Живописный мост в Москве

Живописный мост в Москве | фото, смотровая площадка, легенды

Мостовой переход через Москву-реку представляет собой уникальное сооружение, не имеющее аналогов в мире – вантовый мост особой конструкции. Эксклюзивность заключается в том, что традиционный пилон выполнен в виде огромной арки, перекинутой с одного берега Москвы-реки на другой. Пролет арки составит 182 м, высота 90 м, в том числе от проезжей части – 70 м. К арке крепятся ванты – высокопрочные тросы из оцинкованных закрытых канатов. Длина подвесного моста без эстакад составляет 410 м. Подходы к центральному пролету выполнены в виде монолитных железобетонных строений, длиной 375 м со стороны насосной станции Мосводоканала и 626 м со стороны проспекта Маршала Жукова.

Аналогов этого моста нет ни в Москве, ни в России, ни в мире. Для столицы это второй мост подвесной конструкции, после знаменитого Крымского моста

Живописный мост функционирует уже четыре года, но до этого ноября я, как и очень многие, на нём не был. Мост расположен в скучном окраинном районе столицы, у Серебряного Бора, на примерно одинаковом расстоянии от метростанций «Крылатское», «Строгино», «Октябрьское поле», «Щукинская» и «Полежаевская». На большом расстоянии. Но визуальный контакт устанавливается быстро.

Мост соединяет две стороны Москвы-реки, причём построен он не перпендикулярно рукаву реки, а как бы наискосок да ещё и с закруглением. В итоге длина надводной части получается метров 800, хотя ширина Москвы здесь менее 200 метров. Если посмотреть поближе, то можно увидеть причудливый изгиб дорожного полотна.

Благодаря особенностям конструкции Живописного моста полотно в продольном направлении закреплено менее жёстко, чем на других вантовых мостах .

Из-за такого подвеса 37-метровая проезжая часть ощутимо колеблется, но не вверх-вниз, как на питерских разводных. а влево-вправо.

Вант 72 штуки, самая маленькая имеет длину 40 метров, самая большая — 196. Толщина вант колеблется от 13 до 30 сантиметров.

Пару слов о пилоне. Его высота — 105 метров, из них где-то 75 приходятся над проезжей частью.

В опоре находятся специальные немецкие масляные демпферы, гасящие ненужные колебания.

Но это всё пока в теории. Строение под сводом арки, так пока и не ставшее ни рестораном, ни смотровой площадкой, ни загсом, доступно лишь охране, строителям да самым неугомонным репортёрам.

Живописный мост — строящийся вантовый мост мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы и является частью строящегося Краснопресненского проспекта. Предпологаемая дата открытия — конец 2007 года.

Особенностью данного моста является его конструкция, которая не имеет аналога в мире — пилон выполнен в виде огромной арочной конструкции, перекинутой с одного берега реки на другой, причем мост пересечет реку под острым углом. По обе стороны моста будут установлены шумозащитные экраны. В верхней части арки будет построен ресторан эллипсоидной формы со смотровой площадкой.

Длина моста — 1410 метров, ширина — 37 метров, длина основного пролета 410 метров, пролёт арки 182 метра, высота арки — 100 метров. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров.

Проект моста выполнен институтом «Метрогипротранс». Подрядчик по строительству моста — ОАО «Мостотрест».

Живописный мост

Является частью строящегося Краснопресненского проспекта, проходящего через лесопарк Серебряный бор. Мостовой переход через Москву-реку представляет собой уникальное сооружение, не имеющее аналогов в мире – вантовый мост особой Живописный мост в Москве | фото, смотровая площадка, легендыконструкции. Эксклюзивность заключается в том, что традиционный пилон выполнен в виде огромной арки, перекинутой с одного берега Москвы-реки на другой. Пролет арки составит 182 м, высота 90 м, в том числе от проезжей части – 70 м. К арке крепятся ванты – высокопрочные тросы из оцинкованных закрытых канатов. Длина подвесного моста без эстакад составляет 410 м. Подходы к центральному пролету выполнены в виде монолитных железобетонных строений, длиной 375 м со стороны насосной станции Мосводоканала и 626 м со стороны проспекта Маршала Жукова. Полных аналогов этого моста нет ни в Москве, ни в России, ни в мире. Для столицы это второй мост подвесной конструкции, после знаменитого Крымского моста рядом с м. Парк культуры.

История создания

Для постройки моста через Москву реку был организован конкурс. В конкурсе приняло много проектов в основном, это были классические мосты. Наряду с классическими проектами так же были и проекты вантовых мостов, но проект Живописного моста больше всего понравился и с небольшими доработками был воплощен в реальности и был открыт в 2007 году. Однако ввиду отсутствия финансирования смотровая площадка и ресторан так пока и не открылись.

Источники: www.onfoot.ru, www.on-walking.com, otvet.mail.ru, wikimapia.org, progulyaemsya.ru

Организованные преступные группировки

Группа катаров

Остров Пасхи

Неразгаданная загадка Бермудского треугольника

Предсказания Мишеля Нострадамуса

Французский медик и ученый Мишель Нострадамус известен практически во всем мире. Книги с предсказаниями доктора Нострадамуса действительно вот уже порядка четырехсот ...


Упрямый маврикиец

Сокровища имеют  во многих случаях столь притягательную силу, что отбирают у людей практически все. Хорошо, если дело заканчивается лишь финансовыми потерями. ...


Александровская колонна

Алекса ндровская колонна — один из известнейших памятников Петербурга. Воздвигнут в стиле ампир в центре Дворцовой площади архитектором Огюстом Монферраном по ...


NASA World Wind

Специалисты NASA времени не теряли и по придуманному нами принципу запустили два исследовательских спутника. Двигаясь по орбите Земли вокруг Солнца ...


Британник – младший брат Титаника

Судоходная компания «Уайт Стар Лайн» поставила перед собой амбициозные планы, и целенаправленно шла к их реализации. В частности, речь шла о ...


Загадка Корб-озера

Корб-озеро представляет собой водоем, глуби­на которого составляет от 5 до 7 м. В прибрежной зоне этого водоема сохранились следы воздействия сил ...


Самый безопасный вертолет

Машина получила официальное название Ми-171А2. Как и другие вертолеты, являющиеся модернизированными вариантами Ми-8, его разрабатывает конструкторское бюро Московского вертолетного ...