Поиск новых киентов

Услуга «Поиск новых клиентов» по доступным ценам!

Для того чтобы что-то продать необходимы покупатели. На этой связи «продавец-покупатель» строится весь бизнес. Поэтому поиск вашего главного потенциального клиента – это целое искусство. Но как найти новых клиентов? Как рассказать о товаре, чтобы он был продан? Эти и другие вопросы мучают любых бизнесменов.

Давайте разберемся, где эти новые клиенты обитают. Если хорошо присмотреться, то клиенты живут рядом с нами. Это может быть ваш лучший друг/подруга, его/ее друзья, ваши дяди и тети, тещи и деверя. Нужно начинать с них. Не стесняйтесь и предлагайте им ваш товар или услугу. Необходимо выходить «в свет». Участвуйте в различных городских мероприятиях, выставках, ярмарках. Посещайте корпоративные мероприятия ваших клиентов.

Напечатайте красивые листовки, визитные карточки, сформулируйте грамотно рекламный текст. Можно порекомендовать печать флаеров http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/flaery/ в типографии Global Marketing, которые обойдутся недорого, а отдача от них многократно окупит вложения. Следует учесть, что при увеличении тиража цена существенно падает.

Расположение вашего офиса, магазина, организации должно располагаться в выгодном месте, там, где сосредоточена большая проходимость людей.

Неплохой метод привлечения новых клиентов – это напоминать о себе. Можно рассылать поздравительные открытки клиентам, рассылать новости по электронной почте. Не ленитесь и обзванивайте клиентов.

Может быть, кто-то из них сменил место работы, жительства и т. д. Необходимо создавать специальные предложения, проводить акции. Скидки нравятся всем, поэтому такой способ гарантированно привлечет нового клиента.

Новый клиент – это забытый старый клиент. Обратите внимание на тех заказчиков, которые давно неактивны. Если им нравилось работать с вами когда-то, то может в настоящее время им потребуются оказываемые вами услуги.

Посмотрите на ваш товар со стороны покупателя, чтобы в таком случае вы хотели бы получить от него, какой выгоды ждете. В некоторых случаях рекламируется только какая-то часть достоинств продукции, а остальные качества (причем достаточные важные) остаются в тени.

Таким образом, необходимо убедить клиента в уникальности вашей продукции, об особенной индивидуальной черте, и тогда клиенты сами потянутся. Поэтому вопрос о том, как найти новых клиентов, отпадет сам собой.

Аномальная зона Бумажная просека

Остров Сейбл - пожиратель кораблей

Гибель динозавров: тайна древнего мира

Догоны - тайна племени

Предсказания Тиресия

В произведении Софокла «Эдип-царь» ключевой фигурой является провидец Тиресий. Именно он изрек, что осквернению Фив положил начало сам Эдип. Предсказатель ...


Подводные глубины океана

Древний таинственный Океан! В нем все не так, как на суше. На дне - глубочайшие ущелья и высочайшие горы. В толще ...


Медицина Италии

Новое европейское исследование ставит Италию в число стран, где предлагают наилучшую поддержку при лечении и профилактике раковых заболеваний. Италия является одним ...


Роботы-пылесосы для дома

Современная робототехника делает все более уверенные шаги, постепенно переходя из фантастических романов в повседневную реальную жизнь. И если роботы-андроиды пока существуют лишь в прототипах, ...


Тайны Александрийской библиотеки

Некоторые моменты истории привлекают к себе большее внимание, чем другие. Это вызвано многими факторами. Интерес к тайнам Александрийской библиотеки ...


Достопримечательности Чернигова

В конце XVIII в. возле Борисоглебского собора строится каменная монастырская трапезная, над которой в 1700-02 гг. возводится двухъярусная башня с колокольнею ...


Пирамиды на плато Гиза

Древние пирамиды на плато Гиза в Египте является одними из самых грандиозных сооружений в мире. Основу комплекса сооружений составляют три большие ...