Поиск новых киентов

Услуга «Поиск новых клиентов» по доступным ценам!

Для того чтобы что-то продать необходимы покупатели. На этой связи «продавец-покупатель» строится весь бизнес. Поэтому поиск вашего главного потенциального клиента – это целое искусство. Но как найти новых клиентов? Как рассказать о товаре, чтобы он был продан? Эти и другие вопросы мучают любых бизнесменов.

Давайте разберемся, где эти новые клиенты обитают. Если хорошо присмотреться, то клиенты живут рядом с нами. Это может быть ваш лучший друг/подруга, его/ее друзья, ваши дяди и тети, тещи и деверя. Нужно начинать с них. Не стесняйтесь и предлагайте им ваш товар или услугу. Необходимо выходить «в свет». Участвуйте в различных городских мероприятиях, выставках, ярмарках. Посещайте корпоративные мероприятия ваших клиентов.

Напечатайте красивые листовки, визитные карточки, сформулируйте грамотно рекламный текст. Можно порекомендовать печать флаеров http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/flaery/ в типографии Global Marketing, которые обойдутся недорого, а отдача от них многократно окупит вложения. Следует учесть, что при увеличении тиража цена существенно падает.

Расположение вашего офиса, магазина, организации должно располагаться в выгодном месте, там, где сосредоточена большая проходимость людей.

Неплохой метод привлечения новых клиентов – это напоминать о себе. Можно рассылать поздравительные открытки клиентам, рассылать новости по электронной почте. Не ленитесь и обзванивайте клиентов.

Может быть, кто-то из них сменил место работы, жительства и т. д. Необходимо создавать специальные предложения, проводить акции. Скидки нравятся всем, поэтому такой способ гарантированно привлечет нового клиента.

Новый клиент – это забытый старый клиент. Обратите внимание на тех заказчиков, которые давно неактивны. Если им нравилось работать с вами когда-то, то может в настоящее время им потребуются оказываемые вами услуги.

Посмотрите на ваш товар со стороны покупателя, чтобы в таком случае вы хотели бы получить от него, какой выгоды ждете. В некоторых случаях рекламируется только какая-то часть достоинств продукции, а остальные качества (причем достаточные важные) остаются в тени.

Таким образом, необходимо убедить клиента в уникальности вашей продукции, об особенной индивидуальной черте, и тогда клиенты сами потянутся. Поэтому вопрос о том, как найти новых клиентов, отпадет сам собой.

История Аненербе

Братья Меча

Музейные экспонаты – призрачные фантомы

Тунгусский вывал – метеорит или НЛО?

Тайны Александрийской библиотеки

Некоторые моменты истории привлекают к себе большее внимание, чем другие. Это вызвано многими факторами. Интерес к тайнам Александрийской библиотеки ...


Остров Пасхи в древности

Остров Пасхи известен своими скульптурами, которыми усеяна вся суша. Эти скульптуры сделаны из камня и называются Моаи. Для того ...


Самый мощный автомобиль в мире

Основываясь на технических характеристиках и результатах испытаний, составляются рейтинги автомобилей, обладающих самыми мощными моторами. Среди них есть автомобиль, удостоенный звания самого ...


Что есть в Челябинске

Довольно часто встречающейся темой для разговора является возможность переезда в Челябинск на ПМЖ. Вопрос стоит ли переехать в Челябинск ...


Истребитель МиГ- 29

Есть только МиГ! Это слово понятно без перевода в любой точке мира - совсем как спутник или Калашников. Эти легендарные ...


Монеты Волжской Булгарии

Практически все исследователи безмонетного периода X - XIII вв останавливались на гривнах, т.е. слитками определённой формы и веса. Однако для ...


Технократическая контрреволюция

Технократией называют социально-политическое устройство, при котором общество регулируется компетентными учёными и инженерами исходя из принципов научно-технической рациональности. В широком смысле ...