Космолеты России и сила мысли их создателей

Новейший пилотируемый космический корабль, создаваемый в РФ, будет делать п...

Система «Спираль» была и придумана и осуществлена еще в 1965 году, до «Энергии-Буран». Пятидесятитонный самолет-разгонщик нес в своих люках еще один весом в 10 тонн. Он на скорости, в шесть раз превышающей звуковую, поднимался на 30 км, а там выпускал свой груз, орбитальный космоплан длиной 6 м (размах крыльев 7 м, на корпусе ниобиевая теплозащита, она держала температуру до 1600°C ). Фантастические идеи были осуществлены. Идеи моделей были приняты чиновниками за 2 года, в это же время были утверждены фирмы-разработчики, а работающие образцы сконструированы и испытаны практически за пять лет. Кстати, одним из испытателей был известный космонавт, Г. А. Титов. Система работала без значительных аварий и поломок.

Еще десятью годами раньше Н.А. Пилюгин, выпускник МВТУ им. Баумана, глава НИИ-88 и член Совета конструкторов, составленных С.П. Королевым как консультативный совет по развитию ракетостроения разрабатывал системы управления ракетами Р-1 и Р-2, они вывели на орбиту первый в мире спутник в 1957-ом. Позже он разрабатывал системы управления «Протона», космического челнока «Буран». Последний задумывался как военная конструкция. Ведь тогда, в далеком 1976-ом, он совершил беспилотный полет в космос. Ему оборудовали специальную полосу для взлета на Байконуре, «Юбилейную». И приготовили дополнительные резервные для приземления в Багерово (Крым), в Приморье, на Кубе и в Ливии.

Конструктора школы Н.А. Пилюгина считают, что частые падения — следствие применения импортной элементной базы. Проще — «не надо вставлять китайские детали».

История поражает разнообразием задач, которые были решены людьми, которые никогда не пользовались ноутбуком, не имели смартфона и все прикладные расчеты делали почти только на логарифмической линейке.

Tengrinews.kz.  В России создан новый вид войск - Воздушно-космические силы (ВКС), со...

Что держит Россию и не позволяет создать собственный бизнес-самолет на автопилоте, дешевый вертолет с примитивным управлением для северян, аэромобили? Прежде всего, отсутствие государственной поддержки. И куража советских лидеров, которые давали подобные заказы, и денег и социальной поддержки, которые во всем мире используются для стимуляции верности делу. Разработанной системы, где талантливый человек, который хочет работать, мог бы без труда найти деньги, систему обеспечения его нужд на уровне жизни истеблишмента и уважение. Хотя Россию, очевидно спасает то обстоятельство, что такой системы сейчас нет и в других странах.

Кольцо Евы

Туринская плащаница

Движение НЛО

Войны будущего – тактика и стратегия