Почему не внедряется квантовый двигатель Леонова

В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке Брянского ученого Владимира Семеновича Леонова. Автор Теории Суперобъединения по сути предложил проект антигравитационного двигателя, именуемого им КвД (квантовый двигатель). Показательно, что 3 марта 2018 года общественной комиссией под председательством бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (в настоящее время советник РКК «Энергия», «Роскосмос»)  были осуществлены контрольные замеры параметров старого образца (2009г.) КвД.

Старый образец был выбран с целью исключить возможность утечки секретной информации. Квантовый двигатель Леонова показал следующее - удельная сила тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг/кВт), т.е. более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).  Благодаря усилиям неравнодушных людей, вопрос дошел до слушаний в Госдуме и был поддержан рядом высокопоставленных ученых и военных. Однако были и противники…

Тот, кто внимательно следит за новостями космонавтики в течение ближайших двух с половиной десятков лет, скорее всего заметил, насколько деградировала эта сфера. В течение 50-80 годов прошлого столетия действительно были сделаны прорывные проекты, включающие в себя создание орбитальных станций, исследование Луны, Марса Венеры и других планет Солнечной системы. Нужно заметить, что проекты создавались с нуля – многие вопросы были еще совершенно не известны ученым.  Не было компьютеров, которые хоть в малой степени могли сравниться с современными вычислительными устройствами. И ученые, инженеры, несмотря на это, смогли создать такие удивительные системы, как ракета «Энергия» и космический самолет «Буран», станция Мир и серию автоматических аппаратов Луна. Уже в 60-е годы под руководством выдающегося генерального конструктора С.П.Королева всерьез рассматривался вопрос создания марсианского пилотируемого корабля…

ЖРД или квантовый двигатель?

 Что мы видим сегодня. Бесконечная разработка ракет Ангара, выдаваемая за ноу-хау, попытка создать сверхтяжелую ракету к 2028 году в то время, когда она давно слетала в космос в далеком 1988 году, нереализованный крылатый корабль «Клипер»… Дай Бог, чтобы «Федерация» дошла до финиша. Что же касается ядерной энергодвигательной установки, сроки постоянно сдвигаются. Речь шла сначала о 2018 году, а теперь говорится о 2025 годе. Многоразовые системы типа ускорителя Байкал и одноступенчатой ракеты Корона также никак не могут увидеть мир. О лунной программе постоянно идет какой-то невнятный разговор. Все проекты постоянно пересматриваются в сторону урезания и упрощения. То есть по сути – ничего принципиально нового! Все те же технологии начала космической эры с их ЖРД, из которых практически все выжато.

На фоне откровенного застоя в космонавтике идеи Леонова должны как минимум заслуживать пристального внимания со стороны Роскосмоса, РАН и правительства. В 2016 году дело как будто сдвинулось с мертвой точки – компании «Квантон», главой которой является В.С.Леонов, была обещана государственная поддержка. Однако по неведомым причинам средства так и не были выделены.

Следует отметить, что «Квантон» частная компания, которая подобно Илону Маску, занимается прорывными проектами. Только концепции квантового двигателя Леонова Маску нечего противопоставить в принципе. Его многоразовые ракеты все равно используют жидкостные ракетные двигатели, удельный импульс которых примерно в два раза больше чем у немецкой ФАУ-2 середины XX века. КвД, предлагаемый Леоновым, взаимодействует с пространством, реализуя принципы, о которых говорил еще Энштейн. Отрадно, что Российская Академия Наук перестала считать, что в двигателе Леонова нарушается закон сохранения импульса. Тем более, учитывая тот факт, что НАСА занимается исследованием Em-Drive и ВАРП-двигателя, также реализующих принцип взаимодействия с пространством.

Таинственный саботаж КвД

Квантовый двигатель Леонова существует, в отличии от «бозона Хиггса ...

В чем же причина явного саботажа, а если говорить точнее, подрывного по отношению к национальным интересам России отношение должностных лиц. Очевидно вопрос лежит в нескольких плоскостях. О некоторых из них можно догадаться. Во-первых, по словам самого Леонова, есть ответственные лица, занимающие определенные должности, не имея для этого никаких оснований. Они не имеют ни достаточной интеллектуальной подготовки, ни кругозора, ни желания во что-либо вникать. Во-вторых, существует категория людей, которые не желают нарушать существующий порядок вещей, желая сохранить свое кресло любой ценой, а потому безоговорочно исполняющие распоряжения свыше. В-третьих, есть люди все отлично понимающиеся, но являясь откровенными противниками своей Родины, всячески препятствуют внедрению новейших разработок. Нужно отметить, что совсем не обязательно они являются идейными противниками – чаще всего речь идет об отработке западных грантов, сохранении своих активов за рубежом или просто боязни потерять личную прибыль. Не трудно догадаться, что мир совершенно изменится, если будут повсеместно внедрены квантовые двигатели. Естественно услуги нефтяных корпораций в такой мере, как сейчас, станут не нужны.

Важно напомнить, что по эффективности квантовый двигатель Леонова как минимум в 100 раз превосходит традиционный ЖРД. При этом он способен к рекуперации, что в разы увеличит его возможности. Что это значит? Это означает 90% полезной нагрузки при старте с Земли вместо 3-5% в существующих ракетах. Это значит межпланетные полеты за несколько дней и недель в пределах всей Солнечной системы уже в ближайшем будущем. Это означает реальные летающие автомобили, а не те недоразумения, которые сегодня пытаются сегодня разрабатывать по всему миру. Это лишь некоторые возможности.

Кажется невероятным, как от всего этого можно отказаться, даже несмотря на те три категории людей, о которых было сказано выше? Увы, есть высокая вероятность того, что несмотря на все усилия Госдумы и даже президента, проект так и останется в стадии экспериментов. Есть для этого опасения серьезное основание, так сказать, «в-четвертых». Есть наднациональные структуры, ослушаться которых решались очень немногие. Речь идет о Мировом правительстве, или, если хотите, иллюминатах, как его воплощении на данном этапе. Есть негласные договоренности о технологиях, которые должны быть строго засекречены и без ведома этих людей никогда не предаваться огласке. Антигравитационный двигатель Леонова бесспорно относится к категории подобных технологий, а потому загадочное молчание высокопоставленных лиц скорее всего продолжится.

Тайна левитации Иосифа Купертинского

Атомный самолет М-19

Загадочный Китай

Преподобный Лаврентий Черниговский о конце времен и грядущем антихристе. Енох и Илия

Исаакиевский собор – история сбывшихся пророчеств

На болотистой неустойчивой почве в Петербурге, вблизи реки Невы, возвышается величественное и массивное здание Исаакиевского собора. Это прекрасное здание ...


Прицельно - навигационный комплекс Су -25СМ

Первый опытный модернизированный штурмовик Су-25СМ до конца года будет предъявлен на совместные государственные испытания. Успешно завершена программа предварительных летно-конструкторских испытаний самолета Су-25СМ, ...


Лунная программа России

О возобновлении освоения Луны говорится уже давно, однако в последние годы, похоже, разговор перешел в практическую плоскость и существенно ускорился. Об ...


В погоне за гиперзвуком

Гиперзвуковые пассажирские летательные аппараты давно являются мечтой инженеров. Работы над подобными проектами, несмотря на всю их сложность, ведутся уже давно. Ведь ...


Ракетный комплекс Авангард - технические характеристики и возможности

Новейший российский ракетный комплекс "Авангард" запущен в массовое производство, начата его поставка в войска. Это тот самый комплекс стратегического назначения, ...


Восьмая планета

Французским астрономом Урбаном Леверье в 1846 году был открыт Нептун – восьмая планета Солнечной системы. Используя вычисления Леверье, немецкие ...


Влияние инфразвука и приведения

Многие ученые, пытаясь убедить себя в невозможности сверхъестественных явлений, ищут для этого любую возможность. Так, Сотрудник университета Ковентри Вик ...