Поиск новых киентов

Главная » Общество и власть

Услуга «Поиск новых клиентов» по доступным ценам!

Для того чтобы что-то продать необходимы покупатели. На этой связи «продавец-покупатель» строится весь бизнес. Поэтому поиск вашего главного потенциального клиента – это целое искусство. Но как найти новых клиентов? Как рассказать о товаре, чтобы он был продан? Эти и другие вопросы мучают любых бизнесменов.

Давайте разберемся, где эти новые клиенты обитают. Если хорошо присмотреться, то клиенты живут рядом с нами. Это может быть ваш лучший друг/подруга, его/ее друзья, ваши дяди и тети, тещи и деверя. Нужно начинать с них. Не стесняйтесь и предлагайте им ваш товар или услугу. Необходимо выходить «в свет». Участвуйте в различных городских мероприятиях, выставках, ярмарках. Посещайте корпоративные мероприятия ваших клиентов.

Напечатайте красивые листовки, визитные карточки, сформулируйте грамотно рекламный текст. Можно порекомендовать печать флаеров http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/flaery/ в типографии Global Marketing, которые обойдутся недорого, а отдача от них многократно окупит вложения. Следует учесть, что при увеличении тиража цена существенно падает.

Расположение вашего офиса, магазина, организации должно располагаться в выгодном месте, там, где сосредоточена большая проходимость людей.

Неплохой метод привлечения новых клиентов – это напоминать о себе. Можно рассылать поздравительные открытки клиентам, рассылать новости по электронной почте. Не ленитесь и обзванивайте клиентов.

Может быть, кто-то из них сменил место работы, жительства и т. д. Необходимо создавать специальные предложения, проводить акции. Скидки нравятся всем, поэтому такой способ гарантированно привлечет нового клиента.

Новый клиент – это забытый старый клиент. Обратите внимание на тех заказчиков, которые давно неактивны. Если им нравилось работать с вами когда-то, то может в настоящее время им потребуются оказываемые вами услуги.

Посмотрите на ваш товар со стороны покупателя, чтобы в таком случае вы хотели бы получить от него, какой выгоды ждете. В некоторых случаях рекламируется только какая-то часть достоинств продукции, а остальные качества (причем достаточные важные) остаются в тени.

Таким образом, необходимо убедить клиента в уникальности вашей продукции, об особенной индивидуальной черте, и тогда клиенты сами потянутся. Поэтому вопрос о том, как найти новых клиентов, отпадет сам собой.


Это интересно

Как быстро похудеть

Многие мечтают иметь прекрасную фигуру, но так же многие не хотят трудиться над этим и останавливаются на полпути. Разумеется, красивым ...


Астероид Фаэтон

Стало уже привычным, что ежегодно, в середине декабря, в небе начинается звёздное шоу. Это орбита Земли пересекается с орбитой мощного метеорного ...


Карельская аномальная зона

Карелия, как и Русский Север в целом, – это край, полный неразгаданных тайн и удивительных загадок. Туда часто отправляются люди, занимающиеся ...


 

Самые читаемые

Проект «Голубой луч»

Технологии управления сознанием непрерывно совершенствуются, что видно хотя бы из того, ... Далее

Хвост у людей

Забавно, но хвост у человека есть. До определенного периода. Известно, что ... Далее

Самый большой в мире медведь

Медведи являются самыми крупными среди хищных животных. К примеру, взрослый лев ... Далее

Масонство. Степени. Посвящение в масоны

Масонство — очень распространенная по всему миру сеть тай­ных обществ, чьей ... Далее

© 2009-2018 Объектив-Х: Мир непознанного