Эресуннский мост

Эресуннский мост тоннель из Дании в Швецию, из Копенгагена в ...

Эресуннский мост соединяет Копенгаген, столицу Дании, и шведский город Мальмё. Это грандиозное сооружение проходит через пролив Эресунн. Благодаря мосту и Шенгенскому соглашению, попасть из одной страны в другую можно очень быстро и просто.

Эресуннский мост представляет собой совмещенный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель. По нему проложена четырех полосная автомагистраль и двух путная железная дорога. Строительство переправы началось в 1995 и завершилось в 1999 году. Торжественное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием почетных гостей: короля Карла XVI Густава и королевы Маргреты II.

Уникальная инженерная задумка воплотилась в двухэтажной конструкции. По ее нижнему этажу движутся поезда, а по верхнему автомобили. Протяженность моста над водой составляет 7485 м. Это половина пути между Швецией и Данией. На искусственном насыпном острове Пеберхольм мост соединяется с четырехкилометровым подводным тоннелем. Последний выполнен в виде канала, в котором проложены трубы, несущие железнодорожные пути и автодороги.

Общая стоимость Эрессунского моста составила почти 4 млрд. долларов США. Проезд по нему платный. С обычного автомобиля взимается 39 евро, а билет на поезд стоит 9 евро. Но, несмотря на достаточно высокую плату, мост пользуется популярностью не только у туристов, но и у местных жителей, многие из которых ежедневно ездят по мосту на работу и возвращаются домой. С каждым годом пассажиропоток увеличивается, что заставляет представителей власти задуматься о дополнительных транспортных ветках.

Эресуннский мост — совмещенный мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещенная дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё. Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство непрерывной линии Большого Бельта и Эресуннского моста позволило связать континентальную Европу со Швецией и всей Скандинавией. Мост был спроектирован датской архитектурной фирмой Диссинг + Вейтлинг.

Для того чтобы проложить путь от Копенгагена до Мальме через нужные транзитные населенные пункты, откройте промежуточные точки и перечислите промежуточные города в поле через.

Для того чтобы узнать сколько км от Копенгагена до Мальме были просуммированы длины автодорог между промежуточными населенными пунктами. При этом использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.

Эресуннский мост путем его создания соединил Копенгаген, являющийся столицей Дании, и шведский город Мальме. Такое название это грандиозное сооружение получило от пролива Эресунн между этими двумя городами. Благодаря мосту, а также Шенгенскому соглашению, путешествовать между странами стало очень быстро и необычайно просто.

Эресуннский мост в своей конструкции совмещает автомобильно-железнодорожный и мост-тоннель, как единое целое. По нему проходит четыре полосы автомагистрали и 2 нитки железной дороги. Строительство переправы начали в 1995 и завершили в 1999 году. Ее торжественное открытие произошло 1 июля 2000 г. с участием почетнейших гостей в лице короля Карла ХVI Густава и королевы Маргреты II.

Уникальная задумка инженеров воплотилась в проекте 2-х этажной конструкции. По нижнему ярусу движутся поезда, а верхний предназначен для автомобилей. Протяженность моста расположенного над водой составляет 7 км 485 м. Это ровно половина пути между Данией и Швецией. На искусственно насыпанном о-ве Пеберхольм мост соединен с 4 -х километровым подводным тоннелем, выполненным в виде канала, где проложили трубы внутри которых расположили ж/дорожные пути и автодороги. Стоимость Эрессунского моста составила около 4 млрд. $ США. Проезд здесь естественно платный. С простого авто взимается плата 39 евро, а на путешествие на поезде обойдется в 9 евро. В последнее время для тех, кто особенно часто здесь ездит ввели проездные билеты, которые стоят значительно ниже. С каждым годом транспортный поток увеличивается и это заставляет представителей власти подумать о новых транспортных ветках.

Эресуннский мост соединяет Копенгаген, столицу Дании, и шведский город Мальмё. Это грандиозное сооружение проходит через пролив Эресунн. Благодаря мосту и Шенгенскому соглашению, попасть из одной страны в другую можно очень быстро и просто.

Эресуннский мост представляет собой совмещенный автомобильно-железнодорожный мост-тоннель. По нему проложена четырех полосная автомагистраль и двух путная железная дорога. Строительство переправы началось в 1995 и завершилось в 1999 году. Торжественное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием почетных гостей: короля Карла XVI Густава и королевы Маргреты II.

Уникальная инженерная задумка воплотилась в двухэтажной конструкции. По ее нижнему этажу движутся поезда, а по верхнему – автомобили. Протяженность моста над водой составляет 7485 м. Это половина пути между Швецией и Данией. На искусственном насыпном острове Пеберхольм мост соединяется с четырехкилометровым подводным тоннелем. Последний выполнен в виде канала, в котором проложены трубы, несущие железнодорожные пути и автодороги.

Общая стоимость Эрессунского моста составила почти 4 млрд. долларов США. Проезд по нему платный. С обычного автомобиля взимается 39 евро, а билет на поезд стоит 9 евро. Но, несмотря на достаточно высокую плату, мост пользуется популярностью не только у туристов, но и у местных жителей, многие из которых ежедневно ездят по мосту на работу и возвращаются домой. С каждым годом пассажиропоток увеличивается, что заставляет представителей власти задуматься о дополнительных транспортных ветках.

Источники: www.facenews.ua, dokonline.com, www.avtodispetcher.ru, www.liveinternet.ru, phototravelguide.ru

Телепортация корабля: фантастика и реальность

Розенкрейцеры. Орден розенкрейцеров

Число зверя

Летательные аппараты древних

Камни Ики - тайна без ответа

Возможное нахождение Тулана-Чимостока в Южной Америке и его связь с подземными тоннелями и лабиринтами под Эквадором, Перу, Боливией и Чили ...


Что скрывает Якутская “Долина смерти”

В верховьях реки Вилюй (Якутия) существует загадочное место, называемое местными жителями Долина смерти. Некоторые утверждают, что в этом месте скрыт ...


Иерусалим священный город

Иерусалим - священный город трех религий . Меня впечатляет история и архитектура Иерусалима. Но, больше всего интерес возник к Иерусалиму, когда ...


Акула - гоблин

Во времена советской эпохи акул-гоблинов часто называли акулами-домовыми или акулами-носорогами, ведь значение слова «гоблин» советскому человеку было непонятно. Столь необычное ...


“May May”

В 50-х годах двадцатого века в Кении существовало тайное общество «May May», которое в ответ на репрессии транс­формировалось в подпольную ...


Авто будущего становится настоящим

Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые запряжены лошадьми. а теперь ...


Плоды хлебного дерева

Одним из самых удивительных деревьев на планете является хлебное дерево Артокарпус – в полном смысле слова природный магазин. Плоды хлебного дерева ...