Неопознанные летающие объекты и аварии самолетов

неопознанные объекты вблизи самолетовК сожалению, уровень аварий самолетов остается стабильно высоким. Однако далеко не всегда виновен экипаж или техника. В ряде случаев, эксперты, проводящие расследование аварий вынуждены развести руками: некоторые выводы просто нельзя озвучивать вслух – в них не захотят верить.

17 июля 1996 года самолет Jumbo-Jet амери­канской компании ТWА с 230 пассажирами на борту, следовал из Нью-Йорка в Париж. Но лишь только он миновал северную часть Лонг-Айленда, тот час рух­нул в Атлантический океан. Многие свидетели, ставшие очевидцами трагедии (в том числе пилоты вертолета Национальной береговой охраны), под­твердили, что видели ярко светящийся неопознанный объект, похожий на ракету, якобы врезавшийся в самолет. Однако впоследствии все эти предположения были опровергнуты, и эксперты пришли к единодушному мнению, что после возгорания кабеля взорвался бак с го­рючим.

Следующий случай едва не закончился подобной катастрофой. 9 августа 1997 года перед «Бо­ингом-747», следовавшего по маршруту Филадель­фия-Цюрих, внезапно возник светящийся неопознанный лета­ющий объект. Объект на огромной скорости приближался к самолету и исчез лишь за 50 мет­ров до него. По словам капитана корабля и его первого помощника, имевших солидный опыт, это не был ни самолет, ни шар-зонд.

аварии самолетов и неопознанные летающие объектыНа этом происшествия не прекратились. 2 сентября 1998 года лайнер авиакомпании Swissair вылетел из Нью-Йорка в Женеву. В 22.14 пилот сообщил диспетчеру о внезапном появлении дыма в кабине. Самолету немедленно было дано разре­шение на вынужденную посадку в Галифаксе, одна­ко через десять минут связь с самолетом оборва­лась, и в 22.30 самолет с 229 пасса­жирами на борту упал в океан недалеко от канадского побережья. Расследование трагедии ведется до сих пор. По словам опытных пило­тов, даже если бы электроэнергия отключилась полностью, это не должно было бы привести к падению самолета, так как основные агрегаты имеют руч­ной привод.

А уже через пять дней после этого случая самолет швейцарской чартерной авиа­компании со 144 пассажирами на борту, летевший из Цюриха в Ванкувер, совершил вы­нужденную посадку в Галифаксе по причине вспых­нувшего на бортовой кухне пожара. Видимо, только благодаря вмешательству Божьему, тогда обошлось без жертв.

Ученые проанализировали данные об этих авариях самолетов. Выяснилось, что все вышеперечисленные трагедии произошли с интервалом примерно раз в год. Еще одна шокирующая закономерность вскрылась, когда очередной самолет (на этот раз лайнер британских авиалиний МБ-11, летевший из Манчесте­ра в Атланту), совершил вынужденную посадку в Ирландии по причине возникновения пожара в кабине пилота в результате возгорания кабе­ля! И экспертиза также не смогла установить причины возникновения пожара.

По этим авиакатастрофам высказывалось ряд мнений, однако естественных объяснений установить не удалось. В последнем случае явление было классифицировано в документах как неопознанный летающий объект. Возникает вопрос, а не столкнулись ли предыдущие самолеты с аналогичным неопознанным летающим объектом, что вызвало возгорание кабеля и взрыв топливных баков? Ведь данные происшествия  произошли с перерывом менее чем в год при сход­ных обстоятельствах. Снова возгорание кабеля и в том же регионе и опять-таки отсутствие записи последних ми­нут на «черном ящике». А также отсутствие со стороны экипажа самолета каких-либо сигналов о надвигающейся опасности. Ученые Франц Блудорф и Гражина Фосар по­считали, что между американским восточным побережьем и Манчестером пролегают 67 граду­сов долготы. И если эта гипотетический неопознанный летающий объект перемещается с запада на восток и за 36 дней преодолевает данное расстояние, то его скорость равна примерно 1,86 угловому градусу в день, а чтобы обойти вокруг земли, объекту требуется 194 дня. То есть каждые 194 дня фе­номен проявляется в одном и том же месте, а стало быть, и каждые 388 дней. Таким образом было установлено, что существовует фактор риска, обусловленного местом и временем и вызываемого загадочным неопознанным летающим объектом.

Влияние НЛО на человека

Шхуна Мальборо

Проклятые места на автодорогах

Двойные улицы Чикаго

Теотиуакан

В пяти десятках километрах от Мехико (Мексика) находится древний разрушенный город Теотиуакан. В далекой древности это был важный ритуальный центр одной ...


Мамонт в Сибири

Около 10 тысяч лет назад Северную Сибирь населяли лохматые гиганты, именуемые мамонтами. Ныне вымерший род млекопитающих пострадал вследствие повышения ...


Белое братство

1 Мысль материальна, все вокруг живое, каждый отвечает за все. 2 Все, что необходимо для создания духовного центра в человеке ...


Камни Ики - тайна без ответа

Возможное нахождение Тулана-Чимостока в Южной Америке и его связь с подземными тоннелями и лабиринтами под Эквадором, Перу, Боливией и Чили ...


Подводные монстры из океана

В морских водах, океанах, реках, озерах и других акваториях земного шара обитает огромное по своему разнообразию количество живых существ ...


Услуги по ремонту и обслуживанию холодильников

Часто случается, что даже самая надежная техника дает сбои. Это конечно же может случиться не сразу, а по прошествии нескольких лет, ...


Как вести себя в женском коллективе

Часто женский коллектив сравнивают с клеткой, в которой находятся хищники. В подобной среде не всегда можно работать спокойно, ведь ...