Выгодное расположение продуктового магазина

Правильно выбрав расположение продуктового магазина, можно гарантировать более быструю окупаемость и постоянных покупателей. Как известно, затраченные средства возвращаются не сразу, а только после приобретенной известности. Если выбор помещения под магазин сделан не правильно, то окупаемость может наступить не скоро, могут образоваться долги.

план магазина продуктов

Наиболее прибыльным местом для открытия магазина будет в большом торговом центре, куда приходит большое количество людей. Еще лучше, если торговый центр находится рядом с густо населенным пунктом. Расположение помещения по маршруту к торговому центру, также может обеспечить постоянный приток покупателей.

Открывать продуктовый магазин желательно на первом этаже. Подвальные помещения и на втором этаже могут отпугнуть часть потенциальных покупателей, ведь не каждый согласится преодолевать возникшие неудобства. Поэтому, выбирая другие этажи, стоит позаботиться о том, чтобы посетители без труда могли добраться до магазина, например, оборудовать лифтом.

Вход в магазин должен быть легко доступен. На пути не должно возникнуть препятствий в виде ям или ограждений, простые ступеньки могут снизить приток новых покупателей. В основном это касается людей с ограниченными возможностями и посетителей с детьми.

Довольно хорошим месторасположением можно считать возле остановок или станции метро, так как там всегда большой поток людей и естественно, проходя мимо магазина могут в него зайти и возможно стать постоянными клиентами.

Торговое помещение должно приносить прибыль. Расположенное вблизи спального района или жилого массива обеспечит окупаемость. Желательно удаленностью не превышающей один километран, так как не каждый будет преодолевать большое расстояние ради пары продуктов и подыщет другую альтернативы, а точнее — выберет конкурента.

Отрицательно скажется на посещаемости, если магазин расположен на другой стороне оживленной дороги или ассортимент подобран без учета спроса.

Конкуренцию никто не отменял. Выходя на продуктовый рынок и определившись с местом, где будет находиться торговое помещение, надо будет проанализировать основной спрос нужного слоя населения и уже тогда определиться, какой ассортимент продуктов надо предложить покупателям.

Как известно, неравные слои населения закупаются в разных местах, поэтому открывая магазин в небольшом районе, не стоит бояться сильной конкуренции.

Полтергейст

Время полета на Марс

“May May”

Приорат Сиона. Тайна аббата Соньера