Cознательное отношение ко времени

Деньги можно заработать, мышцы – накачать, здоровье – восстановить, а знания – пополнить, и лишь время нельзя остановить или вернуть назад. Халатное отношение к нему приводит к проблемам, суете, недовольству и раздражительности. Неумение считать секунды в расчете, что впереди – еще десятки лет, дорого обходится человеку. Невнимание к неправильно использованным минутам перерастает в сожаление по поводу бездарно проведенного года.

Ченнелинг - Channeling

Время является не возобновляемым ресурсом, которого всегда не хватает. Людей, довольных тем, как распределено их время между ежедневными задачами, не так уж много, поэтому управление временем и его экономия – приоритет и в деловой среде, и в быту. Лояльность к клиентам становится тем более ценной, чем лучше выстроен тайм-менеджмент в сфере маркетинга. Бизнес – это мир, в котором промедление сравнимо с банкротством: что может быть неприятнее? Как же работникам компании «наладить отношения» со временем – своим и клиентским?

Во-первых, нужно обслуживать посетителей своевременно. Это значит тогда, когда они в этом нуждаются, а не когда консультант освободится, выпьет свой кофе или вдоволь наговорится по телефону. Быстрый и качественный сервис расшифровывается как определение задач и их выполнение исключительно в пользу клиента, поскольку он всегда прав, хоть и субъективен. Своевременность исключает потери времени, что особенно важно для клиентов, тщательно планирующих свой день и не позволяющих себе неоправданных вольностей с «песочными часами». Им известно, что время утекает, как песок сквозь пальцы, не оставляя в руках «жемчужины» прибыли, а вслед за ним уходят и деньги.

Во-вторых, важно предоставить клиенту возможность распоряжаться временными ресурсами в свое удовольствие. Зачем деньги, если их не тратить, и зачем время, которое проходит зря? Наслаждение – следствие исполнения желаний, поэтому нужно сделать все, чтобы клиент почувствовал себя настоящим королем, пока ему предоставляются информационные или консультационные услуги, пока он выбирает, что купить, и когда расплачивается на кассе. Ему должно быть приятно смотреть на продавцов, витрины, полки с продукцией, тратить деньги на то, о чем он давно мечтал, участвовать в увлекательной беседе.

В-третьих, следует довести до автоматизма повторяющиеся процедуры, через которые проходят клиенты. Например, некоторые отели присылают почтовое уведомление о сумме счета к оплате при освобождении клиентом («гостем») номера. На сервисах, позволяющих осуществлять электронные платежи, предлагается «сохранить шаблон», чтобы каждый раз не вводить номер телефона или пластиковой карты. Посетителям и пользователям не приходится стоять в очередях и ждать квитанцию, а менеджеры освобождают рабочее время для полезного общения с клиентами, что помогает узнать их лучше, изучить характер и разработать модель индивидуального подхода.

Любое действие человека может быть измерено как по качественному, так и по временному критерию. Экономия времени – один из показателей качественно выполненной работы. Чем раньше это понимание преобразуется в позитивные изменения управления временем, тем выше становится продуктивность, что ускоряет получений прибыли, способствует наращиванию клиентской базы.

Станция с искусственной гравитацией

Всевидящее око

«Ледяной человек» − гнев мумии

Остров Понапе. Затонувший город

Лазерный нож

Каждый талантливый кулинар знает, что одним из условий приготовления удачного блюда являются правильно нарезанные компоненты. Резать их традиционным ножом как-то ...


Конструкция планера Су-35С

Минобороны РФ и ОАК подписали соглашение на поставку 40 многофункциональных истребителей Су-35С. Истребитель Су-35С должен сменить фронтовой истребитель Су-27. Благодаря усовершенствованному планеру ...


Вашингтонский кафедральный собор

Соединенные Штаты Америки имеют большое количество прекрасных архитектурных ансамблей. Отдельного внимания заслуживают святыни государства. Практически в каждом городке есть ...


Как бороться со скрипом в салоне автомобиля

Интерьер салона автомобиля со временем может раздражать неприятным скрипом, особенно в зимний период. Источником этого скрипа становятся различные элементы деталей ...


Маленькие роботы-шпионы

Компания iRobot разрабатывает известные всем роботы-пылесосы Roomba. Но прежде всего это компания, которая создаёт военных роботов, что знают не ...


Выбираем кухонную мебель

Планировке кухни каждая хозяйка уделяет массу внимания, и процесс этот, надо сказать, невероятно сложен, так как приходится заботиться как об ...


Видеорегистратор dvr

Автомобильный видеорегистратор dvr является современным устройством, которое производит запись обстановки на дороге как во время передвижения, так и при ...