Поиск новых киентов

Услуга «Поиск новых клиентов» по доступным ценам!

Для того чтобы что-то продать необходимы покупатели. На этой связи «продавец-покупатель» строится весь бизнес. Поэтому поиск вашего главного потенциального клиента – это целое искусство. Но как найти новых клиентов? Как рассказать о товаре, чтобы он был продан? Эти и другие вопросы мучают любых бизнесменов.

Давайте разберемся, где эти новые клиенты обитают. Если хорошо присмотреться, то клиенты живут рядом с нами. Это может быть ваш лучший друг/подруга, его/ее друзья, ваши дяди и тети, тещи и деверя. Нужно начинать с них. Не стесняйтесь и предлагайте им ваш товар или услугу. Необходимо выходить «в свет». Участвуйте в различных городских мероприятиях, выставках, ярмарках. Посещайте корпоративные мероприятия ваших клиентов.

Напечатайте красивые листовки, визитные карточки, сформулируйте грамотно рекламный текст. Можно порекомендовать печать флаеров http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/flaery/ в типографии Global Marketing, которые обойдутся недорого, а отдача от них многократно окупит вложения. Следует учесть, что при увеличении тиража цена существенно падает.

Расположение вашего офиса, магазина, организации должно располагаться в выгодном месте, там, где сосредоточена большая проходимость людей.

Неплохой метод привлечения новых клиентов – это напоминать о себе. Можно рассылать поздравительные открытки клиентам, рассылать новости по электронной почте. Не ленитесь и обзванивайте клиентов.

Может быть, кто-то из них сменил место работы, жительства и т. д. Необходимо создавать специальные предложения, проводить акции. Скидки нравятся всем, поэтому такой способ гарантированно привлечет нового клиента.

Новый клиент – это забытый старый клиент. Обратите внимание на тех заказчиков, которые давно неактивны. Если им нравилось работать с вами когда-то, то может в настоящее время им потребуются оказываемые вами услуги.

Посмотрите на ваш товар со стороны покупателя, чтобы в таком случае вы хотели бы получить от него, какой выгоды ждете. В некоторых случаях рекламируется только какая-то часть достоинств продукции, а остальные качества (причем достаточные важные) остаются в тени.

Таким образом, необходимо убедить клиента в уникальности вашей продукции, об особенной индивидуальной черте, и тогда клиенты сами потянутся. Поэтому вопрос о том, как найти новых клиентов, отпадет сам собой.

Войско фараона на дне Красного моря

Тайна зеркала

Качина. Тайна индейцев хопи

Истребители пятого поколения: технология “Аякс”

Причудливые птицы Америки

Всего в Южной Америке можно встретить 23 отряда птиц, среди них пингвинообразные. Как бы это ни было удивительно, но на этом ...


Двигатель Стирлинга Vitotwin 300-W

Vitotwin 300-W воспринимается потребителем прежде всего как альтернативный источник электроэнергии. Когенерационные установки  Vitotwin 300-W )  это тепловые электростанции, которые позволяют получать ...


Где лучше построить бетонный завод

Весьма выгодно располагать завод на водной магистрали, связывающей завод с карьером. В этом случае судоходная река служит целям бесперевалочной транспортировки ...


3D принтер для строительства домов

В Южной Калифорнии изобрели здоровенный 3д принтер Contour Crafting, который позволит печатать целые дома. Причем специальные приспособления позволяют не только возводить ...


Карликовое дерево - Бонсай

Карликовое дерево бонсай — форма античного искусства, которая произошла в Китае и Японии и прежде всего сосредоточена на создании ...


Сверхпрочный биопластик

Одним из важнейших материалов современности является пластик. Современные изделия, изготовленные из пластика, имею настолько широкую номенклатуру, что перечислить даже ...


Горы в Турине

Горы, окружающие город Турин в Италии, издавна способствовали развитию индустрии активного отдыха. Здесь возникла первая в Италии альпинистская организация и ...