В погоне за гиперзвуком

Гиперзвуковые пассажирские летательные аппараты давно являются мечтой инженеров. Работы над подобными проектами, несмотря на всю их сложность, ведутся уже давно. Ведь результатом станет возможность перелета в любую точку мира в течение часа!

Российские гиперзвуковые ракеты обладают уникальными характеристикамиОднако техничсеские проблемы, связанные с реализацией подобной задачи, до настоящего времени считались неразрешимыми...

Тем не менее, в 2018 году мир узнал, что гиперзвуковые полеты в атмосфере больше не являются гипотетическими. Успехи российских ученых, которым удалось создать управляемый аппарат, движущийся на скорости 20 Махов, поставили точку в вопросе "возможно ли это?" Было решено огромное количество вопросов, включающих в себя и создание жаропрочных материалов, выдерживающих температуру свыше 2000 градусов по Цельсию. Но тем не менее проблемы, которые существуют, значительно тормозят внедрение гиперзвуковых скоростей в гражданскую авиацию. Самой неразрешимой на данный момент задачей является финансовая сторона вопроса. Ведь если создание гиперзвукового двигателя обходится не так дорого, то количество топлива, которое требуется для преодоления того или иного расстояния, превышает все возможные нормы. А это значит, что эксплуатировать подобные самолёты можно уже сейчас, но стоимость перелёта вряд ли обрадует кого-нибудь из пассажиров. Единственным выходом из такой ситуации будет сокращение затрат горючего.

В погоне за гиперзвуком России удалось осуществить качественный рывок

Второй, но не менее важной, сложностью выступает экология. Здесь нужно говорить не только о выбросе токсичных веществ, а и о звуке. Шумовое загрязнение — огромная проблема больших городов, так как оно влияет не только на окружающую среду, а и на человека в целом, отрицательно влияя на жизненно важные органы и нервную систему. И если вопрос о вредных веществах стоит не так остро, ведь учёные утверждают, что данная проблема разрешима в течение 2–3 лет, то со звуковым влиянием все намного сложнее. 

Более глобальной является проблема быстрого износа основных деталей сверхзвуковых двигателей, а это означает, что использование их попросту небезопасно на данном этапе. Но при учёте активной работы над этим заданием, проблему получится устранить в кратчайшие сроки, подведя безопасность на максимально высокий уровень.

И ещё одной очень важной проблемой, над которой придётся серьезно поработать, является постройка инфраструктуры для аппаратов такого типа. Конечно, обычные аэропорты в этом случае не подойдут, так как большинство из них находится в городах или расположены очень близко по отношению к ним, а это значит, что уровень шумового загрязнения в них непременно повысится до запредельных децибел.

Вторжение в подсознание

Человек рыба из Испании

Немецкий след НЛО

Теории происхождения Вселенной

Остров Оук

У берегов Канады существует загадочный остров Оук (Дубовый остров). В старые времена мор­ские разбойники использовали его, как место отдыха и развлечений, ...


Мексика, остров Косумель

Косумель самый крупный остров Мексики, расположенный в 18 км от полуострова Юкатан и рядом с вторым в мире по ...


Новые предсказания о России

После того как отношения России и Турции вконец испортились, в Греции вспомнили о том, какие предсказания о России давал ...


Страсбургский собор

Франция, Страсбург, собор XI века. Виктор Гюго назвал его гигантское деликатное чудо, а Гете - возвышенно высокое дерево Бога - высоченный шпиль ...


Кимберлитовая трубка

В июне 1954 года Попугаева и Беликов продолжили поиски алмазоносных кимберлитов на Далдыне. Их оборудованием было ведро, лопата, кирка, ручной ...


Племя амазонок в преданиях древности

Племя амазонок у древних греков считалось воинственным, состоявшим исключительно из женщин. Амазонки ходили в походы под предводительством своей царицы ...


Боевой Крот

В 1945году, уже после победы над гитлеровской Германией, на ее территорииработали разного рода «трофейные команды» бывших союзников, в результатечего ...