Будущее аккумуляторных технологий

Аккумуляторы будущего: чего ждать от технологий?

В настоящее время одной из самых больших проблем, препятствующих широкому распространению полностью электрических и гибридных автомобилей, заключается в их аккумуляторных батареях. Современные аккумуляторные батареи дороги, тяжелы и имеют достаточно большие габариты. Но что, если бы кузов автомобиля был изготовлен из легкого и прочного материала, выполняющего одновременно и функцию аккумуляторной батареи? Согласитесь, звучит заманчиво. Ученые из Лондонского королевского колледжа уже разработали материал, который может стать деталями кузова электрического автомобиля будущего, одновременно являющимися аккумуляторными батареями.

Исследования, проведенные в Лондонском колледже, являются частью трехлетней европейской программы с финансированием в размере 3.4 миллионов евро и направленной на разработку материала для корпусов электронных приборов и бытовой техники, являющимися и аккумуляторными батареями, снабжающими энергией эту аппаратуру. Оказалось, что опытные образцы полученных материалов, изготовленные из углеродных волокон, связанных полимером, получились настолько прочными, что допускают изготовление из них частей кузовов автомобилей. Поскольку этот материал является не аккумуляторной батареей в физико-химическом плане, а является разновидностью суперконденсатора, имеющего малые токи утечки, батареи, изготовленные из этого материала, будут так же обладать всеми преимуществами конденсаторов. Они не будут подвержены процессу временной деградации, так как не содержат никаких химических компонентов, смогут очень быстро заряжаться и разряжаться, обеспечивая подачу в двигатель высокой мощности.

Дальнейшее развитие этой технологии будет заключаться в увеличении емкости этих батарей, чего ученые планирую достичь за счет увеличения эффективной площади поверхности обкладок материала-конденсатора, используя для этого наполнение полимера углеродными нанотрубками. Так же будут разработаны альтернативные методики зарядки этого аккумулятора, такие как рециркуляция энергии при торможении автомобиля. Все эти меры позволят значительно снизить вес электрического автомобиля будущего, что увеличит дальность поездки на одной зарядке батарей на 15%. Первые образцы таких аккумуляторов, являющихся частями автомобиля, будут испытаны в ближайшее время на опытном образце, изготовлением которого занимается сейчас компания Volvo. Тем временем ученые занимаются разработкой технологии, которая позволит производить большие количества аккумуляторного материала в промышленных масштабах.

Потенциал этой технологии поистине огромный. Помимо электрических автомобилей, в силу своей прочности, этот материал может использоваться и для создания корпусов морских судов, которые будут приводиться в движение за счет электроэнергии, накопленной в кузове. Представьте себе мобильные телефоны, толщиной с кредитную карту, которые не нуждаются в большой батарее, малогабаритные ноутбуки, получающие энергию прямо из своего корпуса и многое, многое другое.

Будущее аккумуляторных технологий

Перспективные технологии для аккумуляторов будущего (3 фото)Технологического переворота в области аккумуляторных технологий в ближайшем будущем не предвидится. Сочетание пусковой эффективности, надежности и невысокой стоимости свинцово-кислотных аккумуляторных батарей оказалось настолько удачным, что трудно представить на их месте что-либо другое.

Как считают некоторые эксперты, соперничать со старой классической технологией какой-либо другой схеме сложновато. При возрастающих нагрузках на аккумулятор выход видится не в повышении мощности батарей, а в оптимизации работы электрических систем автомобиля.

К примеру, фирма Lucas разработала систему, которая препятствует дальнейшей разрядке аккумулятора при достижении определенного уровня, ниже которого невозможен запуск двигателя. Система ограничивает питание электрооборудования, как только аккумулятор разрядится до определенного предела. Однако недостатком этой системы является возможность отказа системы безопасности автомобиля. Уже запущены в производство аккумуляторы, в которых электролит пропитывает специальный материал, напоминающий промокательную бумагу. Никому не нужно объяснять, насколько это практичнее и безопаснее.

Другие крупные производители автомобилей, как BMW, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и Jaguar, устанавливают по два аккумулятора. Один предназначен только для запуска двигателя, а другой обеспечивает работу всей остальной системы. Это, конечно, ведет к удорожанию системы электропитания. Кроме того, при длительной работе сигнализации вполне возможен разряд служебной аккумуляторной батареи.

800 километров на одном заряде 

Американские инженеры из компании IBM ведут работы по разработке принципиально новой аккумуляторной батареи для электромобилей. По словам представителей компании, эти накопители энергии смогут открыть новую эру в эксплуатации транспортных средств.

Целью разработчиков является увеличение пробега электромобиля на одной зарядке до 800 километров. В данный момент дистанция, которую проходит среднестатистический электромобиль, составляет чуть более 160 километров.

Главным химическим элементом новой батареи является углерод. Используя нанотрубки из углерода, разработчикам удалось повысить мощность такой батареи почти в 10 раз, в сравнении с обыкновенными литий-ионовыми аккумуляторами. К примеру, если взять один из самых покупаемых кислотных аккумуляторов, то мощность батареи с углеродными нанотрубками будет до 150 раз больше.

Еще одним из главных достоинств новой аккумуляторной батареи является ее устойчивость к низким температурам, что очень важно для использования электромобиля в европейских и североамериканских широтах. В настоящее время скорость разряда литий-ионовой батареи при минусовых температурах остается высокой.

Как заменить аккумуляторную батарею на планшете

Перспективные технологии для аккумуляторов будущегоКак известно, многие бюджетные модели планшетных компьютеров очень быстро разряжаются. Происходит это из за того, что они оснащены слишком слабой аккумуляторной батареей. Как вы думаете, почему производители бюджетных моделей не оснащают свои устройства качественной батареей?

Ответить на этот вопрос сможет любой человек, разбирающийся в области высоких технологий. Аккумуляторная батарея, имеющая большую емкость стоит дорого и чтобы снизить стоимость своей разработки производителю приходится использовать более дешевые батарейки. Многие люди ведутся на то что данный планшет стоит дешево и покупают его, а потом понимают, что сделали большую ошибку. Но я лично не советую вам из за этого расстраиваться, ведь аккумуляторную батарею планшета можно заменить самому, а как это сделать вы узнаете чуть ниже.

Прежде чем производить замену нужно знать:

  1. Какой тип аккумуляторной батареи используется;
  2. Размеры будущей батарейки, поместиться ли она у вас в планшет;
  3. Полярность проводов и как их правильно соединить.
      

Определить какой тип аккумуляторной батареи используется можно открыв корпус планшетного компьютера и почитав надписи на батарейке. Если у вас написано Li-pol, то значит нужно будет приобрести литий-полимерную батарейку, а если написано Li-ion, то литий-ионную.

Новый аккумулятор не должен отличаться по типу от старого, иначе он не сможет корректно работать и устройство ваше постоянно будет выключаться. Также при выборе аккумулятора следует обратить внимание и на его размеры. Посмотрите насколько большое пространство есть в вашем планшете, измерьте линейкой и размеры запишите на бумаге. Далее нужно выбрать емкость, желательно чтобы она была больше 7000 мАч или в два раза больше той емкости, которую имеет ваша стандартная батарейка.

Купить аккумуляторные батареи повышенной емкости можно в специализированных интернет магазинах, найти их можно воспользовавшись поиском Google, а если вы искали и не нашли, то свяжитесь со мной и я помогу вам, подскажу какая батарейка подойдет именно для вашего планшета и где ее приобрести.

Инструкция по замене аккумуляторной батареи

1. Итак, батарейка у вас есть и все необходимые инструменты . Приступаем, разбираем планшет, откручиваем все болтики и осторожно с помощью старой сим карты или любой другой тонкой пластинки открываем заднюю крышку.

2. Осторожно отклеиваем старый аккумулятор и режем с помощью ножниц провода.

3. Далее берем новую батарейку, ставим ее на место старой и соединяем провода. При соединении не перепутайте плюс и минус, красную проводку соединяем с красной, а черную с черной.

А теперь планшет нужно собрать и проверить на работоспособность. Если он у вас включился, то значит вы сделали все правильно.

IBM работает над следующим поколением перезаряжаемых батарей, которые смогут хранить в 10 раз больше энергии, чем лучшие представители ионно-литиевых аккумуляторов сегодня.

Обсуждение инновационных разработок намечено на 26-27 августа во время конференции в Альмаденском исследовательском центре IBM в Сан-Хосе. Корпорация намеревается применять нанотехнологии, разработки материаловедения и суперкомпьютерные вычисления для нахождения верных путей в ходе исследований.

Тем временем специалисты из Массачусетского технологического института сообщили о комбинировании нанотехнологии с созданными методами генной инженерии вирусами с целью создания батарей, питающих гибридные автомобили и сотовые телефоны. Искомые вирусы, поражающие бактерии и неопасные человеку, создают положительные и отрицательные области в ионно-литиевой батарее. Тесты показали, что новые батареи располагают возможностью зарядки и разрядки минимум 100 раз без потерь емкости.

Ранее ученые из Стэнфордского университета заявили, что использование кремниевых нанотрубок позволяет увеличить время работы батарей в 10 раз. Например, типичные ноутбуки, автономно работающие 4 часа, смогут функционировать в течение 40 часов.

Источники: www.dailytechinfo.org, avtoakkumulyator.ru, www.ekopower.ru, ini-techno.ru, www.battery-industry.ru

Стражи подземного мира – проклятие гробниц

Загадочные фотографии

Полет в космос - космический лифт

Аль Каида

Китайская стена

Великая Китайская стена - грандиозное сооружение всех времён и народов. Стена является крупнейшим памятником архитектуры и наследием истории. Её ...


Как будет происходить колонизация Марса?

Колонизация Марса является многовековой программой, направленной на преобразование планеты Марс в близкую по характеристикам к Земле, то есть в пригодную ...


Фонтаны Петергофа

Петродворец - всемирно известный своими фонтанами дворцово-парковый ансамбль. Замысел создания загородной царской резиденции, которая не уступала бы Версалю во Франции, ...


Неупокоенные души

Издавна особенно страшным посмертным наказанием считали проклятие души на скитания. Чернокнижники Месопотамии, Вавилона, Египта, Иудеи, Рима и Греции владели таинственным ритуалом ...


Редкие генетические заболевания

Генетическое заболевание вылечить невозможно, но и случайно заразиться также не получится. В мире существует достаточно много редких болезней, большинство из ...


Акулы в Балтийском море

Как-то получилось, что из акул в Балтийском море представлены лишь два видаэто вездесущие катраны и сельдевые акулы. И если катран для ...


Самая длинная река в России

Самая длинная река в России — Лена. Длина Лены составляет 4400 километров и примерно равна расстоянию по воздуху от ...