Модели вечных двигателей

Двигатели №1 и №11 — похожи по принципу. Это одни из самых старых моделей вечных двигателей.

История создания вечных двигателей так же стара, как человеческая раса гомо сапиенс, Мысль о создании таких установок не дает людям покоя и сегодня, но есть некоторые законы, черты, за которые нельзя приступать, эта грань называется - закон сохранении энергии. Двигатель с такими параметрами принято называть вечным двигателем первого рода. По сути, такой двигатель должен отдавать больше энергии, чем потребляет, но до сих пор, человечеству не известен двигатель или установка, КПД которой не то что больше. а хотя бы ровно единице. Мы  будем рассматривать двигатели, которые с первого взгляда кажутся вечными, определим, что к чему и почему двигатель не может работать вечно. Начнем пожалуй с интересных моделей вечных двигателей.

Ученые в 20-ом веке разработали множество моделей вечных двигателей, которые должны были стать революционным вкладом, но увы все они потерпели крах и вовсе не из-за того, что они не работали. Все модели вечных двигателей до этого, были основаны на способностях постоянного магнита. Со времен эпохи возрождения до наших дней конструкторы таких двигателей думали в двух основных направлениях.

Одни считали, что вечный двигатель должен преобразовывать одну энергию в другую и так несколько преобразований энергии, во время некоторых преобразований должны были быть потери, а другие преобразования должны были полностью компенсировать эти затраты и дать избыток энергии. Другие думали, что вечный двигатель, как и все гениальное, в нашем мире, имеет сверхпростую конструкцию, такую простую, что даже никто не рассматривает такие варианты.

Гениальные фигуры древнего мира тоже думали о таком двигателе, но до них были и другие люди, имена которых не помнят летописи. До нас дошли только чертежи из позднего средневековья - в дневниках Да Винчи

Вечные двигатели.

Вечный двигатель - это конструктор, из которого собирается модель, похожая на вечный двигатель. Модель в собранном виде похожа на лабиринт, по которому шарики поднимаются и скатываются вниз. Конструктор сделан из пластмассы. Сборная модель работает на батарейках. Вид батареек указан в описании товара. Батарейки в комплект не входят. Процесс сборки трудоемкий, деталей много. Но это не только физический труд, сборка потребует и умственных усилий. Собрать модель не легко, но это сможет каждый, инструкция прилагается. Конструктор упакован в красивую глянцевую картонную коробку, на коробке изображена модель вечного двигателя. Подарить можно не только детям, но и взрослым, так как очень интересен процесс сборки. Особенно для тех, кто любит что-то создавать своими руками! Поэтому, смело дарите друзьям, коллегам по работе, родственникам - подарок серьезный и интересный для любого возраста!

Как собирать вечный двигатель?

Магнитный двигатель как вариант вечного двигателя, работающего непрерывно посредством излучения магнитной энергии. Примерная схема магнитного двигателя и его модель, воплощенная на практике.

Вечный двигатель как воображаемый, но неосуществимый двигатель, который совершает работу неограниченно долгое время. Виды моделей вечного двигателя. Основа работы двигателя – энергия. Исключение создания перпетуум-мобиле.

Сущность вечного двигателя. Самая древняя модель механизма такого типа. Описание особенностей конструкции мнимых вечных двигателей различных авторов и их основные ошибки. Теоретические соображения о принципиальной возможности разработки Рerpetuum mobile.

Свойственное человеческой натуре упрямство не дает людям смириться с непреложностью законов природы. Самым ярким свидетельством этому служит настойчивая вера в то, что можно построить вечный двигатель — двигатель, который будет работать бесконечно долгое время без какой-либо внешней помощи. Как ученый, занимающийся еще и общественной деятельностью, я каждый год получаю хотя бы одно письмо, уведомляющее о проекте создания такого двигателя. Иногда авторы писем предлагают мне проценты от доходов, которые можно будет получить от такого двигателя, если я обращу на него внимание соответствующих организаций.

вечный двигатель

Существует два типа вечных двигателей — те, что нарушают и первое, и второе начало термодинамики, и те, что нарушают только второе из них. Вот пример двигателя первого типа: металлический шар, расположенный между северным и южным полюсами магнита. Тяжелый металлический экран заслоняет шар от северного полюса, поэтому, если шар отпустить, он начнет двигаться к южному полюсу. При приближении его к южному полюсу металлический экран у северного полюса поднимается, в то время как другой экран между шаром и южным полюсом опускается. Шар меняет направление движения, начиная катиться обратно к северному полюсу. Точно в нужный момент экран у северного полюса падает, и шар начинает катиться обратно к южному полюсу. Как предположительно должен работать двигатель? Энергия извлекается из катящегося шара, и, если экраны расположены на концах такого балансира, на их поднимание и опускание энергия не тратится.

Недостаток этого двигателя в том, что если металлический экран движется в магнитном поле, то, согласно закону электромагнитной индукции Фарадея, в металле обязательно возникнет электрический ток. Это означает, что будет происходить утечка энергии из системы вследствие работы закона Ома. Легко видеть, что, если магниты достаточно сильны, чтобы заставить шар двигаться, они будут также достаточно сильны, чтобы вызывать большие потери сопротивления в металлических экранах при их опускании, поэтому двигатель, который на бумаге выглядит столь привлекательно, просто не будет работать.

Некоторые изобретатели предлагали более сложные вечные двигатели, и требовалось более тонкое понимание вопроса, чтобы увидеть изъяны в их конструкции. Но изъяны находятся всегда, вот почему ни одного такого двигателя мы не видели в работе. В середине ХХ века этот факт был признан Патентным бюро США. Измученное потоком патентных заявок на вечные двигатели, бюро объявило, что в будущем любая такая заявка должна сопровождаться работающей моделью. С тех пор заявители его больше не беспокоили.

При всём разнообразии конструкций различных колёс с перемещающимися грузами и резервуарами, претендующих на почётное звание «гравитационного вечного двигателя», главная идея почти всегда одна и та же — добиться разности моментов сил при рабочем и обратном ходе элементов, которая и должна вызвать вращение этого колеса или качание балансира. Для создания момента силы чаще всего используется сила тяжести или — выталкивающая сила Архимеда, она же сила плавучести. Все конструкторские ухищрения сводятся к игре с этими моментами и их комбинациями, призванными обеспечить превосходство «полезных» моментов над «вредными». Но поскольку суть одна, то при конструировании следует учитывать одни и те же аспекты, а для анализа работоспособности конструкции можно использовать универсальную методику, применимую практически к любому устройству класса «вечно вращающихся механических колёс» или «мельниц».

Источники: neo-energy.ru, www.dumka.ru, knowledge.allbest.ru, x-faq.ru, khd2.narod.ru

Орден «Павлиньего ангела»

Пропавшие самолеты

Череп и кости

Древние наскальные рисунки Алтайского хребта

Боуди – город грехов

Камни Ики - тайна без ответа

Возможное нахождение Тулана-Чимостока в Южной Америке и его связь с подземными тоннелями и лабиринтами под Эквадором, Перу, Боливией и ...


Хаусдорф

Научная деятельность Ввел и впервые исследовал важные топологические понятия хаусдорфова пространства, топологического предела, частично упорядоченного множества, а также хаусдорфовой размерности. Внёс также ...


Тайна Николы Теслы – энергия без проводов

Энергия электричества для современной науки до сих пор остается крайне загадочным явлением, несмотря на то, что множество лабораторий и ...


Озеро Восток – древняя тайна Антарктиды

Мало кому известно, какая бурная деятельность развернута в Антарктиде. Одним из объектов самого глубокого интереса является подледное озеро Восток. ...


Боль в жизни человека

Боль. Нет ни одного человека на планете Земля, кто не знает, что такое боль, будь то физическая или душевная. Однако ...


Операционные системы для мобильной техники

В наши дни на рынке сотовой связи можно встретить несколько видов операционных систем для мобильных систем, каждая из которых ...


Куликовская битва

Дмитрий Донской, князь Московский, Великий князь Владимирский, с 1363 г. князь Новгородский. Родился 12 октября 1350 г. Сын Ивана Красного и княгини ...


Арка звезды в Париже

Триумфальная арка Звезды - часто называемая Триумфальной аркой, расположена в Париже, на площади Звезды, в западной крайности проспекта Елисейских полей, ...


Колчаковское золото

Судьба колчаковского золота - части золотого запаса Российской империи, оказавшегося в руках белых в 1918 г. - одна из самых ...