Cознательное отношение ко времени

Деньги можно заработать, мышцы – накачать, здоровье – восстановить, а знания – пополнить, и лишь время нельзя остановить или вернуть назад. Халатное отношение к нему приводит к проблемам, суете, недовольству и раздражительности. Неумение считать секунды в расчете, что впереди – еще десятки лет, дорого обходится человеку. Невнимание к неправильно использованным минутам перерастает в сожаление по поводу бездарно проведенного года.

Ченнелинг - Channeling

Время является не возобновляемым ресурсом, которого всегда не хватает. Людей, довольных тем, как распределено их время между ежедневными задачами, не так уж много, поэтому управление временем и его экономия – приоритет и в деловой среде, и в быту. Лояльность к клиентам становится тем более ценной, чем лучше выстроен тайм-менеджмент в сфере маркетинга. Бизнес – это мир, в котором промедление сравнимо с банкротством: что может быть неприятнее? Как же работникам компании «наладить отношения» со временем – своим и клиентским?

Во-первых, нужно обслуживать посетителей своевременно. Это значит тогда, когда они в этом нуждаются, а не когда консультант освободится, выпьет свой кофе или вдоволь наговорится по телефону. Быстрый и качественный сервис расшифровывается как определение задач и их выполнение исключительно в пользу клиента, поскольку он всегда прав, хоть и субъективен. Своевременность исключает потери времени, что особенно важно для клиентов, тщательно планирующих свой день и не позволяющих себе неоправданных вольностей с «песочными часами». Им известно, что время утекает, как песок сквозь пальцы, не оставляя в руках «жемчужины» прибыли, а вслед за ним уходят и деньги.

Во-вторых, важно предоставить клиенту возможность распоряжаться временными ресурсами в свое удовольствие. Зачем деньги, если их не тратить, и зачем время, которое проходит зря? Наслаждение – следствие исполнения желаний, поэтому нужно сделать все, чтобы клиент почувствовал себя настоящим королем, пока ему предоставляются информационные или консультационные услуги, пока он выбирает, что купить, и когда расплачивается на кассе. Ему должно быть приятно смотреть на продавцов, витрины, полки с продукцией, тратить деньги на то, о чем он давно мечтал, участвовать в увлекательной беседе.

В-третьих, следует довести до автоматизма повторяющиеся процедуры, через которые проходят клиенты. Например, некоторые отели присылают почтовое уведомление о сумме счета к оплате при освобождении клиентом («гостем») номера. На сервисах, позволяющих осуществлять электронные платежи, предлагается «сохранить шаблон», чтобы каждый раз не вводить номер телефона или пластиковой карты. Посетителям и пользователям не приходится стоять в очередях и ждать квитанцию, а менеджеры освобождают рабочее время для полезного общения с клиентами, что помогает узнать их лучше, изучить характер и разработать модель индивидуального подхода.

Любое действие человека может быть измерено как по качественному, так и по временному критерию. Экономия времени – один из показателей качественно выполненной работы. Чем раньше это понимание преобразуется в позитивные изменения управления временем, тем выше становится продуктивность, что ускоряет получений прибыли, способствует наращиванию клиентской базы.

Зловещая тайна пещеры скелетов

Зона молчания

Загадка Корб-озера

Остров Буян

Календарь концов света - есть ли из них верный?

История ожидания конца земной истории или "конца света" уходит в глубокую древность. Об этом вопросе существует множество предсказаний среди разных ...


Лучшие отели Берлина

Берлин регулярно посещают массы туристов. Это красивый город с интересным прошлым, имеющий огромное количество достопримечательностей и интересных мест. Приезжие ...


Сокровища гетмана Мазепы

Гетман Иван Степанович Мазепа — один из наиболее загадочных и противоречивых деятелей украинской истории. Он являлся полководцем, дипломатом, поэтом ...


Швейцария из окна поезда

Для тех, кто любит путешествовать в поездах, поездка в Швейцарию – идеальный вариант. Потрясающие пейзажи, открывающиеся из окна вагона, сделают ...


Остров Тортуга

Современное название острова Тортю, как и у одноимённого пролива шириной 8 км, отделяющего остров от северо-западного побережья острова Гаити. Остров ...


Остров Сент-Люсия

Сент Люсия – расположенный в центре восточной цепи. гористый остров, который напоминает по форме авокадо. Сент Люсия – один из наиболее ...


Музеи Амстердама

Амстердам, помимо множества других достопримечательностей, известен своими музеями, которые продвигают интенсивное уникальное искусство и культуру в целях туризма. Ежегодно музеи Амстердама ...