Телепортация корабля: фантастика и реальность

Человек всегда стремился к звездам, но они чрезвычайно далеки от нас. Если полет к ним однажды состоится, то космический корабль, на котором будет он осуществляться должен обладать невероятными на сегодняшний день возможностями - перемещаться в пространстве практически мгновенно. Физики утверждают, что такой полет теоретически возможен, если искривить пространство-время. Такое перемещение в пространстве называют "телепортация корабля". Ряд современных ученых к данной проблеме относится очень серьезно и задумывается над принципиальной схемой подобного аппарата. Более того, шаги к такой технике были сделаны уже давно...

Филадельфийский эксперимент

до телепортации корабля "Элдридж"Таинственный филадельфийский эксперимент, споры вокруг которого не утихают вот уже 70 лет до сих пор не разгадан. Расследование вопросов, связанных с ним, однозначно подтвердило серьезный факт: американские военные что-то очень сильно не договаривают о событиях 1943 года в экспериментальных доках Филадельфии. Цепочка странных исчезновений наиболее осведомленных свидетелей только подтвердила факт состоявшегося эксперимента. Отравился газами при весьма загадочных обстоятельствах Моррис Джессуп. А когда "Делом Мигеля Альенде" всерьез заинтересовался другой писатель - Джеймс Р. Вульф, – он внезапно пропал без вести... Однако, несмотря на ухищрения спецслужб США, за прошедшие годы американским и отечественным исследователям удалось отыскать достаточное количество подтверждающих фактов, говорящих об обстоятельствах начало телепортации корабля - "прозрачность" суднафиладельфийского эксперимента. В 20-х годах XX века физик Томас Браун изобрел устройство, способное вопреки известным законам физики за счет "неких электрических сил" уменьшаться в весе (всего на 1 %). В настоящее время это явление ("тенденция заряженного конденсатора к движению в направлении положительного полюса") называется "эффект Бифельда-Брауна", однако в то время этот эксперимент, как и все новое, воспринимался учеными в штыки. В теоретической физике еще в конце 20-х годов появился вариант теории поля для сил электричества и тяготения. Подразумевалось, что с помощью электрических и магнитных полей можно влиять и изменять гравитационные силы, уничтожать или увеличивать вес какого-либо объекта. С 1939 года несколько известных физиков официально зачисляются в штат ВМС США, где начинают работать, по словам Брауна, "над одной страшно дорогой работой". Для данного исследования Брауну, как руководителю отдела в Бюро кораблестроения, былиТелепортация корабля - эсминец исчез с радаров и визуально выделены 50 млн. долларов и сотрудники с университетским образованием. В 1943 году физики уже полным ходом работали над проектом ядерного оружия, и в военных кругах созрело понимание того, какой переворот в оружии может произвести передовая наука. Поэтому ученым было предложено отобрать ряд разработок, которые можно было бы реализовать еще до конца войны. В план экспериментов была включена и идея воздействия с помощью электромагнитных полей на гравитацию – будущего филадельфийского эксперимента. Целью являлось получение эффекта невидимости, возникающего из-за искривления прямых лучей света. Физика этого явления была не до конца понятной, и было принято решение внести корректировку в теорию по результатам первых проведенных опытов. Для проведения испытаний выбрали конвойный эсминец ДЕ-173 "Элдридж", строившийся в Ньюарке. Со стапелей он сошел 25 июля 1943 года, а официально был принят в эксплуатацию 27 августа, то есть более месяца корабль был, видимо, во власти ученых. На корабль было установлено оборудование, основную часть которого составляли размагничиватели. Уже после войны эсминец передали Греции, и тогда выяснилось, что корабль каким-то образом стал легче на 380 тонн (при полном водоизмещении 1900 тонн). Следовательно, именно столько оборудования было снято с "Элдриджа" после экспериментов...

Гиперпространство и телепортация корабля

Доктор Дж. Валентайн, друг Джессупа пояснил смысл филадельфийского эксперимента следующим образом: "Путем наведения в катушке электрического поля создается магнитное поле; силовые линии обоих полей находятся под прямым углом друг к другу. Но поскольку пространство имеет три измерения, то должно существовать еще и 3-е поле, предположительно гравитационное. Тогда путем такого последовательного включения генераторов, при котором возникает магнитная пульсация, можно было бы, вероятно, по принципу резонанса создать это поле..." По сообщению У. Мура, испытания начались на реке Делавер, а также вблизи побережья, и преследовали цель  выяснить влияние сильного магнитного поля на локационные установки. Однако, как отмечает Альенде, размагничиватели вошли в резонанс, и "результатом была полная невидимость команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100м (больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все, кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля. Так будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне поля (но близко), вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде". Согласно описанию Валентайна, во время филадельфийского эксперимента эсминец постепенно полностью был окутан "непроницаемым зеленым туманом, аналогичным тому, о котором рассказывали выжившие в бермудских катастрофах". "Элдридж" исчез именно тогда, когда туман обволок весь корпус... Но, несомненно, самым потрясающим стало исчезновение корабля из своего дока в Филадельфии, и его загадочное появление в районе Норфолка с последующим возвращением через несколько секунд обратно. Данные сведения говорят о мгновенном скачке на 350 км к югу и обратно, с чем физики-теоретики никак не ожидали столкнуться. Как не ожидали они и опасности для экспериментаторов и экипажа. Характерно, что даже сам Браун едва не стал инвалидом и сразу после опыта уехал лечиться на Гавайи. Это стало абсолютной неожиданностью для всех.

Но возможна ли была в принципе телепортация корабля, которую часто описывают в своих книгах фантасты? Руководитель группы “Космопоиск” Вадим Чернобров отмечает, что в рассказах о гуманоидах часто встречается одна деталь: на планеты гуманоиды прилетают в небольших (чаще всего дискообразных) кораблях (неопознанных летающих объектах), которые, в свою очередь, базируются на гигантских сигарообразных кораблях-матках. Именно эти корабли-матки, имеющие цилиндрическую форму, и служат для мгновенного перемещения в пределах и даже за пределами Галактики. Эсминец "Элдридж", участвовавший в филадельфийском эксперименте, со своим стремительным силуэтом примерно соответствовал сигарообразной форме неопознанных летающих объектов. Причем – не только внешней формой, но и создаваемой конфигурацией электромагнитного поля. Согласно уфологическим исследованиям последних лет, неопознанные объекты создают вокруг себя поля, в которых замедлено (ускорено) физическое время. Таким образом, наблюдаемые аппараты (по крайней мере, некоторая их часть) пользуется свойствами электромагнитных полей влиять на гравитацию и пространство-время. По мнению В. Черноброва, если количество электромагнитных двигателей, влияющих на время, на корабле не менее трех (чаще всего под днищами "тарелок" можно видеть 3 таких шаровых двигателя), то такая схема позволяет “разрывать пространство-время” и совершать движение в гиперпространстве, то есть вне времени и пространства. Механизм телепортации корабля может выглядеть следующим образом. Если один из двигателей замедляет время, перемещаясь в будущее, а другой – наоборот, то может произойти процесс образования “кротовой норы” в пространстве. Аппарат не может одновременно двигаться в прошлое и будущее, поэтому и произойдет данное явление – выход в гиперпространство. Выйдя же в пространство с большим числом измерений, чем у нас, перемещаться во Вселенной можно чрезвычайно короткими путями вплоть до тех, что сведены к нулю. Это сверхбыстрое перемещение и есть телепортация корабля! Чтобы такая схема сработала, необходимо разнести двигатели для перемещения во времени подальше друг от друга, чтобы они не мешали друг другу. Оптимальной является схема, при которой двигатели разнесены по концам длинного вытянутого корабля (которому соответствуют сигарообразные неопознанные летающие объекты). "Элдридж" также подходит под эту схему, что , вероятно, и привело к телепортации. К сожалению, филадельфийский эксперимент привел к многочисленным жертвам среди экипажа. Однако, будем надеяться, что физики найдут способы обезопасить людей от воздействия столь сильных полей, и уже целенаправленно, а не в слепую научатся создавать условия для телепортации космических кораблей будущего…

Невидимый Град Китеж

Боевой Крот

Что ждет Землю?

Тайна пирамид Египта. Кто построил пирамиды?

Группа “Круглый стол”

Полет в стратосфере на Миг 31

Интенсивная подготовка летных экипажей истребительной авиации третьего командования ВВС и ПВО Восточного военного округа на Камчатке продолжается. Основными элементами боевой подготовки ...


Что такое финансовый рынок

Каждый человек стремиться обзавестись своим хозяйством. Например, Вы желаете построить свой домик в пригороде, купить хорошую машину, а затем ...


Кейт Миддлтон - cколько молодая красавица тратит на свою красоту

За красоту надо платить. Но сколько именно? Американские журналисты подсчитали, сколько стоит безупречная красота герцогини Кембриджской. Интересно? Давайте, поговорим о ...


Где отлично провести летний отпуск

Есть огромное количество вариантов, особенно когда вы имеете достаточно средств. Каникулы, отпуск уже рядом, возможностей провести это время, не затратив ...


Истребитель шестого поколения

Речь сейчас идет и о новых задельных работах, которые были очень кратко представлены КБ Сухого и генеральным конструктором, который ...


Вселенная и человек

Человечество очень долго не раздумывало над такими понятиями, как космос или космическое пространство. Иногда некоторые писатели стали упоминать о наличии ...


Проект МРКС-1

Специалисты аэрокосмической отрасли едины во мнении, что существующие ракеты-носители в качестве средств доставки на орбиту себя практически исчерпали. Требуются принципиально ...


Швейцария – уголок центра Европы

Цюрих – крупнейший город страны, он находится на берегу Цюрихского озера. Старый город ничем не отличается от европейской классики. ...


Проклятые места на автодорогах

На автомобильных дорогах существует множество «проклятых мест», известных чрезвычайно большим количеством происшествий на них. На этих местах происходят вся­ческие ...