне 1965 года; звёзды кино или великий игрок в крикет Имрам Хан; или даже леди Диана.

03. Как уже говорилось выше, только в одном 14-миллионном Карачи в росписи автосредств заняты около 50 тыс. художников. И что интересно – заработки среднего рисовальщика выше, чем водителя грузовика или автобуса.

04. Так, художник может зарабатывать до 300-400 долларов в месяц, подмастерье при нём – 150 долларов, а водитель – 150-200 долларов. Роспись грузовика занимает в среднем 6-10 недель, и всё это время транспортное средство простаивает.

05. Но было бы странным, если эти расходы не окупались. Владелец красиво раскрашенного грузовика может рассчитывать, что выгодный заказ на перевозку достанется именно ему, а не конкуренту на обычной машине, а в расписной автобус пакистанцы набиваются битком: как верят пассажиры, красивая машина оберегает их от аварий.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной

Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик. Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых автомобилей, имеет ряд минусов. Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в которых могут «спрятаться» легковые автомобили, что может привести к аварии. Ну и во-вторых, залезать в кабину на высоту своего роста по нескольку раз в день, пусть и с подножками, все равно не слишком удобно. Многие конструкторы пытались решить эту проблему, сконструировав низкие грузовики, в которые можно было забираться как в легковой автомобиль. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.

1965 – Bussing Supercargo Dachlaster

Конечно, такая компоновка не может называться нестандартной: например, существовало множество городских автобусов, двигатель которых располагался между осями – взять тот же знаменитый венгерский Ikarus. Но на грузовиках такая схема встречалась не так часто и не была широко распространена.

Понятное дело, обычный рядный дизель под пол не поставишь – слишком высокий. «Бюссинги», как и «Икарусы», оснащались так называемыми «горизонтальными» дизелями – это были рядные двигатели, блок цилиндров которых лежал «на боку», почти параллельно земле. По сути, такой двигатель представлял собой половинку оппозитного мотора и имел небольшую высоту. Что интересно, на ряде таких моторов пришлось применять «сухой» картер: масло для двигателя хранилось в отдельном резервуаре и перекачивалось специальным насосом.

Такая компоновка обеспечивала множество плюсов: например, пол в кабине стал полностью ровным, туда не проникали жар и шум от мотора, снижался центр тяжести, а значит, и устойчивость автомобиля. Удобнее стало обслуживать двигатель: заехал на яму в ремзоне – и все агрегаты перед механиком оказываются почти в прямой доступности.

Но конечно, не избежали и проблем. На почти не прикрытый двигатель летела вся дорожная грязь и песок, поэтому конструкторам пришлось спешно придумывать аэродинамический защитный кожух. В кабине установили тахометр, поскольку водители почти не слышали звука мотора и не могли переключать передачи «на слух», как в машинах с двигателем под кабиной. Автомобилем стало тяжелее управлять, поэтому пришлось спешно устанавливать гидроусилитель руля.

Экспериментальный контейнеровоз, созданный по заказу группы заводов Volkswagen, был построен в 50 экземплярах. Кабину грузовика максимально вынесли вперед и опустили, чтобы грузовая платформа разместилась непосредственно над ней. В результате высота платформы от земли составляла всего лишь 1,5 метра. Впрочем, и сам автомобиль оказался достаточно необычным.

Самые необычные грузовики в Мире!

blogga.ruУдивительное может быть любых размеров, а особенно большие игрушки в мужском Мире - это грузовики. Мы все привыкли к некоторому образу грузовой машины, но талант конструкторов, как сегодня покажет vsevobmen.ru, поистине многогранен!

Для примера возьмем "Мурашку" - удивительного грузовика, выпускаемого УАЗ. Главная особенность этой новинки — применение трехосного шасси с передними и задними управляемыми колесами с шинами сверхнизкого давления или на гусеничных движителях.

Мурашка — это круглогодичный, всепогодный универсальный вездеход с возможностью быстрой замены всевозможного навесного оборудования, также предлагаемого заводом. В закрытом грузопассажирском кузове он может перевозить до 10 пассажиров по снежной целине, льду водохранилищ, озер и рек, а также по бездорожью со слабой несущей способностью грунта. Экономичность доставки грузов «Мурашкой» на два порядка выше, чем вертолетом, при этом вездеходу не требуется ясная летная погода. Вот так УАЗ встречает 2015 год - мы по-прежнему строим вездеходы, а не дороги в Сибири, что, может быть, и неизбежно.

Другая необычность пришла к нам из Пакинстана - это разрисованные в национальном стиле грузовики. Кажется, что разноцветных красок там больше, чем смысла, но все дело в старой традиции. Первым разрисовывать свои автобусы в Пакистане в 1920-е годы взялся некий владелец фирмы «Кохистан». Художники, которых он нанял, до этого специализировались на оформлении сбруи для лошадей и верблюдов. Ну а потом пошло-поехало: такое оформление автопарка в Пакистане стало традицией. Сегодня грузовики, автобусы, джипы, тракторы и т.д. принято там не только расписывать, но и украшать фигурной резьбой и электрическими огнями. Пестрит красками все: кузов, крылья, радиатор, салон. Грузовик больше похож на гостя с карнавала, но пакистанцам очень нравится. Традиция стала национальным бизнесом, и только в одном 14-миллионном Карачи в росписи автомобилей заняты около 50 тыс. художников. И что интересно – заработки среднего рисовальщика выше, чем водителя грузовика или автобуса.

МАЗ тоже выпустил немало необычных грузовиков. Выделим самый большой седан в истории, являющийся, на самом деле, грузовиком. Может возникнуть закономерный вопрос насчет причин разработки такой машины. И причину можно найти, посмотрев на немногие сохранившиеся фотографии МАЗ-541. Автомобиль являлся одним из самых необычных советских аэродромных тягачей. По задумке, эта машина должна была стать визитной карточкой СССР. Ведь многие иностранцы видели это транспортное средство одним из первых после прилета в Советский Союз. Да, этот седан умеет транспортировать огромные лайнеры.

В Австралии был создан необычный грузовик «Мафия Викинг 5150V»

Австралиец Джейсон Райан создал уникальный автомобиль, который способен приковать к себе взгляды даже самой искушенной аудитории. Свой проект Джейсон назвал «Мафия Викинг 5150V» и воплотил в классическом грузовике Volvo.

Столь необычное название полностью соответствует дизайну грузовика, поскольку на нем изображена скандинавская символика: мечи, викинги, валькирии. Как заметил разработчик, в основу скандинавских изображений была взята мифология родины Volvo – Швеции. Номер 5150V тоже имеет свое объяснение, поскольку именно такой сигнал у полицейских Лос-Анджелеса переводится как «ненормальный». В довершение стиля Джейсон разместил повторители световых сигналов машины в отверстиях мечей, что стало еще одной изюминкой автомобиля. Черный Volvo с изящной символикой смотрится весьма стильно и необычно.

По словам самого Джейсона, «Мафия Викинг 5150V» стал настоящей мечтой, которую ему удалось воплотить в жизнь. Разработчик весьма горд тем, что смог создать грузовик уникального дизайна, который не может остаться незамеченным.

Источники: blogga.ru, xn--90aeobtz.xn--p1ai, krabov.net, fishki.net, www.kolesa.ru, www.vsevobmen.ru, www.trucksale.ru

Cамолет из прошлого

Аномальные зоны в Кировской области

Вогнутые зеркала. Тайны кривых зеркал

Древние наскальные рисунки Алтайского хребта

Переработка отработанного масла

Практически любое современное производство не обходится без применения моторного масла. Оно используется в машинах, различных механических устройствах, в тяжелой и легкой ...


Как относиться к самокритике

В нашем обществе бытует убеждение, что самокритика – это положительная черта характера. Не будем вдаваться в историю, откуда взялось такое мнение, ...


Высокие технологии - искусственный интеллект

Сегодня компьютер превосходит человека ко многим показателем: он быстрее считает, анализирует и выполняет множество действий лучше и быстрее. Но компьютер всеравно ...


Отель на воде в Дубае

Данный отель не только одно из самых загадочных строений в мире, но и одно из самых дорогих. Сутки пребывание здесь ...


Долина царей

На западном берегу Нила, напротив Луксора, простирается огромный некрополь древних Фив. В южной части фиванского некрополя находится знаменитая Долина ...


Самый мощный лазер

Лазер, мощности которого хватит на то, чтобы разорвать саму материю пространства, будет создан в Британии, в рамках нового крупного научного проекта, ...


Станция «Мир»

Советские ученые вывели 30 лет назад на орбиту новую станцию. Лучшая на то время орбитальная станция начала действовать и отправлять на ...