Кофейный бизнес

Главная » Общество и власть

Кофейный рынок и кофейный бизнес по производству, его способам и по возможностям потребления можно подразделить на определенные сегменты:

  • сегмент растворимого кофе;
  • сегмент молотого кофе;
  • сегмент кофе в зернах.

Существует несколько базовых тенденций потребления продукта в зависимости от его вида.

Кофе низкого качества по низкой цене – как правило, его потребляют в малочисленных селениях, частях города. Главным целевым сегментом являются неактивные потребители;

Кофе молотый и кофе в зернах, растворимый кофе хорошего качества и по высокой цене - главным потребителем является население больших городов, а целевой сегмент состоит из наиболее активных потребителей, на которых и нацелен кофейный бизнес;

Напитки из кофе суррогатного типа, как правило, потребляют сельские жители.

Лидерство на российском рынке кофе прочно удерживает растворимый кофе, который представлен нескольким видами:

  • гранулированным,
  • сублимированным,
  • порошковым,
  • смесями высокого качества (кофе с сахаром и сливками и кофе с сахаром).

Тот факт, что кофейный бизнес в основном связан с растворимым кофе, находит объяснение в следующих моментах:

  • привычное потребление;
  • недостаток у населения современных экономически выгодных бытовых приборов (кофеварок);
  • ведущая роль в рекламе отдаваемая растворимому кофе;
  • удобство потребления.

Владелец мобильной кофейни «Coffee2go» Вячеслав Донин о шагах ...В кофейном бизнесе сегодня достаточно сложно найти свободную нишу, однако если стремиться к этому следует. Кофе - продукт, который всегда востребован. Одной из новых форм работы в этой сфере может стать интернет-магазин. Регистрация торговой марки в компании ООО БТМ Глобал Груп позволит в частности получить в кратчайшие сроки домен в зоне ua, что придаст Вашему проекту более высокий статус. 

Быстрорастворимый кофе в порошке на сегодняшний день занимает где-то 2/3 части рынка, что подтверждает кофейный бизнес. Большая известность имеется и у растворимого кофе в гранулах. Сублимированный кофе, из-за его дороговизны не сумел удержаться на своих позициях. Однако элитный кофе продается в таком же количестве, как и до кризиса. Когда кризис миновал, невзирая на то, что продажи снизились, интерес к кофейному продукту кофе-микс заметно вырос, и на это повлияла его недорогая цена.


Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения


Это интересно

Авто будущего становится настоящим

Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми. а теперь ...


Озёра для отдыха

Издревле люди с удовольствием омывались в прозрачных водах озёр. Так купание стало не только господской привилегией. Скорее всего, домишко у ...


Храм в Баальбеке

В целом: вызвал гораздо больше вопросов, чем дал ответов. Масса информации не подтвердилась, но еще больше информации заставляет строить самые ...


Обнинск - где стоит побывать

Многим из нас, скорее всего, не удастся найти такой город, как Обнинск на карте. Между тем, этому маленькому городку в Калужской ...


Умный дом будущего

Появляется всё больше недорогих устройств для управления домашними коммуникациями, которые можно контролировать с помощью приложения для iPhone. Например, термостат Nest. разработанный ...


 

Самые читаемые

Иллюминаты - тайна просветленных

Современные иллюминаты - тайное общество, стремящееся установить Новый Мировой Порядок с мировым ... Далее

Тайна Антарктиды

В силу изолированности и суровых климатических условий ледяной континент, пожалуй, является наиболее ... Далее

Зеркала Козырева

Зеркала Козырева - это зеркальные устройства, спиралеобразной формы, фокус которых находится в ... Далее

Адмиралтейский шпиль

Адмиралтейство одна главных достопримечательностей Петербурга. От шпиля Адмиралтейства начинаются три центральные улицы ... Далее

© 2009-2017 Объектив-Х: Мир непознанного