Гелевые мотоциклетные аккумуляторы

Геливые аккумуляторы плюсы и минусы » Советские мотоциклы ...

Компания Guangdong DYNAVOLT Power Technology CO. LTD основана осенью 2001 года, со штаб-квартирой в Shantou провинция Guangdong, Китай. Dynavolt специализируется на производстве аккумуляторных батарей для различных сфер экономики и объединяет в себе технологический центр по разработке, производственные линии и офис по маркетингу, и сбыту готовой продукции. В компании работают лучшие зарубежных специалисты в области создания источников питания, Dynavolt является автором большого количества собственных патентов и лидирует в области качества, технологических инноваций, и производственных мощностей среди других китайских производителей работающих в данном бизнесе.

Dynavolt первая в мире, разработала и применила в массовом производство свое ноу-хау, технологию «NANO-GEL» для необслуживаемых мотоциклетных аккумуляторов, серии MG.

Dynavolt первый производитель в Китае который подвергает свои батареи тесту ССА/-18°С, так называемый «ток холодной прокрутки», а также использует стандарты SAE, DIN, JIS, EN, IEC. Годовая производительность компании составляет 35 млн акумуляторных батарей, Dynavolt производит более 700 деталей, из которых состоит 6 основних серий аккумуляторов. Это батареи для мототехники, водного транспорта и автомобилей, тяговые батареи для коммерческого электротранспорта, источники бесперебойного питания для промышленного оборудования, аккумуляторы для телекоммуникационного оборудования, альтернативной энергетики, освещения и т.д.

С момента своего основания Dynavolt неукоснительно соблюдает принцип «качество важнее количества», качество выпускаемой продукции является приоритетом номер один, все предприятия компании сертифицированы по международному стандарту ISO 9001, система менеджмента качества.

Dynavolt взяла на себя обязательства и ответственность перед обществом по защите окружающей среды при производстве аккумуляторных батарей, благодаря этому все заводы сертифицированы в национальном агентстве окружающей среды в 2011 году. На всех предприятиях компании внедрен международный стандарт ISO14001, система экологического менеджмента.

Dynavolt является генеральным спонсором команды IntactGP intactgp.de в чемпионате мира moto GP, класс moto 2, тем самым подтверждая технологическое лидерство в области производства аккумуляторов для мототехники.

Производственные мощности Dynavolt на сегодня составляют площадь 300 тысяч квадратных метров и состоят из трех заводов. Dynavolt поставляет свою продукцию более чем в 90 стран по всему миру.

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Гелевые мото-аккумуляторыГелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду и не причиняет травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.

Гелевые аккумуляторы - минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Для длительной эксплуатации аккумулятора необходимо соблюдать несколько правил:

1. Хранить аккумулятор в теплом помещении.

2. Заряд мотоциклетного аккумулятора производится током 1/10 от наминального значения. Например: аккумулятор имеет номинальный ток 7 A\h. ток заряда должен составлять 0,7 A\h. Автомобильное зарядное устройство не подойдёт, также не подойдёт зарядное устройство без регулировки подаваемого тока.

3. Следить за уровнем электролита и его плотностью.

При правильном обслуживании аккумулятороа, он Вам прослужит долгое время.

Аккумуляторы для мотоциклов

Геливые аккумуляторы плюсы и минусы » Советские мотоциклы ...Мотоциклетный мото-аккумулятор YUASA безупречно подойдет для экстремальных условий эксплуатации. Вы любите крутые виражи, скоростные магистрали или безмятежную езду? Какой бы стиль вы не выбрали, одно остаётся неизменным - любовь к мотоциклу. Наслаждайтесь же этим чувством с надёжностью, которую Вам может предоставить только мото аккумуляторы YUASA.

Выбирая мотоаккумулятор YUASA. в любом случае Вы получаете качество и высокую стартерную мощность, надежную технику и максимальный срок службы. Минимальная степень саморазряда допускает сезонное использование без опасности глубокого разряда. Мы предлагаем мото аккумуляторы на 6 и 12 Вольт, подходящих почти ко всем моделям мотоциклов. Мотоциклетный аккумулятор VARTA - LF идеальный для экстремальных условий эксплуатации. Еще больше удовольствия с новыми типами мото аккумуляторов.

Как зарядить гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых герметичных аккумуляторов. Главное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов состоит в том, что в состав электролита входит силиконовый наполнитель.

Главные преимущества гелевых аккумуляторов состоят в том, что они поддерживают высокий ток в цепи, а также продолжают работать в состоянии низкого заряда. Поскольку батарея имеет гелевый наполнитель, ее можно использовать при любой ориентации в пространстве, за исключением перевернутого состояния.

Такие аккумуляторы выдерживают до 1000 подзарядок, и при правильной эксплуатации срок их службы составляет 10 лет. Даже при 20-30% заряда аккумуляторы отдают энергию в обычном режиме.

Применение гелевого аккумулятора для скутера оправдано тем, что имеется защита при опрокидывании, длительный срок службы, защищенность от вибраций, разряд происходит медленно.

Как показывает практика, аккумулятор прослужит дольше, если его правильно заряжать. Для этого не следует допускать глубокой разрядки каждый раз, поскольку таким образом способность восстанавливать заряд уменьшается с каждым разом. Лучше заряжать чаще, но не допускать глубоких разрядов.

Для гелевой батареи требуется специальное зарядное устройство. Главное правило при зарядке – напряжение, которое поступает на аккумулятор не должно превышать пороговое. Производители указывают пороговое напряжение в диапазоне 14,2-14,4 В. При высоком напряжении электролит начинает выделять газ. При этом эго объемы уменьшаются, восполнить которые невозможно по причине конструкционных особенностей.

Также при превышении напряжения гель может начать отслаиваться от пластин и, таким образом, ток перестанет передаваться. Аккумулятор может долго находится в разряженном состоянии или хранится при низких температурах, а вот превышения напряжения при зарядке он попросту не переживет.

Герметичность батареи позволяет производить процесс зарядки в любом помещении. Главное, следить за напряжением. Зарядные устройства рассчитаны на разное напряжение, которое можно изменить путем перепрошивания.

Заряжать батарею следует как минимум один раз в сезон. Важно не отключать питание, пока аккумулятор не зарядится полностью. Устанавливая гелевый аккумулятор на скутер, следует следить за напряжением, которое выдает генератор, поскольку излишнее напряжение негативно отражается на состоянии батареи.

Следует помнить, что в разряженном состоянии объем аккумулятора увеличивается, что приводит к тому, что аккумулятор использует больше энергии, но при полной зарядке этот показатель возвращается в норму. В отличии от других типов аккумуляторов, гелевый поддерживает нормальную работоспособность даже при 20% заряда, а этого будет достаточно, чтобы добраться до места, где его можно будет зарядить. Главное, чтобы зарядное устройство было при себе.

Источники: dynavolt.com.ua, tehno-moto.ru, motostyle.ua, crazyiron.ru, motoholder.ru

Дух дома

Дом Борли Ректори

Пирамида Сахура в Абусире

Тайны Тибета: загадка гранитных дисков

Собака Лайка

Название этой породы собак происходит от слова «лаять». Родина лайки — Камчатка и Восточная Сибирь. Издавна собак использовали в качестве ездовых, ...


Братья Меча

Братья Меча – это тайное общество, известное как «Рыцари Христа» или «Братья Христова рыцарства». Этот балтийский рыцарский орден в 1237 ...


Летательные аппараты древней Индии

В различных уголках мира находят довольно странные фигурки, поразительно напоминающие современные самолеты. При проверке их аэродинамических свойств оказалось, что ...


Москва - от прошлого к настоящему

Москва - столица России, современный мегаполис с 12 миллионов человек. Кроме постоянного населения коренным жителем, ежедневно в Москву прибывают тысячи иностранных ...


Рыбацкий бастион в Будапеште

Рыбацкий бастион расположился в Буде, на Крепостном холме в старинном районе Вар. Построенный в 1905 году на месте бывшего рыбацкого рынка, ...


Странные явления в квартире

У молодой семьи из столицы Хакасии в квартире происходят необъяснимые паранормальные явления. Причём свидетелями странных событий являются только автор письма и её ...


Новейший истребитель Су - 35С

Особое внимание уделяется изучению нового оборудования, в частности комплексной системы управления КСУ-35, силовой установки, состоящей из двух новых двигателей с повышенной ...