Cознательное отношение ко времени

Деньги можно заработать, мышцы – накачать, здоровье – восстановить, а знания – пополнить, и лишь время нельзя остановить или вернуть назад. Халатное отношение к нему приводит к проблемам, суете, недовольству и раздражительности. Неумение считать секунды в расчете, что впереди – еще десятки лет, дорого обходится человеку. Невнимание к неправильно использованным минутам перерастает в сожаление по поводу бездарно проведенного года.

Ченнелинг - Channeling

Время является не возобновляемым ресурсом, которого всегда не хватает. Людей, довольных тем, как распределено их время между ежедневными задачами, не так уж много, поэтому управление временем и его экономия – приоритет и в деловой среде, и в быту. Лояльность к клиентам становится тем более ценной, чем лучше выстроен тайм-менеджмент в сфере маркетинга. Бизнес – это мир, в котором промедление сравнимо с банкротством: что может быть неприятнее? Как же работникам компании «наладить отношения» со временем – своим и клиентским?

Во-первых, нужно обслуживать посетителей своевременно. Это значит тогда, когда они в этом нуждаются, а не когда консультант освободится, выпьет свой кофе или вдоволь наговорится по телефону. Быстрый и качественный сервис расшифровывается как определение задач и их выполнение исключительно в пользу клиента, поскольку он всегда прав, хоть и субъективен. Своевременность исключает потери времени, что особенно важно для клиентов, тщательно планирующих свой день и не позволяющих себе неоправданных вольностей с «песочными часами». Им известно, что время утекает, как песок сквозь пальцы, не оставляя в руках «жемчужины» прибыли, а вслед за ним уходят и деньги.

Во-вторых, важно предоставить клиенту возможность распоряжаться временными ресурсами в свое удовольствие. Зачем деньги, если их не тратить, и зачем время, которое проходит зря? Наслаждение – следствие исполнения желаний, поэтому нужно сделать все, чтобы клиент почувствовал себя настоящим королем, пока ему предоставляются информационные или консультационные услуги, пока он выбирает, что купить, и когда расплачивается на кассе. Ему должно быть приятно смотреть на продавцов, витрины, полки с продукцией, тратить деньги на то, о чем он давно мечтал, участвовать в увлекательной беседе.

В-третьих, следует довести до автоматизма повторяющиеся процедуры, через которые проходят клиенты. Например, некоторые отели присылают почтовое уведомление о сумме счета к оплате при освобождении клиентом («гостем») номера. На сервисах, позволяющих осуществлять электронные платежи, предлагается «сохранить шаблон», чтобы каждый раз не вводить номер телефона или пластиковой карты. Посетителям и пользователям не приходится стоять в очередях и ждать квитанцию, а менеджеры освобождают рабочее время для полезного общения с клиентами, что помогает узнать их лучше, изучить характер и разработать модель индивидуального подхода.

Любое действие человека может быть измерено как по качественному, так и по временному критерию. Экономия времени – один из показателей качественно выполненной работы. Чем раньше это понимание преобразуется в позитивные изменения управления временем, тем выше становится продуктивность, что ускоряет получений прибыли, способствует наращиванию клиентской базы.

Загадочные фотографии

Система “Байкал”

Птицы - вестники смерти

Загадочный остров Пасхи

Электричество из ветра

Электроэнергия из ветра – это принципиально новый источник энергии, который в ближайшем будущем может потеснить даже ископаемое топливо. Ветер – ...


Загадка Гипербореи

Среди преданий и легенд о древних цивилизациях особое место занимает Гиперборея. Согласно верованиям скифов, так называлась страна, расположенная за холодными северными ...


Хвост у людей

Забавно, но хвост у человека есть. До определенного периода. Известно, что у человеческих эмбрионов в ранние периоды развития действительно есть заметный ...


Мумия алтайской принцессы

Самым красивым и загадочным местом горного Алтая считается плато Укок.  Издавна там находились стоянки скифов и их захоронения, а ...


Генератор для Марса

Холодный углекислый газ поможет снабдить энергией марсианские исследовательские базы и стать серьёзным подспорьем в колонизации планеты. Генератор для Марса должен быть ...


Тайна Шамбалы

К тайне Шамбалы в 30-х годах XX века вернулась Япония, во время оккупации китай­ской провинции Внутренняя Монголия. Чтобы получить поддержку монголов, ...


Эко сумки в виде сувениров

С давних времен как появились праздники и памятные даты, люди стали дарить друг другу вещи в знак любви и уважения. ...